Чемпион World Rally Thierry Neuville столкнулся с перспективой принять азартную игру Hyundai Drivetrain Manage после описания своей машины как «кошмара» после начальных этапов в Rally Chile.
Водитель Hyundai боролся в течение открытого утра в Чили, сообщив о отсутствии доверия к созданию своего I20 N, показывая, что он также боролся с проблемами передачи.
Невиль, у которого все еще есть математический шанс защитить свой титул чемпиона мира в этом году, посоветовал его команду изменить передачу после того, как столкнулся с проблемами в Шакедауне в четверг. Но переключатель не подходит для гравийных этапов Чили и вместо этого способствовал его борьбе.
«Речь идет больше о выживании. Я чувствую, что мы экспериментируем на митингах, и это не очень хорошо», — сказал Невиль, после того, как заканчивая третью стадию на пятом, 14,5 с, потерю лидера Эльфина Эванса.
«Я могу использовать настройку только из дифференциала в данный момент, так что это то, что есть. Это большая борьба. Это кошмар».
На полуденном службе разочарованный Невиль показал, что теперь он сталкивается с азартной игрой в использовании трансмиссии, у которой были проблемы во время Шекдауна.

Thierry Neuville, Martijn Wydaeghe, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1
Фото: Pleor: Bull Content Pool
«Я разочарован. Мы думаем, что у нас есть некоторые проблемы с передачей, которую мы использовали в Shakedown, поэтому мы переключились на другое на сегодня утром, что, очевидно, совсем не здорово», — сказал он.
«Я боролся с чередом, но в дополнение к этому шасси я не могу получить никакого доверия, поэтому у нас есть несколько проблем, которые мы несем с собой, так что там было действительно сложно.
«Мы мало что можем сделать, кроме как рискнуть и вернуться к другой трансмиссии, и, если она потерпит неудачу, это не удастся. Но в настоящее время скорость нет, и я не вижу точки, чтобы продолжать эту производительность до сих пор. Давайте посмотрим, мы можем рискнуть с изменением передачи, и мы пересеким пальцы.
«Вчера вечером мне сказали, что я должен измениться, и теперь мне сказали, что если вы хотите вернуться, мы можем вернуться, так что мне сказать? Это инженер. Я не могу сказать вам, что случилось, и я сделал то, что мне сказали.
«С этим темпом мы никуда не поедем, поэтому нам нужно что -то найти, честно говоря, это сложно».
Огье объясняет удивительное отсутствие скорости
Neuville не был единственным претендентом на титул WRC, сражающегося с его машиной на утренних этапах, так как соперник Себастьян Огье необычайно боролся за скорость.
Восьмикратный чемпион мира упал на 9,2 с на первом этапе и продолжил падать время в главную группу, а затем завершил петлю в четвертом, 13,9-х годах по течению. Отсутствие скорости было шоком для Огье, доминировав в ралли Парагвая две недели назад.

Sébastien Ogier, Vincent Landais, Toyota Gazoo Racing Wrt Toyota Gr Yaris Rally1
Фото: Toyota Racing
Соревнуясь на своем 200-м мероприятии WRC, Огье считает, что редкое неправильное направление на установке было причиной его борьбы.
«Я надеюсь и думаю, что это [the lack of pace] потому что мы пошли немного не так с настройкой. Я действительно много сражался с машиной на первом этапе, и через петлю я сделал небольшие корректировки, но этого никогда не было достаточно », — сказал Огье.
«На последнем этапе я действительно настаивал и водил по пределу того, что у меня есть, но это было не так быстро, как Эльфин, так что, к счастью, сейчас есть услуга. После 200 стартов вы все еще можете ошибиться в настройке, но этого не случалось слишком часто в моей карьере. Часто я могу справиться с машиной, с которой я ездил, но этим утром что-то не хватало.
«Я бы сказал, что запланировано довольно много изменений [in service] Но изменения, которые, как мы знаем, работают нормально. То, что мы пробовали сегодня утром, было не так.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts