ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Racing Bulls, Aston Martin приносит последние «большие» обновления в бельгийский GP F1


Racing Bulls и Aston Martin входят в число команд Формулы 1, которые вносят аэродинамические обновления в Бельгийский Гран -при в эти выходные в спа -салоне, поскольку обе команды стремятся закрепиться в центре поля 2025 года в полузащите 2025 года.

Гоночные быки начали сезон 2025 года на передней ноге, но поток упущенных возможностей оставил его по течению таких, как Уильямс, Хаас и Астон Мартин. Эта ситуация полностью изменилась за последние два месяца, а англо-итальянская команда набрала 26 очков со времен Монако.

За тот же период Уильямс, занявший пятое место, остановился, Астон принес улучшения, и Sauber теперь прыгнул RB на шестое место в турнирной таблице F1.

В попытке вернуть свой дефицит в пять пунктов в сильно обновленную команду Sauber, Racing Bulls приносит множество аэродинамических обновлений в эти выходные.

«У нас есть пара битов для спа, пара небольших аэродинамических обновлений для спа -салона», — сказал AutoSport директор команды по входящим гоночным быкам Алан Пермане. «А потом я думаю, что после отключения будет еще одна вещь. Но опять же, мы в значительной степени перешли на 2026 год».

Racing Bulls, Aston Martin приносит последние «большие» обновления в бельгийский GP F1

Alan Permane, RB F1 Team

Фото: Сэм Блоксэм / Лат изображения через Getty Images

Racing Bulls не одиноки в своем последнем толчке 2025 года, а Aston Martin также обещал представление «большого компонента», чтобы выполнить свои последние улучшения, испытанные на Гран -при Британского Гран -при.

«Собрать данные об аэродинамическом пакете было трудно сделать [at Silverstone] Из -за влажных, изменяемых условий, но мы соберутесь на фабрике и разберемся именно то, что мы узнали о поле и незначительных изменениях лучших кузова », — сказал Siriusxm, босс Aston Martin Энди Коуэлл.

«У нас есть еще один большой компонент, который появится в спа -салоне, и мы выясним, что мы делаем и до конца года. Мы не включим более значительный аэродинамический ресурс, но если есть вещи, которые мы можем заметить, которые мы можем привести вверх, которые просто помогут уточнить наши инструменты, выполнение этой работы сейчас поможет нам в 26 и последних».

На самом деле большинство команд в основном, если не полностью, сместили фокус на 2026 год в своих ветровых туннелях, но из -за времени, которое она требует от приготовления концепции аэро до участия в гоночном автомобиле, в течение последних нескольких недель в течение последних нескольких недель будет проведено несколько обновлений.

«Подавляющее большинство из них сейчас 2026 год», — сказал Перманде. «Таким образом, как и все команды, эти обновления проходят сейчас, которые были спроектированы и прошли через недели ветряной туннели, даже несколько месяцев назад».

Фернандо Алонсо, Aston Martin Racing

Фернандо Алонсо, Aston Martin Racing

Фото: Эрик Юньюс

На этом позднем этапе в цикле регулирования команды вряд ли найдут серьезные прорывы, но один взгляд на квалификационные расписания в этом сезоне показывает, что даже половина десятой от чистой производительности может изменить разницу между выходом в Q1 и переходом в Q3.

Это заставило погоню за незначительными изменениями до летнего перерыва заманчивой перспективой для команд, а также уделяется еще большему вниманию к исполнению трека, что будет иметь решающее значение на Гран -при Бельгии, поскольку это выходные спринта только с одной тренировкой.

«Спа -салон имеет пару дополнительных осложнений», — объяснил Перманде. «Во -первых, это выходные спринта. Во -вторых, в какой -то момент в выходные дни он, несомненно, будет дождем, как всегда.

«Поскольку полузащита настолько плотно, если вы упускаете десятую и у вас есть немного выйдя в выходные, или, может быть, вы не получите что-то совершенно корректное или трек не совсем подходит для вашей машины, вы можете перейти от пятой самой быстрой машины до седьмого, восьмого, девятого самого быстрой машины, довольно легко.

«Вы можете быть вне квартала или в 3 -м квартале с десятым, в любом случае. Итак, мы пойдем на эти две гонки с — я не скажу, полная уверенности — но с планом, что наш автомобиль вполне способен достичь 3 -го квартала и забить очки. Но мы знаем, что нам нужно сделать все правильно, чтобы сделать это».

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник