ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Проблемы с охлаждением по -прежнему стоят Уильямса в F1 2025, говорит Vowles


Босс Уильямса Джеймс Воулз сказал, что его команда все еще преследует постоянное решение за свои проблемы с охлаждением, поскольку его временные исправления стоят его ценной работы в сезоне Формулы 1 2025 года.

И Алекс Альбон, и Карлос Сайнс регулярно страдали от проблем перегрева двигателя в недавних гонках, особенно в Испании, Канаде и Австрии, в результате чего Альбон был вынужден уйти в отставку в Монреале и Спилберге. Сайнз также столкнулся с перегревом на тормозах.

Выход на пенсию Альбона с пособия, оплачиваемой очками в Австрии, особенно пострадал Уильямс, так как он в значительной степени отключил свой разбор в течение 2025 года перед ближайшими конкурентами в полузащите, поэтому он полагается на казнь чистых гоночных выходных, чтобы защитить свое сокращение лидерства в борьбе за пятую против возрождающегося Саубера, среди прочего.

Vowles сказал, что команда на данный момент содержала проблему, но ее исправления означают, что автомобиль оставляет время круга на столе.

«Очевидно, что нам было затруднено эта проблема с охлаждением, которая была там для нескольких гонок в этом году, но, вероятно, более отмеченной в выходе на пенсию в Австрии, когда мы бежали в очень сильной позиции», — сказал Волс.

«Мы проделали большую работу в FP1 [in Silverstone]с другой программой для большинства автомобилей, чтобы встать на вершину, и мы делаем что -то другое между Алексом и Карлосом.

Проблемы с охлаждением по -прежнему стоят Уильямса в F1 2025, говорит Vowles

Джеймс Воулз, Уильямс

Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images

«У нас есть решения, которые означают, что мы можем провести автомобиль через гонку, но это за счет производительности. В идеале мы ищем сдерживания, которые позволяют нам убедиться, что мы ничего не выбрасываем с точки зрения производительности, и команда усердно работает над этим, как мы говорим».

Хотя Vowles не вдавался в специфику, охлаждающие входные отверстия, которые больше, чем необходимо, поставляются с штрафом. Тормозные воздуховоды и формы крылья на передних и задних углах также стали областью интенсивного аэродинамического развития, поскольку они помогают контролировать след, исходящий от шин.

Уильямс принесет скромное обновление до Бельгийского Гран -при следующей неделе, с «Восз» надеется, что даже небольшой импульс поможет британской команде восстановить импульс в напряженной битве в полузащите против улучшенной конкуренции.

«Теперь у нас есть небольшое обновление в спа -салоне, хотя мы действительно должны сделать, это просто убедиться, что мы извлекаем выгоду из производительности автомобиля, которые мы имеем доступны для нас», — добавил он.

«По -прежнему есть очки, которые мы можем набрать между здесь до конца года, это убедится, что мы чисто выполняем выходные и воспользовались любой возможностью, которая приходит к нам.

«У нас есть несколько действительно хороших гонок, и это касается того, что у автомобиля есть в нем».

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник