Хельмут Ред Булл Марко признал, что передал Лиаму Лоусону раннее повышение в Ред Булл в Формуле 1 над Юки Цунодой была ошибкой.
В четверг утром Red Bull объявил, что Lawson и Tsunoda поменяют места, а японский водитель повысил в главной команде, в то время как киви сразу же вернется к гоночным быкам.
Лоусон заплатил цену за два разочаровывающих выходных в Мельбурне и Шанхае, в которых он изо всех сил пытался получить мелодию из автомобиля Red Bull 2025, RB21, который товарищ по команде Макс Ферстаппен также назвал трудным вождением. Лоусон разбился под дождем в Австралии после квалификации в 18 -м, и был последним в сетке в Китае, прежде чем подняться до 15 -го, что стало 12 -м на финише после трех дисквалификаций.
Но вместо того, чтобы вручить новозеланделю больше времени на акклиматизацию, руководство Red Bull считало, что необходимо действовать быстро, чтобы изменить свое состояние и посмотреть, сможет ли более опытная цунода получить лучшие результаты, при этом японский водитель дебютировал на родной земле в Сузуке на следующей неделе.
Выступая до того, как решение было официально объявлено, советник-водитель Марко сказал, что Лоусон не может оправиться от своей трудной выезды в Австралию, и признал, что продвижение 23-летнего раннего было не подходящим.
«Юки был слишком непоследователен, — сказал Марко OE24 о призыве Red Bull изначально выбирать Лоусона на 2025 год». Вот почему мы единогласно решили в пользу Лоусона. Но он не смог выступить под большим давлением, с первого дня в Австралии.
«Затем он вошел в нисходящую спираль. Это как избитый боксер, из этого очень трудно выбраться. С этой точки зрения, это была ошибка [to put Lawson in the Red Bull]Полем

Лиам Лоусон, Red Bull Racing
Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images
«В Австралии у него произошел провал турбоуна на третьей практике, в результате чего в результате потеряли пробег. Но, конечно, то, что он сделал до сих пор, было недостаточно. Нам нужен сильного второго водителя, хотя бы для командной стратегии».
Марко признал, что с новым Red Bull труднее справиться, чем с Machine Racing Bulls, с нарядкой, чтобы найти решения проблем с балансом. Чемпион мира Верстаппен отправился на фабрику Милтон -Кейнс в среду, чтобы глубоко погрузиться в проблемы RB21 с техническим персоналом команды.
«Эта встреча была в первую очередь о том, что Макс сидел с инженерами и прошел следующий шаг», — объяснил Марко. «Цель состоит в том, чтобы спокойно рассмотреть желания Макса и критику. Это правда, что RB21 трудно водить. Гоночных быков легче справиться и очень быстро на квалификационном круге. Но в гонке это явно стоит за автомобилем Red Bull».
Но в то время как Марко почувствовал четвертое место Ферстаппена в Шанхае, «хуже, чем выглядело», он признал, что у команды все еще много работы, чтобы оказаться на одном уровне с доминирующим Маклареном.
«Все улучшилось, но наш результат был хуже, чем наша выступление»,-добавил 81-летний австриец 81-летний австрий. «Макс был слишком осторожен со средними шинами, и с помощью твердых он в любом случае смог не отставать от McLaren.
«Наша машина должна работать лучше, чем эта [to fight for the championship]Полем Это не произойдет в одночасье ».
В этой статье
Филип Кейлен
Формула 1
Лиам Лоусон
Red Bull Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts