Водитель Mercedes Джордж Рассел возглавил вторую практику в Гран -при Канадского Формулы 1 перед Ландо Норрисом из McLaren.
Рассел зашел на первое место после 23 минут с кругом на средних шинах Пирелли, чтобы установить интригующий выбор шин для квалификации, а Норрис не смог победить время британца на Softs.
Через шесть минут FP2 Стролл получил терминал повреждения своего фронта Aston Martin, постучав по внешней стене на 7-м ходу, заставив его припарковать свою машину на шпильке. Это последняя неудача для канадца, который возвращается перед своей домашней толпой после того, как он просидел Гран -при Испании с болью вручную.
Впоследствии Рассел возглавил ранний бег с 1M12.887S, а затем 1M12.602S на мягких, но это был его средний кружок шины в 1 м12.123, который в итоге оставался на вершине до конца. Это, кажется, создает еще одну головную боль для выбора шин для субботней квалификации в Circuit Gilles-Villeeneuve.
За 26 минут до конца, Норрис, наконец, обнаружил прозрачный круг, чтобы установить время на 0,028 с медленнее, чем Рассел, а это означает, что еще не ясно, является ли C6 Soft или C5 Medium лучшим способом пройти через один круг, как и в Imola.
Робочий товарищ по команде Рассела Андреа Кими Антонелли занял третье место на мягких шинах перед гонщиком Уильямса Алекса Альбона, который подтвердил сильное начало своей команды на выходных на трассе Жиль-Виллине, который должен соответствовать Williams FW47.

Ландо Норрис, Макларен
Фото: Сэм Багналл / Motorsport Images
Фернандо Алонсо был пятым самым первым в единственном оставшемся Астоне Мартине, с его обнадеживающими аплодисментами на коленях от его механики в гараже.
Лидер чемпионата Оскар Пиастри справился только о шестом, четыре десятых в задолженности, а затем второй Уильямс Сайнс.
Льюис Гамильтон занял восьмое место как единственное Ferrari в бою в FP2, после того, как товарищ по команде Чарльз Леклерк был вынужден пройти сеанс из-за изменения шасси, результата его крушения в первой практике.
Это была также приглушенная сессия для Макса Ферстаппена, который выглядел готовым к финише за пределами топ-10, пока не стало последним усилием на средах, которые доставили его до девятого.
Царящий чемпион мира, который возглавил FP1, сообщил, что его Red Bull чувствовал себя «более нервным», чем в первой практике, а также изо всех сил пытался замедлить машину на холодных тормозах, как один из нескольких водителей, чтобы обойти последний шикан.
Позднее усилие Ферстаппена выбило новичка гоночных быков Лиам Лоусон из топ-10, а новозеландец едва впереди его товарища по команде Исак Хаджар после того, как оба водителя были разочарованы проблемами движения вокруг Монреальской трассы.
F1 Canadian GP -результат — FP2
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts