Решение о передаче Макса Ферстаппена пять секундных штрафов за то, что он покинул трассу и получив преимущество-сократив поворот 2, чтобы сохранить лидерство против Оскара Пиастри-всплыло на дебаты о правилах гонок в Формуле 1.
Но какую бы сторону забора вы сидели, было очевидно, что это был последний инцидент, который привязал внимание на гоночных рекомендациях F1 и то, что водители могут и не могут делать при сражении за позицию на трассе.
Этот инцидент закончился тем, что Ферстаппен получил пять секундных штрафов и в конечном итоге потеряла гонку в Пиастро, когда он отказался от приказа после отбывания наказания во время своего пит-стопа. Естественно, на пенальти возникало вопрос о том, работают ли гоночные правила F1. Наши писатели предлагают свои взгляды.
Всегда будут серые участки, кто впереди — Стюарт Кодлинг
Правила, руководящие принципы, что угодно — мы видели в прошлом году с событиями Макса Ферстаппена против Ландо Норриса в американском GP в Остине, что в разных областях, которые являются приемлемыми, существуют серые районы. В то время в руководящих принципах говорилось, что у кого -то, кто имел переднюю ось впереди на вершине, имел право на угол.
И, как продемонстрировано там, всегда будет относительно простым для водителя калибра Макса Ферстаппена, чтобы отвлечься от того, чтобы быть настигнутым вокруг снаружи, выпустив тормоза, зная, что нет надежды сделать угол, но также зная, что он будет закреплен как один с линией Axle в правильном месте, в то время как другой парень вылетел с дорожки.
Эти руководящие принципы были затем внесены в изменен, после того, как большинство водителей, разрешенных, чтобы выразить мнение как пограничная вопиющая эксплуатация серого районов.

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Оскар Пиастри, McLaren
Фото: Алекс Пантинг — Формула 1
Поэтому мы должны приветствовать позицию стюардов в Саудовской Аравии, которые твердо стояли против лоббирования Ред Булл. В таких случаях всегда будет элемент субъективности, и, в конечном счете, они решили, что обстоятельства заслуживают пятисекундного штрафа, а не 10 секунд.
Но было ясно, что Ферстаппен никогда не собирался сделать угол, в то время как Пиастри был — и на правильной линии. Когда Кристиан Хорнер прибыл на пресс-конференцию после гонки с снопкой схватки экрана, показывающего Verstappen впереди, это была прозрачная и неуклюжая попытка вращения проблемы через средства массовой информации и фан-базы, уже потеряв аргумент с стюардами.
В точке этих выстрелов Ферстаппен был далеко не доходным. Очевидно, что некоторые люди купят то, что пытался продать Хорнер, и, возможно, он может получить то, что хочет-«повторный взгляд на» руководящие принципы.
Делать что — добавить больше серых областей для эксплуатации?
Штрафы слишком снисходительны в наши дни — Фабьен Гайярд
Учитывая, что руководящие принципы являются средством для управляющих судить об инцидентах, они служат этой цели довольно хорошо. Однако, как мы видели в конце прошлого сезона, основные принципы являются гибкими — как, когда, когда возникают несколько противоречивых ситуаций в быстрой последовательности, быстро объявляются модификации.
Тем не менее, пример Верстаппена и Пиастри говорит сам за себя: вы можете реализовать все рекомендации в мире, но если водитель сознательно решает, что лучше сократить угол, чтобы чрезмерно оставаться перед другим автомобилем (и, следовательно, рискнуть штрафом), а не принять на трассу или вернуть позицию позже, ваши рекомендации будут бесполезны.

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Оскар Пиастри, McLaren
Фото: Марк Саттон / Motorsport Images
Помимо руководящих принципов, когда схема не допускает лучшего результата, штрафы должны быть реальным сдерживающим фактором. Когда Ферстаппен решает взять за собой угол на абсурдно высокой скорости на внешней стороне 1-го хода, очень хорошо зная, что он никогда не пройдет через угол на трассе, увидев, что стюарды навязывают только пенальти на пять секунд вместо 10-х годов, потому что это был первый круг, почти смешно.
Нынешние штрафы в F1 за инциденты с треками ужасно снисходительны по сравнению с страдами предыдущих десятилетий. Наказание неправомерного поведения более резко было бы хорошим способом напомнить водителям и командам, что существуют последствия для нарушения правил и игнорирования руководящих принципов.
Рекомендации все хорошо и хорошо, но люди все еще принимают окончательное решение — Олег Карпов
Всякий раз, когда есть противоречивое решение стюардов — и, кажется, всегда будет противоречивым, когда победа в гонке будет на линии — неизбежно будут те, кто не согласен. Но на фоне всего протеста об отсутствии последовательности, возможно, также необходимо отметить, что что -то на самом деле работает, когда решения имеют смысл. Конечно, Ферстаппен чувствует (или говорит), что его обижен — но кроме него и его боссов, возможно, в загоне не так много, которые оспарили бы вердикт стюардов в битве первого поворота.
В конце концов, вы можете написать страницы и страницы руководящих принципов, но природа спорта заключается в том, что никогда не будет двух абсолютно идентичных эпизодов — и нам всегда понадобится человек, чтобы сделать последний звонок. И это нелегкая работа, потому что неизбежно кто -то изложит свое разочарование в средствах массовой информации или даже принесет лист бумаги с «доказательствами», напечатанными на нем, чтобы попытаться доказать их неправильно. Но так оно и есть.
Кто -то должен был позвонить — и для меня, по крайней мере, кажется, что будет гораздо больший протест, если бы Ферстаппен был отпущен с крючка. Вы можете наблюдать за его бортовой рамой за кадром и остановиться на кадре в нужное момент, чтобы увидеть, где его колеса сравниваются с McLaren Piastri, но стюарды тоже не новы в сериале, и они, вероятно, знают, что Verstappen никогда не отказатся от лидерства. Можно простить за то, что он чувствовал, что это не первый раз, когда он только что поднял педаль тормоза, чтобы утверждать, что он был впереди на вершине. И да, для этих случаев должен быть человек, чтобы просто сказать: «Да, это просто непослушное».

Чарльз Леклерк, Феррари, Оскар Пиастри, Макларен, Макс Ферстаппен, Red Bull Racing
Фото: Zak Mauger / Motorsport Images
Для меня наиболее подходящим штрафом было пятисекундным штрафом, и он сделал именно то, что должно было сделать: поставить Verstappen позади Piastri. И вот где дискуссия должна была закончиться. Но всегда будут те, кто не согласен.
Руководящие принципы гонок вне связи? Нет, это неверные треки-Джейк Богалл-Легге
Я не думаю, что есть реальная проблема с руководящими принципами гонок; Большинство водителей не испытывают проблем с повиновением, и после бок о бок о бок о бок в первую очередь был установлен четкий маркер в ходе 1-го поворота. Вся болтовня о том, у кого есть «право» в угол в их позиционировании вершины, можно рассматривать как слегка туманно -туманные, но ясно, что стюарды больше не переносят кровотечение тормоза, чтобы он был в угол. Теперь, когда есть прецедент для попытки этого на первом круге, нужно решить, стоит ли пенальти на пять секунд.
Но это возвращает меня к моим обычным аргументам в отношении этой ситуации: происходит ли эта ситуация с травой или гравием вместо стока? Ответ, как всегда, нет.
Мы должны отдать должное тем, кто придумал решение раствора белых линий с синим цветом и углового гравия. Они не искоренили преступления, связанные с ограничениями, в этих областях полностью, но, по крайней мере, это добавляет немедленное наказание в этих случаях.
Но когда у вас есть первый угол, который граничит с белой линией и асфальтовым пространством, ничто не помешает вам просто пропустить и поднять штраф. В соответствии с рекомендациями FIA, если вы столкнетесь и получите преимущество, это штраф в 10 секунд; Верстаппен получил только пять, потому что это был первый круг. Если вы думаете, что можете взять на себя инициативу и запустить преимущество в пять или 10 секунды, почему бы не взять удар? Вот что позволяет система.
И если вы не думаете, что это в духе правил, вы правы. Проголосуйте за перемены. Голосуйте траву/гравий.
В этой статье
Сотрудники AutoSport
Формула 1
Макс Ферстаппен
Red Bull Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts