Red Bull заявила, что опережает первоначальный график строительства новой аэродинамической трубы Формулы-1.
Red Bull Racing в настоящее время использует устаревшую аэродинамическую трубу по сравнению со своими основными конкурентами, а ее объектам возле Бедфорда уже более 70 лет.
Руководитель команды Кристиан Хорнер назвал аэродинамическую трубу «реликвией холодной войны».
Хотя команда постоянно совершенствует туннель, чтобы поддерживать его в актуальном состоянии, ее технический персонал считает это ограничением в долгосрочной перспективе.
Команды Формулы-1 вкладывают значительные средства в эти объекты; McLaren использует аэродинамическую трубу Toyota в Кельне уже много лет, начиная с 2010 года, но с лета 2023 года может рассчитывать на свою собственную современную версию.
Aston Martin также инвестировала в современный туннель, который займет видное место на новом заводе в Сильверстоуне.
Компания Red Bull дала зеленый свет на строительство новой аэродинамической трубы в кампусе Red Bull в Милтон-Кинсе, работы в настоящее время продолжаются и опережают график на три месяца.
«С учетом строительных работ, а затем и всех новых машин, никогда не знаешь, когда они появятся, но на данный момент мы опережаем график», — сказал Autosport технический директор Red Bull Пьер Ваш.
Пьер Ваш, технический директор Red Bull Racing, на пресс-конференции руководителей команд
Фото: Марк Саттон / Motorsport Images
«Мы опережаем планы на три месяца.
«Ребята делают очень хорошую работу, но никогда не знаешь, возникнут ли задержки где-нибудь еще. Это большой проект».
Новая аэродинамическая труба должна быть введена в эксплуатацию в 2026 году, а это означает, что она может быть полезна Red Bull для ее соперника 2027 года.
«Или, может быть, уже поможет нам позже в этом году [2026]», — добавил Вахе.
«Это самая старая аэродинамическая труба в спорте. Я даже обсуждал ее с Джосом. [Verstappen] на днях они уже использовали этот туннель, когда он был там в Эрроуз», — сказал Ваче.
«Это старый инструмент, который мы обновили. Внутри много нового, но у нас есть некоторые ограничения. Мы знаем эти ограничения и пытаемся их обойти, но это явно сложнее, когда вы ищете небольшую дельту. .
«Именно поэтому мы инвестируем в новый туннель. Мы думаем, что сможем получить от нового туннеля выгоду, которой нет в нынешней модели».
В этой статье
Рональд Вординг
Формула 1
Ред Булл Рейсинг
Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.
Subscribe to news alerts