ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Разблокирование устремленного коэффициента конверсии Leclerc


Статистика редко лжет. В истории чемпионата мира Формулы 1 487 Grands Prix были выиграны с поул -позиции — 43,2% от общего числа.

С тех пор, как Чарльз Леклерк дебютировал в 2018 году, эта цифра составляет до 50,3% (82 из 163 гонок). И он растет еще до 56,6% для Grands Prix Leclerc не начался на шесте. Это связано с тем, что 27 позиций Leclerc в карьере поул — больше, чем такие, как Мика Хаккинен, Ники Лауда и Нельсон Пике, — достигли скудных пять побед.

Давайте посмотрим, как это произошло.

2019 Bahrain GP — с 1 по 3 -й
Новый драйвер Ferrari Leclerc лидировал с полюса до круга 47, опустившись на третье место позади обоих Mercedes из -за проблемы с двигателем.

Австрийский врач 2019 года — с 1 по 2 -е место
Леклерк доминировал в гонке, пока он не был насильно обогнан Максом Ферстаппеном на 69 -м круге 71.

Belgian GP 2019 года — с 1 по 1 -е место
Leclerc сдержал будущего товарища по команде Ferrari Льюис Гамильтон, чтобы одержать эмоциональную девушку, через 24 часа после смерти Антоина Хьюберта в Spa-Francorchamps. «Это для Антоина», — заявил он.

Разблокирование устремленного коэффициента конверсии Leclerc

Чарльз Леклерк, Ferrari, 1 -я позиция, празднует по прибытии в Parc Ferme

Фото: Джерри Андре / Motorsport Images

Итальянский врач 2019 года — 1 по 1 -е место
Leclerc одержал популярную победу на Monza Turf Ferrari, снова удерживая водителя Mercedes — на этот раз Valtteri Bottas.

2019 Сингапур GP — с 1 по 2 -е место
Polesitter Leclerc был подрезан коллегой по команде Ferrari Себастьяном Феттелем и никогда не сумел сопротивляться, вернувшись домой в ближайшую секунду.

Российский врач 2019 года — с 1 по 3 -й
Leclerc был настиг Феттель на пробежке до 1 -го поворота, когда немецкий максимально использовал максимальную отдачу от Slipstream. Феттель вышел на пенсию из-за неудачи MGU-K, вызывая период виртуальной безопасности автомобилей. Это позволило Mercedes иметь дешевые пит-стопы и уйти 1-2. Leclerc финишировал третьим.

2019 Мексиканский врач — с 1 по 4 -е место
Двухместная стратегия не смогла окупиться за Leclerc, особенно с медленной второй остановкой. Он оказался четвертым, всего в шести секундах от победы.

2021 Monaco GP — 1 -й на DNS
Леклерк был самым быстрым в 3 квартале, когда он потерпел крушение во второй части комплекса бассейна. Красный флаг положил сессию до конца и закрепил его поул. Ferrari решил не менять коробку передач после тщательной проверки ее, избегая штрафа с пятью местами, который был бы особенно дорогим в Монако, но Leclerc потерпел неудачу на пути к сетке и не смог начать гонку.

Чарльз Леклерк, Ferrari SF21

Чарльз Леклерк, Ferrari SF21

2021 Азербайджан GP — с 1 по 4 -е место
Леклерк был обогнан Гамильтоном, Ферстаппеном и Серхио Пересом на первых семи кругах, а затем был ранний пит -стоп. Гонка была насыщенной, но он все еще финишировал только четвертым, после Переса, Феттеля Астон Мартина и Альфатаури Пьера Гакали.

2022 Bahrain GP — с 1 по 1 -е место
Позиция на шесте, самый быстрый круг, победа, все, кроме двух кругов: это был почти великий Челем от Леклерка. Карлос Сайнс сделал это Ferrari 1-2.

2022 Австралийский врач — с 1 по 1 -е место
На этот раз это был настоящий Гранд-Челем, с разрывом 20,5 с над вторым местом Переса.

2022 Miami GP — с 1 по 2 -е место
Leclerc был настиг Verstappen за лидерство на 9-м круге и занял второе место, на четыре секунды позади водителя Red Bull.

2022 Испанский GP — 1 -й на DNF
Леклерк во главе с более чем 12 секунд, когда у него был турбоизму на 27 -м круге.

2022 Monaco GP — с 1 по 4 -е место
На влажной, но сушильной дорожке это было все о стратегии, и Леклерк оказался хуже, когда он дважды пробил за промежуточные звена и пятно-в отличие от товарища по команде Сейнз, который перешел прямо от милины к гладким-и его переход на гладки был на одном круге слишком рано по сравнению с красными бычьями, которые также дважды пробили. Он упал на четвертое место в считанном виде пять кругов и никогда не восстановился, хотя он находился в трех секундах от победителя гонки Переса на клетчатом флаге.

2022 Азербайджан GP — 1 -й на DNF
Леклерк заперт с самого начала и был настиг Перес, но на 9 -м круге на 9 -й виртуальной безопасности, что позволило ему подрывать Red Bull и вернуть лидерство… очень кратко, когда он потерпел неудачу двигателя и ушел в отставку.

2022 Французский GP — 1 -й на DNF
Леклерк лидировал, когда он вращался и вышел из гонки на 18 -м круге.

Чарльз Леклерк, Ferrari F1-75, выходит из машины после сбоя в Le Beausset

Чарльз Леклерк, Ferrari F1-75, выходит из машины после сбоя в Le Beausset

Фото: Карл Бингхэм / Motorsport Images

2022 Итальянский GP — с 1 по 2 -й
Двухдорная стратегия Leclerc, банковская деятельность при раннем вмешательстве VSC, не окупилась, и он занял второе место после Ферстаппена.

2022 Сингапур GP — с 1 по 2 -й
Леклерк был нагнан Пересом в начале, и он затенял мексиканца на всю гонку.

2023 Азербайджан GP — с 1 по 3 -й
Leclerc вел три круга, пока оба Red Bull легко пропустили его с помощью DRS. Он не мог идти в ногу с ними и занял третье место.

2023 Бельгийский GP — с 1 по 3 -й
Leclerc потерял преимущество перед Пересом на 1 -м круге на прямоугольнике Кеммеля. Верстаппен обогнал его там на 9 -м круге, на пути к доминирующей победе шестой на сетке после штрафной коробки передач.

2023 ГП — 1 -й по DSQ
Леклерк был передан Норрисом в начале, Гамильтон на 6-м круге и безжалостный верховенство на 11-м круге. Манегаск затем управлял стратегией универсальной, в отличие от его соперников на двух остановках, но в конечном итоге упал позади Сейнца и Переса, прежде чем быть дисквалифицированным из-за чрезмерно изношенного планки.

2023 Mexico City GP — с 1 по 3 -е место
Леклерк был зажат из -за автомобилей Red Bull, попавших в 1 -й ход, столкнулся с Пересом и повредил его переднее крыло. Он был на втором месте за Ферстаппеном, когда гонка была в красной панели после аварии для Кевина Магнуссена, и сохранил эту позицию во втором перезапуске. Тем не менее, Hamilton с помощью DRS охватил ему четыре круга спустя вниз по главной прямой, с двумя колесами на траве. Leclerc закончил гонку третьим, с 23-секундным разрывом в Ферстаппен.

2023 Las Vegas GP — 1-20-20
Leclerc был оттолкнут с трассы Ферстаппеном в начале, когда сам Red Bull вышел на сток, но голландец сохранил эту позицию с пятью секунды. Леклерк взял на себя инициативу на 16 -м круге, за несколько минут до того, как Ферстаппен был разбит. Вмешательство автомобиля безопасности позволило Пересу, который начал 11 -е место, получить дешевый писатель и оказаться на втором месте с более свежими шинами, чем Leclerc, и мексиканец быстро взял на себя инициативу. Тем не менее, Ферстаппен пробился обратно на фронт и выиграл, с Leclerc, выхватив вторую позицию вдали от Переса смелым движением на последнем круге.

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB19, Charles Leclerc, Ferrari SF-23

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB19, Charles Leclerc, Ferrari SF-23

Фото: Эрик Юньюс

2024 Monaco GP — с 1 по 1 -е место
Leclerc, наконец, закончил свое домашнее проклятие, которое простиралось до дни его формулы 2, с неоспоримой победой на улицах, которую он вырос.

2024 Бельгийский GP — с 1 по 3 -й
Leclerc сохранил лидерство на 1 -м круге, но Гамильтон пролетел мимо Ferrari вниз по Кеммелу прямо в третьем туре. Рассел выиграл на дороге со смелой универсальной стратегией, но был дисквалифицирован, так как его машина была недостаточным весом. Leclerc по -прежнему занял третье место после того, как Оскар Пиастри обогнал его вокруг Les Combes на 36 -м круге.

2024 Азербайджан GP — с 1 по 2 -й
Пиастри обогнал Leclerc в 1 -м очереди вскоре после первого раунда Pitstops, что привело к оставшейся части гонки, чтобы выиграть более чем на 10 секунд.

2025 Венгерский GP — с 1 по 4 -е место
Leclerc возглавил 28 из первых 39 кругов гонки в Хунгароринге, лишь временно уступив первое место для односменного, возможного победителя Норриса. Тем не менее, впоследствии он перенес неопределенную проблему шасси и упал до четвертого, выбив несущественный пять секундных штрафов за переход под торможением против Рассела.

Чарльз Леклерк, Феррари

Чарльз Леклерк, Феррари

Фото: Rudy Carzzzevoli / Getty Images

Итак, в нескольких словах, как Leclerc так часто терял?

Глядя на эти 27 гонок, Leclerc выиграл пять раз. Причины, по которым он не смог выиграть, включают механические проблемы из его контроля (четыре), ошибки стратегии или несчастье автомобиля по безопасности (пять), ошибки водителя (два) и просто побежденные справедливые и квадратные (11).

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник