Технический директор Red Bull Пьер Уэйч настаивал на том, что команда не будет пожертвовать титульным боем Формулы 1 2025 года — даже чтобы максимизировать свои шансы на новую эру в следующем сезоне.
Предстоящий капитальный ремонт F1 в технических правилах означает, что команды сталкиваются с трудным сбалансированным актом, когда речь идет о распределении их ресурсов в течение 2025 года.
Затрудненные текущими правилами, которые ограничивают как их финансовые расходы, так и аэродинамические испытания, наряды F1 должны решить, в какой степени они должны расставить приоритеты в разработке своего претендента 2026 года за счет своего нынешнего автомобиля.
Получение максимальной отдачи от новых правил может иметь решающее значение для кампании, содержащей титул, поскольку Brown GP и Mercedes пережили в 2009 и 2014 годах соответственно, хотя доказательства обратного также существуют-в 2008 году BMW Sauber отказался от потенциальной титульной ставки с Роберт Кубика и все же не смог создать конкурентоспособный автомобиль на следующем сезоне.
Red Bull ожидает, что порядок клевания 2025 года будет плотным на фронте с McLaren, Ferrari и Mercedes, а команда из Милтон-Кейнс намеревается не уклоняться от гонки чемпионата.
«[The balancing act] Также будет сильно зависеть от того, что вы найдете », — сказал Ваш AutoSport. «Если вы найдете много на 2026 год, то искушение приложить много усилий в 2026 году.
«Но если у нас будет возможность бороться за чемпионат в 2025 году, и я думаю, что мы это сделаем, то вы никогда не выбросите чемпионата.
«Это будет трудное решение, безусловно. Мы пойдем с стратегией в начале сезона, и эта стратегия имеет огромный шанс измениться ».

Пьер Уош, технический директор Red Bull Racing, на пресс -конференции директоров команды
Фото: Марк Саттон / Motorsport Images
Несмотря на то, что Макс Ферстаппен забрал четвертый титул водителей подряд в 2024 году, Ред Булл был побежден Маклареном и Феррари на чемпионате конструкторов — но для команды есть серебряная подкладка.
По регулированию, ограничения аэродинамического тестирования (включая использование ветряных туннелей и CFD) становятся все более и более ограничивающими, поскольку команды успешны, основываясь на таблице конструкторов 2024 года в течение первых шести месяцев 2025 года.
Как следствие, Red Bull использует большую часть 768 пробежек ветряной туннели в течение шестимесячного периода до конца июня, в то время как правящий чемпион McLaren ограничен 672. Для сравнения, Sauber на последнем месте наслаждается не менее 1104 пробежками. Полем
«Это потенциально большое преимущество для 2026 года, и я надеюсь, что мы его используем правильно», — добавил Уач. Тем не менее, француз предупредил, что ресурсы не являются всеми и конечными.
«Это не потому, что у вас есть больше денег или больше времени на аэродинамической трубе, которое вы будете работать лучше», — сказал он.
«В противном случае люди сзади всегда были бы первыми в следующем году. Это не так, как это работает в Формуле 1, но это может быть преимуществом, и мы должны использовать его хорошо. Это положительный аспект нашей позиции, поэтому Это может быть довольно позитивно ».
В этой статье
Бен Винель
Формула 1
Red Bull Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts