ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Red Bull объясняет, почему развитие текущего автомобиля важна, даже если он достиг 2026 г. Проект F1


В отличие от большинства сетки Formula 1, Red Bull продолжает вводить заметные обновления для своего RB21 — с Максом Ферстаппеном, заявляя, что новый этаж развернулся в Монце «Определенно помог». Тем не менее, краткосрочные выгоды могут повлиять на долгосрочные амбиции Red Bull с его проектом 2026 года.

Главный инженер Пол Монаган объяснил, что Red Bull нашел достаточную мощность «втиснуть» модернизацию пола Монзы, за которым последовал новое переднее крыло в Сингапуре, не ставя под угрозу его разработку 2026 года.

Хотя новые детали не были главным фактором недавнего подъема Red Bull в форме, они, безусловно, помогли, и теперь команда должна сбалансировать погоню за выступлением в 2025 году, установив себя на правильном пути для новых правил F1, которые появятся в следующем году.

После Гран -при Сингапура босс команды Лоран Мекис признал, что расширение разработки RB21 может повлиять на усилия Red Bull 2026, особенно с учетом ограничений ограничения затрат и системы тестирования Aero Scliding Scale — но он подчеркнул, что это правильный путь.

«Конечно, с точки зрения гонок Red Bull, даже не глядя на других парней, я думаю, это было [right]- объяснил Мекис после GP Сингапура. — Очень важно, чтобы мы поняли, имеет ли у проекта больше производительности.

«Важно, чтобы мы добрались до этого, потому что мы будем судить, и мы разработаем проект в следующем году с теми же инструментами и с той же методологией, даже если правила совершенно разные».

Red Bull объясняет, почему развитие текущего автомобиля важна, даже если он достиг 2026 г. Проект F1

Лоран Мекис, директор команды Red Bull Racing

Фото: Сэм Блоксэм / Лат изображения через Getty Images

Для Mekies первым шагом является обеспечение того, чтобы эти инструменты и методы могли быть полностью надежны. Лучший способ проверить, что это проверить их с текущим автомобилем, а не слепо полагаться на то, что они направляются в 2026 год.

«Очень важно, чтобы мы подтвердили автомобиль в этом году, чтобы наш образ рассмотрения данных был правильным, и что наш способ разработки автомобиля является правильным. Если мы сможем производить этот уровень производительности, то это придаст нам уверенность в зиме для автомобиля в следующем году».

По словам Mekies, это стратегический выбор, сделанный за кулисами в Red Bull.

«Конечно, это, несомненно, стоит за проект 26 года», — добавляет он. «Но мы считаем, что это правильный компромисс для нас, не судя о том, что делают другие парни».

Соглашение Mekies в McLaren, Андреа Стелла, предположила, что расширенная разработка RB21 Red Bull — наряду с Mercedes — является одной из причин того, что преимущество команды недавно сузилось.

«Я думаю, что есть тенденция», — сказала Стелла. «Мы остановили разработку автомобиля уже довольно долгое время, потому что мы сосредоточились полностью в 2026 году. Были, если что -то, маленькие детали, которые мы взяли в Монзу, но в остальном мы просто сосредотачивались на 2026 году в течение долгого времени». Хотя мы видели, что некоторые конкуренты продолжали принимать следы некоторых новых обновлений. Реды, безусловно, один из них ». Пока мы видели, что некоторые конкуренты продолжали брать следов.

Ландо Норрис, Макларен, Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Ландо Норрис, Макларен, Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Фото: Сэм Блоксэм / Лат изображения через Getty Images

Однако как для McLaren, так и для Red Bull их соответствующие подходы имеют смысл, учитывая их различные обстоятельства. McLaren наслаждался роскошью участия в чемпионате конструкторов — по -прежнему самым ценным титулом для команд, с точки зрения призовых денег и бонусов для персонала — долго контролируется. С помощью этого буфера было логично переключить фокус на раннем этапе к основным изменениям регулирования за 2026 год, особенно после того, как его корреляция между виртуальным и на дорожным миру уже сильна.

Red Bull, напротив, оказался в совершенно другой ситуации, когда Mekies вступил во владение. В течение примерно 18 месяцев команда из Милтона Кейнса фактически «рассматривала разные часы», как описал бывший босс команды Кристиан Хорнер, что означает, что его инструменты моделирования (атмосферная туннель и симулятор) демонстрировали разные результаты, чем происходило на правильном пути.

В этом контексте для Mekies и команды было жизненно важно понять эти расхождения в первую очередь, поскольку неспособность сделать это будет представлять собой большой риск, направленный на 2026 год, особенно в том, что развитие нового автомобиля зависит даже от виртуального мира, чем когда -либо прежде.

Нынешний автомобиль служит ориентиром для проверки инструментов, что делает его логичным, что Red Bull продолжает работать над ним дольше, чтобы обеспечить его основу и понимание, по крайней мере, солидными. Этот подход может стоить команде времени и ресурсов для проекта 2026 года, но он все еще предпочтительнее по сравнению с вступлением в совершенно новую эру регулирования «слепых» и риску еще одной фундаментальной ошибки.

Прочитайте также:

Мы хотим услышать от вас!

Дайте нам знать, что вы хотели бы увидеть от нас в будущем.

Примите наш опрос

— Команда AutoSport.com



Ссылка на источник