Девятое место для Макса Ферстаппена из восьмого на сетке, а также 18 -е место для Юки Цуноды от старта для питлана, представляло собой сокрушительное снижение в Венгрии для команды с выпуклым трофейным шкафом Red Bull.
Консультант Red Bull Helmut Marko выделил стратегию как один из элементов, который не смог выработать для команды, но сказал, что пятый или шестой все еще будут лучшим Verstappen, возможно, ожидали на Гран -при Венгрии.
«Один стоп [strategy] Было бы лучше, потому что обгон был действительно трудным », — сказал он журналистам после гонки.
«Так что, может быть, шестой или пятый, но скорость … это просто забавно, два или три круга, он делал те же круги, что и лидеры, но мы считаем, что знаем, что пошло не так.
«На первой остановке шины исчезли, и вторая остановка, которую мы думали, мы могли бы обойти, но, как мы видели на пару кругов, да, скорость была там, но потом все закончилось».
Макс начал восьмую, потерял место для Лиама Лоусона на первом круге, быстро восстановил его, а затем проехал Ланс, на седьмой, с оппортунистическим движением на 6 -м ходу на третьем круге. Но он тогда застрял в поезде DRS за Саубером Габриэля Бортолето и Астон Мартин Фернандо Алонсо.

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing
Фото: Zak Mauger / LAT изображения через Getty Images
Во время гонки Ферстаппен фальмировал время своей первой остановки в конце 17 -го круга, которая выдвинула его в движение, но это было в основном потому, что очередь, которая сформировалась за Алонсо, простираясь до Цуноды в P19, начала расколоться, когда Алонсо шагнул в шаг примерно на второй на круг. Некоторые команды рано сломались для двухпродажных стратегий, но большинство поручило своим водителям продлить свои первые действия с целью остановки только один раз.
Поэтому Ферстаппен стал воодушевленным позади водителей, которые управляли темпами на трассе, где исторически сложно обогнать. Важно отметить, что он был за другим Саубер Нико Халкенберг, который остановился рано, чтобы избавиться от мягких шин, с которых он начал.
Потребовалось четыре круга, чтобы добраться до Халкенберга — с еще одним решительным движением в ход 6 — затем еще два, чтобы пройти Альпийский Альпийский Пьера Гакали. Верстаппен также провел пять кругов Гарритинг Льюиса Гамильтона на 11 -е место, наконец, пробиваясь мимо на 4 -м ходу, который принес ему направление к стюардам.
К этому моменту Верстаппен давно использовал свое преимущество нового тира, хотя он прошел мимо Isack Hulls Isack Hadjar на девятое место незадолго до того, как Хаджар сломался за ямы. Макс снова остановился для более жесткого компоновки Пиреллиса в конце 48-го круга, и он снова появился за Лоусоном-но на этот раз он не смог сделать палочку и пересечь финишную линию девятой на дороге.
Верстаппен сказал в субботу после квалификации, что с RB21 было что -то в корне не так. Но Марко утверждал, что это была проблема с шинами — или, более конкретно, механическая и аэродинамическая конфигурация автомобиля, не работающего, чтобы подвести пироллис до оптимальной температуры.
И Верстаппен, и Цунода жаловались на выходные на отсутствие сцепления.

Хельмут Марко, Red Bull Racing
Фото: Марк Томпсон / Getty Images
«Шины не работали», — сказал Марко. «Я говорю, что это только здесь, и я не думаю, что это случится снова, если то, что мы считаем причиной».
Когда это утверждение было назначено самого Ферстаппена, он был более скептически настроенным.
«Я еще не знаю», — сказал он. «Это немного легко сказать, но мы посмотрим».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts