Захватывающей разработкой в день испытаний в понедельник в Арагоне было появление радиостанций, которые проходили тестирование MotoGP для улучшения связи безопасности с гонщиками.
До сих пор было известно, что несколько гонщиков протестировали его, в том числе Алекс Маркес, Брэд Биндер, Лоренцо Савадори и Иоганн Зарко в течение дня испытаний в понедельник.
Савадори, который ранее тестировал устройство, был относительно положительно относится к опыту.
«Впервые направление гонки поговорило со мной, я хорошо слушал направление гонки в коробке», — сказал Савадори. «Во время [time] Когда я использовал его на велосипеде, я слушал, но сейчас это не очень ясно — но каждый раз [we run it]мы улучшаем чувство ».
Устройство работает посредством костной проводимости, но Савадори говорит, что это не неудобно.
«Да, это касается кости», — подтвердил Савадори. «Но в прошлом году или год назад она была меньше, подушка в чате. Теперь они больше и лучше. Проблема не неудобна, проблема в том, что это не так просто — когда вы находитесь на высокой скорости. Шлем немного движется, так что это не просто, иногда вы не слушаете, потому что подушка немного поднялась или немного вниз».

Лоренцо Савадори, гоночная команда Aprilia
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
Существует неопределенность в отношении того, как гонщики и команды будут адаптироваться к новому устройству, однако Savadori не считает, что это будет огромной проблемой.
«На данный момент, я думаю, что если у вас есть что -то новое, вам нужно адаптировать все к нему, потому что это не сложно. Если глава вашей команды соединяет и отключает его перед удалением шлема, это не настоящая проблема».
Когда Алекс Маркес попробовал, он не был полностью уверен в его эффективности.
«Это первый раз, когда я попробовал это», — начал Маркес. «Я уже поместил это в хорошее место в Сильверстоуне, но здесь я пробую это на трассе. Я имею в виду, что это не самое реальное радио, это не то, что кто -то из коробки говорит с вами, но было важно попробовать.
«Нелегко понять во многих моментах, о чем они говорят [about] Или услышать очень ясно, но вы знаете, это было первое, что попробовал [today in testing]потому что в следующем году это похоже на [it will be] Обязательно для безопасности, и я надеялся попробовать это. Я пробежал один забег, и это было хорошо ».
Один момент, который сделал Маркес, — это необходимость улучшения общения во время толчков, так как это не всегда было ясно при более быстрой беге.
«Мы должны понять», — сказал Маркес. «Потому что, честно говоря, вначале я слушал сообщение, но позже я попытался натолкнуть этот забег, и когда я делал 1M46 [lap time]Я не слышал [the message because] Представьте, что вы действительно сосредоточены. Но это правда, что это похоже на радио, может быть, если они отправят вам только одно сообщение, вы слушаете. Когда это всегда, ты перестаешь слушать ».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts