ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Red Bull теперь предназначен для его худшего результата в 10 сезонах F1?


Внезапный уход Кристиана Хорнера из Red Bull Racing на прошлой неделе вызвал шока через Формулу 1, но он не меняет краткосрочную реальность команды, поскольку, похоже, наступает на его худший результат в таблице конструкторов с 2015 года.

Каким бы ни был последний триггер для удаления Хорнера, как часть комбинации факторов, то, что было невозможно игнорировать,-это быстрый спад Red Bull с момента его рекордной кампании 2023 года.

Доминирующие заклинания приходят и уходят, но они чаще всего совпадают с изменениями регулирования. Предыдущее правление Red Bull закончилось, когда F1 перешел на гибриды в 2014 году, причем Mercedes вступил во владение до перехода 2022 года на автомобили на основе наземного эффекта.

Но последний спад Red Bull наступил так внезапно, в соответствии с стабильными правилами, не меньше, что его труднее переварить. В середине кампании 2025 года она упала до четвертого в турнирной таблице на 172 очка, отставая от Mercedes на третьем месте на 38 очков, а Ferrari-на 50. Доминирующий лидер Макларен-это мир на 460 очков.

Год Полиция Red Bull
*2025 *4 -й
2024 3 -й
2023 1 -й
2022 1 -й
2021 2 -й
2020 2 -й
2019 3 -й
2018 3 -й
2017 3 -й
2016 2 -й
2015 4 -й

*Сезон все еще происходит

Это теперь означает, что Red Bull находится на курсе для своего худшего чемпионата -конструкторов с момента занятия четвертым в 2015 году, в течение своего периода межрегенского с Дэниэлем Риккардо, Данилом Квайатом и Renault двигателями. Итак, каковы его шансы избежать этой нежелательной статистики?

Краткосрочная перспектива

Между катастрофой в Барселоне, выходом на первом круге в Австрии и жесткой влажной гонкой в Сильверстоуне, краткосрочные результаты Ферстаппена были намного хуже, чем оправдали результаты его и его RB21.

Red Bull теперь предназначен для его худшего результата в 10 сезонах F1?

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Фото: Сэм Багналл / Саттон изображения через Getty Images

Ферстаппен финишировал 10-м в Испании после нанесенного самооценку штрафа, была вывезена Андреа Кими Антонелли на Red Bull Ring и изо всех сил пыталась финишировать выше пятого в британском дожде после того, как настройка с низким содержанием вниз по поводу впечатления. Это привело к тому, что правящий чемпион мира был охвачен Нико Халкенбергом в Саубер за последние четыре гонки.

Полюс сухой погоды Ферстаппена в Сильверстоуне предполагает, что статистическая аномалия скоро исчезнет, и он, по крайней мере, снова выйдет на охоту на подиум в Бельгии на следующей неделе. Ред Булл, как понимается, способствует дальнейшему обновлению спа-франкорчамп, которые не изменят мир, но должны добавить чистую производительность в RB21.

Проблемы Red Bull с балансом автомобиля и чрезмерной ношением шин остаются, особенно на схемах с длинными углами с высоким содержанием Downforce, которые не сумеют хорошо для Венгрии в августе. Но в более горячих условиях у Верстаппена должна быть все шансы на то, чтобы закончить перед автомобилями Mercedes, которые продолжают бороться в жару.

Второй коэффициент места

В то время как Верстаппен в остальном извлекает максимум из своего оборудования, реальная проблема для Red Bull остается той же самой, которая вдохала амбиции его конструкторов в прошлом сезоне. По сравнению с 165-очковым уловами голландца, который оставил его третьим в качестве самого высокого балла-не-Mclaren Driver, Юки Цунода набрал только семь очков за Red Bull до сих пор и все чаще выглядел лишенным уверенностью и возможными решениями.

Red Bull пришел, чтобы принять, что смена водителей еще раз еще больше будет препятствовать его шансам, а не повысить его. В рамках входящего директора команды Лоурент Мекис у Tsunoda есть новый босс, который впервые стал свидетелем того, что японский водитель может сделать в Sister Squad Racing Bulls, и давно отстаивал свою повышение, в то время как Хорнер был более неохотно, пока его последняя игра на Лиаме Лоусон не сработала.

Но если Red Bull действительно собирается сражаться с Mercedes и Ferrari, Verstappen понадобится помощь — и ему скоро понадобится. По словам советника Хельмута Марко, который в противном случае не склонен к бумаге по поводу слабых водителей, Цунода добился некоторого прогресса за кулисами, и австрийский говорит, что он «обнадеживает», который скоро приведет к результатам.

Юки Цунода, Red Bull Racing Team

Юки Цунода, Red Bull Racing Team

Фото: Энди Хон / Motorsport Images

«Юки боролся на некоторых выходных в GP, но мы уже видели тенденцию к повышению в Англии: разрыв до Макса был меньше, чем раньше в большинстве свободных тренировочных сессий, и он смог начать с одиннадцатого места на сетке в Англии», — сказал Хельмут Марко в своей колонке Speedweek.

«У нас были интенсивные дискуссии с Юки; он также работает со спортивными психологами. К сожалению, как и Макс, у него не было шансов в гонке с этим крылом. Но мы заметим улучшение производительности, и мы с оптимизмом смотрим, что это скоро будет отражено в пунктах».

Верстаппен: «Мы не можем конкурировать на каждом треке»

Марко заявил, что индивидуальный титульный бой Ферстаппена еще еще не закончился. «Мы далеки от того, чтобы списать название», — добавил он. «У нас все еще есть 12 Grands Prix и четыре спринта впереди нас, что приравнивается к 300 очкам чемпионата мира от GPS и 32 из гонок Sprint.

«На этом фоне, а также из -за дальнейших улучшений для Бельгии, что должно приблизить нас к McLaren, мы, безусловно, не видим борьбы за чемпионат мира как закончились».

Это, безусловно, перерыв в том, что сказал Ферстаппен сам, который чувствовал, что, хотя его новый этаж Red Bull помог, он все еще находится в нескольких милях от того, чтобы быть в состоянии бросить вызов Ландо Норрису и Оскару Пиасти в большинстве условий. И даже последняя спецификация этажа не помешала Red Bull не страдать от недоумения недостаточной поворачиваемости, которая, по -видимому, можно было бы набрать только рискованным выбором для нижнего заднего крыла при призова.

«Послушайте, в нашей команде всегда есть несколько человек, которые думают, что все возможно. Но это не так, как это работает, конечно», — сказал Ферстаппен. «Я думаю, что это было довольно ясно, что мы не можем соревноваться на каждом треке.

«Сильверстоун достаточно хорошо подходит для всех этих высокоскоростных углов, но в календаре не так много треков, как Сильверстоун. Поэтому, если вы посмотрите на среднее значение всех треков, я думаю, что нам все еще не хватает.

«Гонки — это все о управлении шинами, и это было проблемой для нас в течение прошлого года. Мы просто не так хороши в этом по сравнению с McLaren. И это сложнее решить. Обновления работают, конечно, но этого недостаточно. Мы знаем. Мы выталкиваем все, что я сам, сама, вся команда, чтобы попытаться и быть более конкурентоспособными».

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник