ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Red Bull берет на себя вину за неудачу стратегии Tsunoda в бельгийском GP F1


Получив последний этаж на своем Red Bull RB21, Юки Цунода был рад получить седьмое место в Бельгии-его первое появление в 3-м квартале после выходных в Майами GP более двух месяцев назад.

Он занимал эту должность в запоздалой начале гонки, но затем, по-видимому, необъяснимым образом, утомил за гладкие шины на круге позже, чем товарищ по команде Макс Ферстаппен, который остановился в конце 12-го круга. Это стоило трековой позиции Цуноды, и, что важно, оставило его застрявшим позади альпийца Пьера Гасли, который получил отбор 13-го, но был одним из первых участников, остановившись на эндэме, с того, что на эндэмме, с того, что по-прежнему, с того, что по-прежнему.

Затем Цунода стала погрязкой в поезде DRS позади Gasly, работая в 11-м и не смогла пройти Альпийский из-за конфигурации газали снизу вниз. Проведя 30 кругов, пытаясь пройти, заставило слишком много жизни из шин Цуноды, и он бросил два места на зарядку Оливера Бермана и Нико Халкенберга на последних кругах.

«Это была наша ошибка»,-сказал новая директор команды Лоран Мекис на своей пресс-конференции после гонки. «Мы хотели положить его на тот же круг, что и Макс [Verstappen]И все было готово, экипаж вышел, все было готово получить обе машины, и мы просто позвонили ему слишком поздно.

«Так что это на нас, к сожалению. И один круг сегодня имел большое значение — поэтому он проиграл, я думаю, три или четыре позиции, что в конечном итоге остановило его борьбу за очки».

Советник Red Bull Driver Helmut Marko был несколько разумным, сообщив журналистам, что «было недопонимание» с командой и добавив, что «скорость Цуноды также не была хорошей».

Red Bull берет на себя вину за неудачу стратегии Tsunoda в бельгийском GP F1

Юки Цунода, Red Bull Racing, Laurent Mekies, Red Bull Racing Team

Фото: Pleor: Bull Content Pool

Mekies также объяснила несколько своеобразное время обновления пола, которое Red Bull оснащены гонкой Sprint и квалификацией в субботу. Tsunoda утверждал, что он не только обеспечил улучшение общего уровня сцепления, но и более вдохновляющая уверенность, чем предыдущая спецификация, потому что она была менее чувствительной и менее подверженной неконтролируемому скольжению.

«Для пола, так же, как мы получили много рекламы для этого, здесь нет ничего необычного или ничего другого», — сказал Мекис. «Вы настаиваете на очень, очень трудно получить последнюю спецификацию, как только сможете на гоночной трассе. Вы получаете ее за одну машину, затем вы получаете ее для второй машины … и иногда вы удивлены, потому что один приходит раньше, один появляется позже.

Прочитайте также:

«Таким образом, как только это стало доступно, мы столкнулись с выбором, чтобы либо дождаться следующих выходных, либо использовать это немного необычное окно между спринтом и основным квалификацией, что поставляется с некоторым риском. Он поставляется с некоторым риском, потому что он был чрезвычайно напряжен, чтобы иметь возможность соответствовать частям автомобиля.

«Итак, команда проделала потрясающую работу, и, как вы видели, мы на самом деле немного опоздали на квалификацию. А потом вы обычно платите цену, потому что водители должны адаптироваться, и не очень приятно попасть в Quali с новым автомобилем.

«Но в любом случае, мы чувствовали, что это стоило риска и усилий, и Юки проделал удивительную работу с ним, чтобы адаптироваться через квалификацию к нему и, безусловно, сделал большой шаг производительности и сделал очень, очень сильный квалификация».

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник