ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

«Разочался» Acosta, преследуя ответы после аварии Thai MotoGP


Педро Акоста был заметно злится после разочаровывающего выхода на Гран -при Таиланда, заявив, что он и КТМ должны понять, почему его велосипед страдал от разгрузки шин во время гонки.

Акоста сделал эти комментарии после того, как он потерпел крушение на первом повороте в начале четвертого круга, потеряв вероятную топ -10 финиша в Бурираме. Он смог перейти на RC16 и завершить гонку, но он оказался на 19-м месте, лишь впереди Aprilia Standing Lorenzo Savadori в списке классифицированных финишеров.

20-летний футболист объяснил, что задний велосипед внезапно выгрузился, когда он следил за другой фабрикой Aprilia Marco Bezzecchi, заставляя его потерять фронт и ударить по палубе.

Загрузка и разгрузка относятся к физическим силам, действующим на шину во время поворота, торможения и ускорения.

Испанец сказал, что он ищет ответы о том, почему KTM 2025-SPEC более склонна к проблемам сзади, чем его предшественник, так как единственный способ обойти проблему-более мягко тормозить перед угловым въездом.

«Я наверняка разозлена. Есть много вещей, которые мы не понимаем, которые избегают нас», — сказал он. «Мы должны понять, потому что в этом году похоже, что это намного проще разгрузить.

«А потом я разгрузил заднюю часть Bezzecchi, я широко раскачивался и слишком много скользил, а затем потерял фронт. [It was] довольно [a] Нормальный сбой, но мы должны понять, откуда идет эта разгрузка.

«Разочался» Acosta, преследуя ответы после аварии Thai MotoGP

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing Crash

Фото: Gold and Goose / Motorsport Images

«Когда вы разгружаете заднюю часть, вдруг вы скользите, и он возвращается спереди.

«Это комбинация вещей. Нам нужно понять, почему работает одна вещь, почему нет, чтобы понять эти вещи.

«Единственный способ не разгрузить заднюю часть — это тормозить мягче, но на самом деле это не работает для меня на кругах».

KTM страдал от проблем с долголетием шин во время тестирования в Бурираме, и проблема, по -видимому, перенесена на гоночные выходные, и австрийская марка финишировала не выше, чем восьмое, и его квартет велосипедов прошел между заводской командой и спутниковой командой Tech3.

Прочитайте также:

Акоста сказал, что хочет завершить гонку после аварии, чтобы собрать как можно больше данных на RC16, и пришел к выводу, что деградация шин на его велосипеде «не нормально».

«По этой причине я остался в гонке», — сказал он. «Темп был совсем не плохим. Я проиграл 40 секунд, когда разбился.

«Я надеюсь, что они смогут что -то проверить в данных, потому что было важно посмотреть, как были шины, потому что все выходные мы были в драматической ситуации [with tyres]Полем Мы должны также понять, почему у нас есть эта деградация, это было не нормально ».

В этой статье

Рахит Тукрал

Motogp

Педро Акоста

Red Bull KTM Factory Racing

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник