ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Red Bull отрицает, что возрождение Формулы-1 в 2025 году повредит ее шансам в 2026 году


Босс Red Bull Лоран Мекис отрицает, что возрождение его команды в конце сезона Формулы-1 2025 года произойдет за счет успешной кампании 2026 года.

Австрийская команда выиграла три из пяти последних Гран-при благодаря чемпиону мира Максу Ферстаппену, что больше, чем Red Bull, одержанная за первые 15 этапов года.

Это можно объяснить обновлениями, которые Red Bull привез в Монцу в начале своего нынешнего пробега, по сравнению с конкурентами, которые остановили всю разработку автомобилей перед изменением правил в 2026 году, а последние обновления автомобильного пола были представлены в Мексике в эти выходные.

В следующем году Формула-1 вносит изменения как в шасси автомобиля, так и в силовой агрегат, порядок иерархии пока неизвестен, и Мекис уверен, что форма его команды действительно принесет пользу в 2026 году.

«Мы делаем это таким образом, потому что мы думаем за себя, не говоря уже о других парнях, мы думаем, что для нас это чистая выгода», — сказал Мекиес в воскресенье после того, как его команда финишировала третьей и 11-й на Гран-при Мексики.

«Мы проверяем наши подходы и, следовательно, проводим калибровку к 2026 году. Если бы мы думали, что это поставит под угрозу наши планы, мы бы не стали этого делать. Мы знаем, что это цена, которую придется заплатить. Мы считаем, что это разумно, и думаем, что оно того стоит».

Red Bull отрицает, что возрождение Формулы-1 в 2025 году повредит ее шансам в 2026 году

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Лоран Мекис, руководитель команды Red Bull Racing

Фото: Зак Могер / LAT Images через Getty Images

Стратегия Red Bull удивила ее конкурентов, особенно чемпионов McLaren, поскольку руководитель команды Андреа Стелла считает, что ее проект 2026 года будет поставлен под угрозу, если она сделает то же самое.

Стелла намекнула, что это может быть связано с тем, что Red Bull пессимистично оценивает свои шансы в следующем году, особенно в связи с дебютом собственного силового агрегата, но Хельмут Марко опроверг эти утверждения.

Консультант Red Bull по автоспорту привел в качестве примера сезон 2021–2022 годов, когда австрийская команда серьезно модернизировала свою машину к последнему году действия последних правил, приведших Ферстаппена к первому титулу.

Он по-прежнему был конкурентоспособен в 2022 году, первом году эры «граунд-эффекта», поскольку Ферстаппен рвался к своему второму чемпионству, а затем завоевал третье и четвертое место в следующие два года.

Мекис повторил мысли Марко, добавив, что Red Bull сделала эти недавние обновления, потому что ей нужно было лучше понять, почему до Монцы она значительно отставала от McLaren.

«Что касается того, почему мы продолжали развивать эту машину, возможно, немного больше, чем конкуренты, то это не имеет ничего общего с 26-м годом», — заявил Мекис, который сменил Кристиана Хорнера на посту руководителя команды Red Bull в июле.

Оскар Пиастри, McLaren, Юки Цунода, Red Bull Racing

Оскар Пиастри, McLaren, Юки Цунода, Red Bull Racing

Фото: Джеймс Саттон / LAT Images через Getty Images

«Я думаю, как мы уже несколько раз это комментировали, если бы мы перевернули страницу в тот момент сезона, когда мы были очень недовольны этой машиной, не реализовав весь потенциал, то вы бы отправились в 2026 год с множеством вопросов в голове и с большим количеством принятия желаемого за действительное.

«Мы предпочли сказать, что вложили немного больше в эту машину. Мы попытались раскрыть то, что, по нашему мнению, не работало, и получили от этого немного производительности. Это дало нам гораздо больше уверенности в инструментах, методологиях и подходах, входящих в 2026 год».

«Да, конечно, на это осталось много времени и энергии, но в этом и есть смысл. Никакого отношения к производительности ПУ нет».

Читайте также:

Мы хотим услышать ваше мнение!

Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.

Пройдите наш опрос

— Команда Autosport.com



Ссылка на источник