ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Разделяет ли Cadillac American Fans по мере роста присутствия США F1?


Cadillac был известен на протяжении десятилетий как «американская мечта», и его прибытие в Формулу 1 в следующем сезоне будет только для дальнейшего повышения постоянно растущего интереса к серии в Соединенных Штатах.

Элвис, Фрэнк Синатра, Jay-Z и Мэрилин Монро все ведут Cadillacs, и, как выразился один классический коллекционер автомобилей: «Владение Cadillac-это все равно, что владеть кусочком американской истории».

Liberty Media до сих пор невидил американский фэндом в F1 до высоты, с Netflix Поехать, чтобы выжить Достигая новую аудиторию, которая сейчас проводила три раса по всей стране в Майами, Остине и Лас -Вегасе.

Тогда идеальная платформа для General Motors для представления Cadillac в качестве 11 -й команды в сетке F1 — особенно при стремлении построить фан -базу и множество коммерческих сделок, чтобы обеспечить спонсорские доходы.

Прочитайте также:

Но я слышал, что вы кричите, у Америки уже есть команда Формулы 1 в форме Haas — команда, принадлежащая уроженцу Огайо Джин Хаас, и которая дебютировала в чемпионате в 2016 году.

Работая со звездами и полосками на своих автомобилях, Haas подключился к своей уникальной позиции в качестве американской команды, но это роль, которая станет под угрозой в следующем году.

«Я думаю, что расширение чемпионата и гонок в США, плюс мы знаем о том, как телевизионная трансляция работала за последние несколько лет-это определенно принесло пользу HAAS»,-сказал AutoSport Джон Роуди, основатель и генеральный директор американского агентства спортивного маркетинга.

«Но я также сказал, что Haas по сути работал в программе Ferrari поставщиков. Таким образом, там есть немного баланса … может быть, много новых или заинтересованных компаний, которые вступают в Формулу 1, возможно, не по-настоящему поняли, что это американская команда в течение ряда лет.

«Cadillac присоединяется почти в идеальное время — мы знаем, что интерес фанатов растет, но бизнес -интерес, коммерческий интерес также растет в США, почти рука в руке. И, очевидно, здесь, в Америке, у них очень ценный бренд ».

Ценность бренда может быть чем -то, что видит узурп Cadillac haas довольно быстро, учитывая вышеупомянутое, казалось бы, уникальное место, которое он занимает в сердцах американцев.

Коммерческие возможности, по словам директора команды Cadillac Грэма Лоудона, уже укладываясь.

«Я лично думаю, что у нас есть что -то очень новое и очень свежее, чтобы предложить во многих отношениях», — сказал он. «Сам Cadillac с точки зрения бренда имеет огромное наследие, и не в последнюю очередь в инновациях, поэтому есть очень богатый ресурс, с которым мы можем сыграть.

Разделяет ли Cadillac American Fans по мере роста присутствия США F1?

Cadillac F1

Фото: FIA

«Меня, безусловно, воодушевлен тем интересом, который у нас был, и на самом деле для растущей команды, уровня интереса, он рискует опережать нашу способность справиться с ним в краткосрочной перспективе. Итак, с этой точки зрения, это очень, очень обнадеживает ».

«Очень большой интерес, который у нас был, — это от брендов, которые до сих пор не проявляли большого интереса к Формуле 1, просто чисто и просто потому, что у него не было того, что они ищут, и я думаю, что мы можем это предложить.

«Так что это ставит новую динамику на вещи, и я был бы очень разочарован, если бы мы на самом деле не увеличивали широкий охват, который уже есть Формула 1. Я, безусловно, надеюсь, что мы сможем внести некоторые инновационные новые партнерские отношения в F1, а также некоторые существующие.

«Мы — действительно американская команда, мы вкладываем значительные средства в США, создавая объекты и создаем работу, и это то, что много резонирует с потенциальными партнерами».

В прошлом сезоне у Хааса было рекордные 19 партнеров, 10 из которых были американскими, а команда подписала семь новых партнеров по американским базированию в 2023 году.

Moneygram является крупнейшим из этих американских брендов, подписав сделку на 20 миллионов долларов в год, чтобы стать титульным партнером Haas с 2023 года.

Esteban Ocon, Haas F1 Team

Esteban Ocon, Haas F1 Team

Фото: Саймон Галлоуэй / Motorsport Images

Это не только в HAAS, где американские бренды начали размножаться: «Это американское участие, которое стало таким большим, с 40 партнеров до 115 за пару лет, и они все еще продолжают приходить», — сказал AutoSport Bjorn Spomotion Analytics Bjorn Stenbacka.

Cadillac захочет использовать повышенный интерес, надеясь, что его позиция на американском рынке сможет продвинуть такие сделки вперед.

«Cadillac не новичок в этом; Они высоко работают как бренд и как компания по производству автоспорта из General Motors », — добавляет Rowady.

«Эта платформа коммерческих возможностей в настоящее время расширяет способность для различных типов корпораций и различных типов расширения фанатов, различных потоков доходов для участия. Я думаю, что это также важно как часть того, как мы смотрим на Cadillac F1, который попадает в пространство ».

Если Cadillac привлечет множество новых, пока они еще не используются в мир F1, что это значит для Haas?

«Я действительно думаю, что это принесет им пользу обоим», — сказала Роуди. «Потому что мы, наконец, начинаем строить большую оставшуюся власть для американцев.

«Нравится ли это европейцам или нет, Либерти понимает, что наличие американской фанатской базы имеет решающее значение для роста и расширения спорта — для коммерциализации, оставаясь силой спорта».

В этой статье

Марк Манн-Брианс

Формула 1

Andretti AutoSport

HAAS F1 Команда

Cadillac Racing

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник