ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Работа продолжается на мадридской трассе F1


Работа продолжается вокруг часов, так как организаторы Мадридского Гран -при Гран -при Мадрида в 2026 году были оптимистичны в своих шансах на получение последнего места проведения Формулы 1 вовремя — несмотря на лицо местного сопротивления.

Чуть больше месяца назад началась строительство на трассе Мэдринга. Трек должен дебютировать в F1 в сентябре следующего года, используя гибрид существующих улиц и специально построенный раздел дорожного курса вокруг ярмарочной площадки Ифема и учебного комплекса Valdebebas в «Реал».

Несмотря на то, что это первые дни, он уже обретает форму, и самая амбициозная часть Мэдринга — La MUNUMALTION, крутая, плоская банковская деятельность, выложенная на массивной трибуне. Огромное количество ландшафта необходимо, чтобы поднять угол в форму, в которой автомобили спускаются в банковское дело.

«В La Monumental мы уже выкопали три с половиной метра шести метров, которые нам нужно выкопать»,-сказал представитель Ifema, который наблюдает за работами вместе с Circuito de Madrid.

«В этом углу будет 24 -процентное банковское дело более 540 метров. Это будет довольно зверь из поворота», — добавил Луис Гарсия Абад, генеральный директор Madring.

В настоящее время около 85 рабочих находятся на месте, число, которое будет расти до 400, когда все области находятся в активном строительстве.

Работа продолжается на мадридской трассе F1

Макет Madring для Гран -при испанского языка Формулы 1

«Мы перемещаем более 10 000 квадратных метров земли в течение дневной смены, и мы, вероятно, достигнем 12 000 или 13 000 человек. В целом, нам нужно переместить 700 000», — добавил представитель IFEMA.

«У каждой области есть своя команда. Мы не разделили проект на фазах, но на зоны. Мы ожидали закончить [the Valdebebas area] В сентябре, и теперь мы на пути к завершению к августу. Итак, мы на самом деле опережаем график на месяц ».

Нет проблем с ограничением трека

Поскольку это совершенно новое место, организаторы дали понять, что разработанная Dromo Circuit не будет наследовать некоторые из устаревших проблем, с которыми в настоящее время рассматриваются гоночные цепи и серии: ограничения треков.

Гарсия Абад, бывший менеджер Фернандо Алонсо, пообещала, что не будет бесконечных дискуссий по этой теме.

«Эта схема рождается с концепцией пределов дорожного движения [issues] Быть запрещенным, — сказал он. — Поскольку мы строим его с нуля, нам не нужно наследовать устаревшие решения ».

Другой активный водитель F1 Испании, Карлос Сайнс из Уильямса, является официальным послом мероприятия. Но вместо того, чтобы просто разрезать ленты и участвовать в маркетинговых мероприятиях, Сейнз также предоставил свой вклад в саму дизайн схемы.

Madring Construction Turn 8

Madring Construction Turn 8

F1 подвергся критике со стороны фанатов и водителей по поводу растущего числа уличных цепей, поэтому организаторы Мадрид стремятся обеспечить, чтобы их место имело привлекательный и сложный макет.

С входом испанца и FIA некоторые углы уже были рассмотрены, включая запись до 1 -го поворота и вершину 5 -го поворота.

«Сам макет не меняется, но мелкие детали могут помочь улучшить шоу»,-сказал Гарсия Абад, хотя он признал, что моделирование схемы не настолько первая, потому что F1 переключится на совершенно разные автомобили в следующем году, и их точные характеристики все еще неясны.

«Мы не можем использовать сегодняшние автомобили, потому что правила меняются в 2026 году», — добавил он. «Никто точно не знает, на что они будут похожи. Возможно, даже возможно догнать с 21 до 22. Вот почему все моделируют, но осторожно. Команды получили всю информацию — радиусы, ширина, банковское дело. Это не должно быть проблемой для них».

Но как насчет соседей?

Строительство Madrid Circuit F1 должно быть завершено до 30 мая 2026 года, после чего FIA выполнит свой процесс гомологии — с двумя официальными проверками, запланированными во время работ. Но не только FIA и FOM должны быть убеждены. Яростная трасса также сталкивается с жесткой критикой со стороны групп местных жителей.

Мэдринг Строительство

Мэдринг Строительство

Региональная, прогрессивная партия MAS Madrid выступила с юридическим вызовом против строительной лицензии округа, которая, по ее словам, была быстро отслеживалась с упрощенным заявлением о воздействии на окружающую среду.

В нем также утверждается, что мероприятие, которое будет проводиться ежегодно в течение не менее 10 лет до 2035 года, должно нарушать район в течение нескольких месяцев в год, и существуют опасения по поводу уровня шума. Есть также все еще затягивающиеся вопросы о том, как будет финансироваться мероприятие. Один представитель сравнил проект с злополучной монорельсовой почтой от Симпсонов. Юридический вызов Мас Мадрид был отклонен Высоким судом города в начале этой недели.

Организаторы поняли, что интеграция с городом должна быть главным приоритетом, чтобы сделать мероприятие работать в долгосрочной перспективе, и обещали, что процесс строительства будет сделан максимально устойчивым.

«Мы проводим ежемесячные встречи с жителями Вальдебебаса и Лас Каскавас. Отношения очень хорошие. Улицы не будут закрыты в течение пяти месяцев, как было утверждено — только в дни Гран -при», — заверил окружной директор. «Мы даже рассматриваем предложение билетов с дисконтированными скидками для самых пострадавших соседей».

Madring еще предстоит пройти долгий путь, по дороге, у которой еще больше поворотов и поворотов, чем ожидалось. Но пока работа продолжается в Pace на последнем месте Гран -при F1.

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник