Red Bull официально исключил, что выпустила петицию по праву на рецензирование против решающего пятисекундного штрафа Макса Ферстаппена в Гран-при Саудовской Аравии Формулы 1.
Polesitter Verstappen был оштрафован за то, что он покинул дорожку и получила преимущество в начале гонки, уходя после дуэли с McLaren’s Oscar Piastri.
Верстаппен и Ред Булл решили не передать позицию обратно на Пиастри, потому что они чувствовали, что они были вынуждены покинуть трассу и были впереди на вершине, но стюарды FIA познакомились с другим взглядом и передали голландцу пенальти на пять секунд, который он служил в своем единственном питстопе.
Верстаппен и команда были в ярости из-за вердикта, и во время его начальника команды по СМИ после гонки босс скрам Кристиан Хорнер даже принес напечатанные изображения из машины Ферстаппена, пытавшейся показать, что его водитель впереди.
Хорнер сказал, что команда предоставит дополнительные кадры стюардам, которые не были доступны им во время решения, но он уже признал, что призвание апелляции на рассмотрение вряд ли получит успех. Red Bull теперь подтвердил AutoSport, что он не предпримет никаких дальнейших действий.
«Очевидно, мы поговорили с стюардами после гонки», — сказал Хорнер в воскресенье вечером. «Они думают, что это был удар.
«Проблема в том, что если мы будем протестовать против этого, то, скорее всего, они, скорее всего, удержим свою линию. Мы попросим их взглянуть на бортовые кадры, которые не были доступны в то время. Сначала мы поставим это перед ними, но я думаю, что это очень маловероятно».

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Оскар Пиастри, McLaren
Фото: Габриэль Буйс — AFP — Getty Images
Команды F1 имеют до 96 часов после гонки, чтобы запустить такую петицию, которую McLaren в последний раз делал после Гран -при Статуса «Юнайтед» 2024 года, в котором Ландо Норрис был наказан за аналогичное преступление в его четкой битве с Ферстаппеном. Запрос McLaren по праву обзора был отклонен.
В своем вердикте стюарды определили, что «автомобиль 81 имел свою переднюю ось, по крайней мере, рядом с зеркалом автомобиля 1 до и на вершине угла 1 при попытке обогнать автомобиль 1 внутри. Фактически, автомобиль 81 был рядом с автомобилем 1 на вершине. На основании руководящих принципов водителя, это был автомобиль 81, и он был в порядке.
«Затем автомобиль 1 покинул трассу и получил длительное преимущество, которое не было отдано. Он остался перед автомобилем 81 и стремился опираться на преимущество.
В этой статье
Филип Кейлен
Формула 1
Макс Ферстаппен
Red Bull Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts