ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Рассел пипс Ферстаппен, чтобы идти по самым быстрым на 3 -й день


Джордж Рассел дал Мерседесу положительный конец предсезонному тестированию Формулы 1 2025 года, когда он победил Макса Ферстаппена из Red Bull до первого места в последний день в Бахрейне.

Более теплые условия для третьего дня на трассе Сахир означали, что даже ведущее время Рассела не перебило круг, установленные водителем Уильямса Карлоса Сайнса на второй день.

В Ferrari, которая проводила утреннюю сессию с Чарльзом Леклерком, Льюис Гамильтон, похоже, не наслаждался последним полдня для тестирования-его SF-25 несколько раз был в своей дороге в своей ранней долгосрочной работе, прежде чем он пошел в гараж после завершения всего 47 кругов, чтобы не вернуться.

Рассел — в Андреа Кими Антонелли в Mercedes для второй сессии в пятницу — проделал 91 круга, что включало в себя еще одну полную гонку.

Единственным другим водителем из ведущих команд, которые сделали это, был Оскар Пиастри из McLaren, который, казалось, снова имел четкое преимущество над W16 Рассела — хотя и на бегах, который выглядел намного более жестче, чем Ландо Норрис, в течение второго дня при температуре примерно на 4 ° С.

Verstappen также не завершил полную дистанционную гонку, что означает, что Red Bull покидает Бахрейн как единственный из типичных четырех из четырех отрядов в этой позиции.

Тем не менее, команда выполнила аналогичную программу тестирования в Бахрейне в 2024 году. В отличие от этого теста, Ферстаппен, похоже, сосредоточился на производительности в конце финальной сессии — вместе с водителем Уильямса Алексом Альбоном, Пиастри и Расселом.

Поэтому они перетасовывали ранее лидер после дня Пьера Газли до пятого в день для Альпийца.

Гасли опередил Leclerc с серией пробежек на C3S, которые сначала заняли лучшее время до 1M30.459, затем 1M30.282, при этом осталось чуть более половины последней четырехчасовой сессии.

Более часа спустя Ферстаппен, который до этого момента боролся с балансом своего RB21 в моде с серединой 2014 года, взорвался на первое место с C3-Shod 1M29.844S и вскоре после этого пошел быстрее на 1M29.799S на том же соединении.

С оставшимся часом теста Альбон использовал C4S, которые водители пытались согреться даже в более жаркий последний день, чтобы проскочить на 1 м29,650, прежде чем Ферстаппен вернулся вперед с 1 м29,566.

Пиастри пропустил позади них со временем, которое будет на 0,4 с в лучшее время, осталось всего на 30 минут, после чего Эстебан Окон, который закончил день восьмого для Хааса с первым выступлением этой команды всего на полпути через полдень — как ни странно, на первом повороте.

Верстаппен также шел почти в том же месте вскоре, когда спустя и после этого было всего семь минут, оставив Рассел — едва завершив свою гоночную симуляцию — был отправлен обратно с C3S, и он должным образом установил давнее контрольное время на 1 м29,545.

Это на 0,197 с медленнее, чем в четверг, с повышенными температурами в пятницу по цене жизни задних шин на толчке, учитывая грубую поверхность Бахрейна.

Гамильтон закончил день шестой быстрее, опередив Юки Цунода, Окон и Леклерк.

F1 2025 Предсезонные результаты теста на 3-й день

В этой статье

Алекс Калинок

Формула 1

Джордж Рассел

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник