ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Rider Radios попробовал снова в тесте Aragon MotoGP


Захватывающей разработкой в ​​день испытаний в понедельник в Арагоне было появление радиостанций, которые проходили тестирование MotoGP для улучшения связи безопасности с гонщиками.

До сих пор было известно, что несколько гонщиков протестировали его, в том числе Алекс Маркес, Брэд Биндер, Лоренцо Савадори и Иоганн Зарко в течение дня испытаний в понедельник.

Савадори, который ранее тестировал устройство, был относительно положительно относится к опыту.

«Впервые направление гонки поговорило со мной, я хорошо слушал направление гонки в коробке», — сказал Савадори. «Во время [time] Когда я использовал его на велосипеде, я слушал, но сейчас это не очень ясно — но каждый раз [we run it]мы улучшаем чувство ».

Устройство работает посредством костной проводимости, но Савадори говорит, что это не неудобно.

«Да, это касается кости», — подтвердил Савадори. «Но в прошлом году или год назад она была меньше, подушка в чате. Теперь они больше и лучше. Проблема не неудобна, проблема в том, что это не так просто — когда вы находитесь на высокой скорости. Шлем немного движется, так что это не просто, иногда вы не слушаете, потому что подушка немного поднялась или немного вниз».

Rider Radios попробовал снова в тесте Aragon MotoGP

Лоренцо Савадори, гоночная команда Aprilia

Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images

Существует неопределенность в отношении того, как гонщики и команды будут адаптироваться к новому устройству, однако Savadori не считает, что это будет огромной проблемой.

«На данный момент, я думаю, что если у вас есть что -то новое, вам нужно адаптировать все к нему, потому что это не сложно. Если глава вашей команды соединяет и отключает его перед удалением шлема, это не настоящая проблема».

Когда Алекс Маркес попробовал, он не был полностью уверен в его эффективности.

«Это первый раз, когда я попробовал это», — начал Маркес. «Я уже поместил это в хорошее место в Сильверстоуне, но здесь я пробую это на трассе. Я имею в виду, что это не самое реальное радио, это не то, что кто -то из коробки говорит с вами, но было важно попробовать.

«Нелегко понять во многих моментах, о чем они говорят [about] Или услышать очень ясно, но вы знаете, это было первое, что попробовал [today in testing]потому что в следующем году это похоже на [it will be] Обязательно для безопасности, и я надеялся попробовать это. Я пробежал один забег, и это было хорошо ».

Прочитайте также:

Один момент, который сделал Маркес, — это необходимость улучшения общения во время толчков, так как это не всегда было ясно при более быстрой беге.

«Мы должны понять», — сказал Маркес. «Потому что, честно говоря, вначале я слушал сообщение, но позже я попытался натолкнуть этот забег, и когда я делал 1M46 [lap time]Я не слышал [the message because] Представьте, что вы действительно сосредоточены. Но это правда, что это похоже на радио, может быть, если они отправят вам только одно сообщение, вы слушаете. Когда это всегда, ты перестаешь слушать ».

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник