ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Red Bull установлен для австрийских обновлений GP, когда F1 2026 Shift ближе


Хельмут Марко говорит, что Red Bull представит свой последний плот обновлений в выходные дни Гран -при Австрии и Великобритании, поскольку он приближается к концу своей разработки Формулы 1 2025 года.

Red Bull постепенно внедрил изменения на пол, боковые аппараты и переднее крыло через выходные в Майами, Имола и Барселона, и его последние уточнения автомобиля 2025 года должны прибыть в эти выходные в своей домашней гонке в Австрии, сообщил консультант Red Bull Marko.

«Сейчас мы получаем обновление для Австрии, которое затем снова будет усовершенствовано для Сильверстоуна», — сказал Марко Kleine Zeitung.

«Но если это тоже не сработает, то это будет сложно в чемпионате мира. И это не так, как если бы это уже не достаточно сложно».

Марко ожидает, что эти обновления станут последним реальным толчком Red Bull на 2025 год, прежде чем команда полностью перенесет свои ресурсы на совершенно новые правила, появившиеся в следующем году.

«Существует точная разбивка того, как используется ветряная туннель и все инструменты», — объяснил Марко. «В какой -то момент, однако, люди скажут:« Вот и все для дальнейшего развития ». По двум причинам: время — и производство новых деталей занимает время — и ограничение затрат.

Red Bull установлен для австрийских обновлений GP, когда F1 2026 Shift ближе

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Helmut Marko, Red Bull Racing

Фото: Pleor: Bull Content Pool

«Итак, вопрос в том, где вы тратите свои ресурсы? Я предполагаю, что после Silverstone или Spa [25-27 July]По последним, будет решение полностью сосредоточиться на новой машине ».

Марко добавил, что он чувствовал, что для Red Bull невозможно восполнить то, что, по его мнению, составляет около трех десятых секунды на круг на ведущих Mclarens, но время тикает.

Предварительный просмотр домашней гонки Red Bull на Red Bull Ring, он сказал: «Макс Ферстаппен выиграл здесь пять раз, трек подходит ему.

«Это не только мы, у которых есть проблемы с шинами, все, кроме McLaren, борются. В настоящее время мы, вероятно, на три десятых позади McLaren, но в гораздо меньшем рабочем окне, что делает его еще более сложным. Невозможно составить три десятых, но оно должно произойти сейчас.

«Если трек подходит нам, как в Jeddah или Suzuka — Имола и Монреаль тоже были не слишком плохими — тогда это работает. Но рабочее окно очень мало».

Прочитайте также:

В этой статье

Филип Кейлен

Формула 1

Red Bull Racing

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник