ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Red Bull не «выбросить» 2025 F1 название для 2026 года Head Start


Технический директор Red Bull Пьер Уэйч настаивал на том, что команда не будет пожертвовать титульным боем Формулы 1 2025 года — даже чтобы максимизировать свои шансы на новую эру в следующем сезоне.

Предстоящий капитальный ремонт F1 в технических правилах означает, что команды сталкиваются с трудным сбалансированным актом, когда речь идет о распределении их ресурсов в течение 2025 года.

Затрудненные текущими правилами, которые ограничивают как их финансовые расходы, так и аэродинамические испытания, наряды F1 должны решить, в какой степени они должны расставить приоритеты в разработке своего претендента 2026 года за счет своего нынешнего автомобиля.

Получение максимальной отдачи от новых правил может иметь решающее значение для кампании, содержащей титул, поскольку Brown GP и Mercedes пережили в 2009 и 2014 годах соответственно, хотя доказательства обратного также существуют-в 2008 году BMW Sauber отказался от потенциальной титульной ставки с Роберт Кубика и все же не смог создать конкурентоспособный автомобиль на следующем сезоне.

Red Bull ожидает, что порядок клевания 2025 года будет плотным на фронте с McLaren, Ferrari и Mercedes, а команда из Милтон-Кейнс намеревается не уклоняться от гонки чемпионата.

«[The balancing act] Также будет сильно зависеть от того, что вы найдете », — сказал Ваш AutoSport. «Если вы найдете много на 2026 год, то искушение приложить много усилий в 2026 году.

«Но если у нас будет возможность бороться за чемпионат в 2025 году, и я думаю, что мы это сделаем, то вы никогда не выбросите чемпионата.

«Это будет трудное решение, безусловно. Мы пойдем с стратегией в начале сезона, и эта стратегия имеет огромный шанс измениться ».

Red Bull не «выбросить» 2025 F1 название для 2026 года Head Start

Пьер Уош, технический директор Red Bull Racing, на пресс -конференции директоров команды

Фото: Марк Саттон / Motorsport Images

Несмотря на то, что Макс Ферстаппен забрал четвертый титул водителей подряд в 2024 году, Ред Булл был побежден Маклареном и Феррари на чемпионате конструкторов — но для команды есть серебряная подкладка.

По регулированию, ограничения аэродинамического тестирования (включая использование ветряных туннелей и CFD) становятся все более и более ограничивающими, поскольку команды успешны, основываясь на таблице конструкторов 2024 года в течение первых шести месяцев 2025 года.

Как следствие, Red Bull использует большую часть 768 пробежек ветряной туннели в течение шестимесячного периода до конца июня, в то время как правящий чемпион McLaren ограничен 672. Для сравнения, Sauber на последнем месте наслаждается не менее 1104 пробежками. Полем

«Это потенциально большое преимущество для 2026 года, и я надеюсь, что мы его используем правильно», — добавил Уач. Тем не менее, француз предупредил, что ресурсы не являются всеми и конечными.

«Это не потому, что у вас есть больше денег или больше времени на аэродинамической трубе, которое вы будете работать лучше», — сказал он.

«В противном случае люди сзади всегда были бы первыми в следующем году. Это не так, как это работает в Формуле 1, но это может быть преимуществом, и мы должны использовать его хорошо. Это положительный аспект нашей позиции, поэтому Это может быть довольно позитивно ».

Прочитайте также:

В этой статье

Бен Винель

Формула 1

Red Bull Racing

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник