Босс команды Mercedes Toto Wolff говорит, что производители двигателей Formula 1 в принципе выровнены на будущем переходе в V8 Power Units, но чувствовали, что не имеет финансового смысла ускорить их до 2031 года.
Президент FIA Мохаммед Бен Сулаем является движущей силой введения более простых, более дешевых и более легких двигателей для формулы будущей мощности F1 и стремился внести изменения еще в 2029 году, что означало бы всего три сезона использования гибридных двигателей, введенных в следующем году.
Первоначальные дискуссии по этой теме состоялись на встрече с текущими и будущими OEM -производителями F1 в Бахрейне, и Бен Сулайем призвал встретиться в Лондоне в этот четверг, чтобы дальнейшие планы.
Тем не менее, в субботу выходных итальянских выходных президент FIA отправил письмо производителям силовых подразделений, что собрание было отменено и отложено до позднего срока, поняв, что не было широко распространенной поддержки его временной шкалы 2029 года.
Согласно нынешнему соглашению о управлении энергетическим подразделением FIA, это предложение потребовало бы поддержки со стороны FIA, владельца коммерческих прав FOM и подавляющего большинства производителей. Но Audi и Honda особенно против раннего переключения, только что инвестировали сотни миллионов в пятилетние правила 2026-2030 гг.
AutoSport понимает, что Mercedes и Ferrari были открыты для компромисса и рассмотрите возможность перехода на новые двигатели в преддверии сезона 2030 года — на год раньше, чем планировалось — но не поддержал еще одно оптовое изменение всего за три сезона, что означало бы увеличение инвестиций в будущую формулу двигателя наряду с дорогим проектом электростанции 2026.

Этот Вольф, Мерседес
Фото: Лука Барсали — Nurphoto — Getty Images
«Мы все делимся целью иметь наилучшие возможные впечатляющие правила для привлечения интереса фанатов», — сказал глава Mercedes Wolff. «И, в конце концов, V8 был лучшим консенсусом и был естественно аспирированный [high] разжигание [engine] с системой рекуренса энергии, которая по -прежнему является отличием производительности. И все это довольно выровнено с устойчивым топливом.
«И большинство OEM-производителей сказали:« Мы не хотим запускать программу по двойной стоимости, потому что это означало бы, что нам нужно разработать новый двигатель через два года ». Мы этого не хотели «.
Но Вольф добавил, что вовлеченные производители двигателей, в состав которого также входят партнер Red Bull Ford, плюс Cadillac, который планирует производить свои собственные энергетические единицы с 2029 года, были на той же странице о том, каким должен быть путь F1.
«Теперь речь идет о диалоге с Мохаммедом Беном Сулаем и с [F1 CEO] Стефано [Domenicali]Полем Каковы их ожидания? А потом получение всех производителей производителей, все производители двигателей за столом и говорят: «Что мы делаем сейчас?», — объяснил Вольф.
«Но я бы сказал, но есть и выравнивание интереса. Это действительно хорошие разговоры, которые мы проводим сейчас. Очень сбалансированные и рациональные».
Босс команды Ferrari Фред Вассер также чувствовал, что «нельзя принять решение», учитывая, что силовые подразделения 2026 года еще даже не были представлены.
«У нас есть дискуссии, потому что это не простой выбор», — добавил француз. «Мы можем найти довольно распространенный проект, но мы не спешат принять решение сегодня или завтра. Завтра на фабрике все сосредоточены на 2026 году.

Автомобили выстраиваются в линию на сетке перед началом гонки
Фото: Брин Леннон / Формула 1 / Getty Images
«У нас есть несколько предметов, где мы можем найти сделку между всеми производителями ПУ, FIA и Formula 1. Я думаю, что это на благо F1. Имеет смысл обсудить и найти такую сделку».
Директор команды Sauber Джонатан Уитли, чья команда превращается в Audi в следующем году, дополнительно подтвердил позицию немецкого бренда, когда он входит в сериал.
«По сути, было три столпа, на которые Audi установила вход в формулу 1», — сказал он. «Одним из них был высокоэффективный двигатель, другим была передовая гибридная технология и устойчивое топливо.
«Я не думаю, что наша позиция изменилась в этом. Насколько я знаю, мы собираемся оставаться в этой позиции в течение очень долгого времени».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts