ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Ралли Португалия Критика заставляет WRC, FIA для решения графиков событий


Мировой чемпионат по ралли и FIA работают над рассмотрением будущих графиков мероприятий после того, как экстремальный маршрут Португалии вызвал широкую критику со стороны водителей.

Раунд на прошлых выходных показал пересмотренный график от организаторов мероприятия, который включал еще два этапа по сравнению с прошлым годом и был подписан FIA.

Это означало, что экипажи занялись 10 этапами в пятницу, начиная с первого теста в 7:35, прежде чем в конечном итоге вернулись в парк сервисного обслуживания Porto в 21:00.

В течение дня водители и кольверы провели 14 часов в своих автомобилях, покрывая общее расстояние 683 километров, из которых 146 км были конкурентными этапами. День был акцентирован только двумя 20-минутными удаленными услугами и двумя короткими перегруппирующими водителями, ограничивающими водители вовремя, чтобы поесть и отдыхать.

Действие возобновилось в субботу с первой проверкой автомобиля из парка обслуживания в 6 часов утра, опередив еще на 13-часовой день. Воскресенье показало шесть этапов, вместо четырех засвидетельствующих в прошлом году, когда экипажи начали первый тест в 6:43.

Водители приветствуют долгие дни в чемпионате, которые дополняют вызов событий. Но короткий вечер пятницы, чтобы восстановить и проанализировать на бортовых видео, чтобы подготовиться к субботнему действиям, и совокупный эффект в комбинированных трех днях оставил много вопросов в формате.

Ралли Португалия Критика заставляет WRC, FIA для решения графиков событий

Калле Рованпера, Джонна Хальттунен, Toyota Gazoo Racing Wrt Toyota Gr Yaris Rally1

Фото: Toyota Racing

Выступая во время живого телевизионного интервью, Калле Рованпера заявила, что график представляет риск безопасности для экипажей, в то время как победитель ралли Себастьян Огье признал, что это был один из самых физически требовательных конкурсов в его карьере и почувствовал, что потребуются изменения в будущих графиках.

Митинг вновь набрал огромные толпы на протяжении всего мероприятия без инцидентов, но WRC Promoter признал, что он достиг некоторых ограничений, которые будут рассмотрены новыми руководящими принципами.

«Маршрут для Rallagal Portugal в Vodafone 2025 года был разработан для создания уникальной задачи в сезоне WRC 2025 года — и наверняка достигла этого», — прочитал заявление от промотора WRC.

«Но мы также считаем, что это, вероятно, достигло некоторых пределов на протяжении всей подряд дней, которые могут быть поддержаны.

«Именно по этой причине промоутер FIA и WRC разработал некоторые рекомендации по ограничениям рабочего времени для людей, работающих в командах и организации мероприятий.

«Сейчас они рассматриваются всеми группами заинтересованных сторон, и мы надеемся достичь нормативной рамки, которая рассматривает все требования в ближайшие месяцы».

Эванс Эванс, Скотт, Скотт, Toyoa Gazoo Marita Toyota Gr Yaris Rally1

Эванс Эванс, Скотт, Скотт, Toyoa Gazoo Marita Toyota Gr Yaris Rally1

Фото: Toyota Racing

До митинга вопрос о рабочих часах и давлении для тех, кто работал в WRC, обсуждался во время последней комиссии WRC после того, как промоутер чемпионата провел отчет по этому вопросу.

Было решено, что набор руководящих принципов будет создан «для организаторов мероприятий, чтобы лучше консультировать и информировать о улучшении практик при создании маршрутов и графике недели митинг».

Цель заключается в том, чтобы эти руководящие принципы были установлены со следующего года. Реагируя на заявление WRC, лидер чемпионата Эльфин Эванс, сказал: «Это было воспитывалось на многих встречах в течение многих лет, и никто ничего не делает с этим.

«Я не знаю, почему это стало чем -то столь же крайним, как и для людей, чтобы начать слушать или понимать, что есть проблема.

«Это не просто водители, это все, это телевизионные команды, это также маршалы, команды и механики.

«Механики не работают весь день, но они все еще путешествуют в эти удаленные услуги, и они находятся в парке обслуживания в 4 часа утра, и они должны оставаться на Flexi-Service до полуночи. Это слишком много».

Почему пятничная нога была увеличена

Diogo Salvi, Axel Coronado, M-Sport Ford World Rally Team Ford Puma Rally1

Diogo Salvi, Axel Coronado, M-Sport Ford World Rally Team Ford Puma Rally1

Фото: M-Sport

FIA объяснила, что добавление более длительного пятничного этапа было ключевым фактором в предоставлении финансирования для мероприятия этого года, но признал, что это не та функция, с которой он согласился бы для всех митингов.

«Маршрут включал в себя два новых этапа в этом году, которые сделали в пятницу более длительным днем, чем обычно для всех», — сказал FIA Sporting делегат Тимо Раутиайнена в документе FIA по обзору митинга.

«Но это то, что нужно сделать в Португалии, потому что существует зависимость от включения как можно большего количества муниципалитетов в маршрут, чтобы поддержать митинг и сделать это.

«Гигантская пятница сделала сильное открытие на митинг, и мы держали все, кроме одной из команд P1 в игре. Экипаж, который вышел на пенсию, была связана с несчастной механической проблемой, которая может возникнуть на любом ралли.

«Мы также обращаемся к организаторам мероприятия, чтобы освежить свои маршруты, и, хотя это не правило, это всегда приятно, по крайней мере, 20% от маршрута, который должен быть продлен ежегодно.

«Конечно, мы не будем стремиться включать день до пятницы в каждом раунде чемпионата, но такой день в Португалии может работать».

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник