ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Рауль Фернандес о «странном» ощущении потери сознания через неделю после первой победы в MotoGP


Раулю Фернандесу не пришлось долго наслаждаться своей победой на Гран-при Австралии MotoGP, поскольку всего семь дней спустя состоялся Гран-при Малайзии, который стал для испанца жестоким возвращением на Землю.

Но гонщик Trackhouse Aprilia настоял на том, чтобы сохранять перспективу после медленной кампании в Сепанге, которая закончилась редкой гоночной аварией.

Гран-при Малайзии стал местом его второй неудачи в финишировании Гран-при в этом сезоне (второй раз он пришел на первом этапе в Таиланде), но Фернандес боролся с трудностями еще до того, как упал.

Вместе со всеми гонщиками Aprilia герой острова Филиппа сражался в Сепанге и смог квалифицироваться только 15-м. Вдобавок ко всему, он неправильно сделал ставку на среднюю переднюю шину для гонки. К концу 11-го круга он набрал только одно место, а затем разбился в первом повороте на 12-м круге.

Его ответом было сосредоточиться на более широкой картине – хороших результатах в трех из четырех гонок в конце сезона в Азиатско-Тихоокеанском регионе. По пути на остров Филлипа Фернандес финишировал седьмым в Японии, затем квалифицировался в первом ряду на пути к шестому месту в Индонезии.

Рауль Фернандес о «странном» ощущении потери сознания через неделю после первой победы в MotoGP

Судьба Фернандеса резко изменилась всего за несколько дней

Фото: Сантану Баник / MB Media / Getty Images

«Мы не можем рассматривать только эту гонку», — сказал он. «На прошлой неделе я одержал свою первую победу. Но и в Мандалике мы были довольно сильны. И в Японии мы были довольно сильны.

«Для меня это означает, что это был очень позитивный [flyaway tour]. Баланс тура был очень положительным».

«Конечно, эта гонка не поможет нам сохранить конкурентоспособность. [trajectory]. Но мы знали, что такая трасса может появиться еще до того, как приехали сюда. Мы знали, что это будет один из худших треков [for Aprilia]. Это означает, что нам нужно было воспользоваться положительными моментами.

«Для меня чувство, возникшее после моей первой победы и второго DNF в гонке, довольно странное. Но в любом случае это часть работы. Кроме того, это была моя ошибка на 100%, потому что я выбрал шины среднего размера».

Фернандес также решил подчеркнуть положительные стороны изменений в форме, преобладающих в настоящее время в MotoGP.

«Неделю назад у Honda было много проблем. А теперь мы снова встречаемся, и они получают подиум. Это означает, что MotoGP — фантастический вид спорта. Потому что вы видите много разных гонщиков и множество разных брендов, борющихся за подиум».

Читайте также:

Нам нужно ваше мнение!

Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?

Пройдите наш 5-минутный опрос.

— Команда Motorsport.com



Ссылка на источник