ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Роджер Пенске и его белый кит, который является Le Mans


Назовите меня Роджер.

Нет, это не начало эпической сказки о человеке и его белом ките (если вы узнаете кивок Моби Дику). Это скорее взгляд на человека и его в основном в белом гоночном автомобиле, опять же, погоню за престижной трофейной победой и наградами.

Роджер Пенске-это название, признанное во всем мире-имя, которое даже его водители сказали, может быть самой признанной командой частного владельца. И есть причина для этого. Поиск «Roger Penske победит» или посмотрите на длинный список достижений его команды на известном сайте команды Penske, и это немного прокрутить. Критическая масса этих побед и чемпионатов в основном переживается в его усилиях NASCAR и IndyCar в США. Однако бывший владелец команды водителя всегда занимал особое место для гонок спортивных автомобилей.

Несколько десятилетий спустя он вернулся туда, где все началось, и заработал самые значительные победы в карьере для водителя или владельца команды. Только в этом году в Porsche Penske Motorsport усилия, часть серии чемпионатов IMSA Weathertech Sportscar и класса Grand Touring Prototype (GTP), выиграли Rolex 24 в Дейтоне и 12 часов Себринга — две печально известные жестокие расы по -своему, сложные драйверы на 36 часов во Флориде в «зимних» месяцах. Rolex Win заработал водителя Пенске Ника Тэнди своего титула «Мистер 24». Победа в Sebring — Тэнди теперь является одной из нескольких людей, которые заработали корону выносливости (победит в Rolex 24, Sebring и Le Mans).

Прочитайте также:

Сегодня, в настоящее время, команда IMSA Porsche Penske лидирует 1-2 в очках чемпионата за сезон, а автомобиль № 7 (№ 4 в Ле-Мане), а его водители остаются на горячей полосе в направлении никогда не выполненного подвига. Самым близким, чтобы достичь этого, был Кен Майлз, и вы знаете, как это заканчивается, если вы заядлый энтузиаст автоспорта, который наслаждается фильмами. Если вы не так знаком, этот фильм был Форд против ФеррариПолем Но есть еще что -то еще, что было бы даже неуловимым для мистера Пенске, несмотря на все его победы за шесть с половиной десятилетий гонок — Ле -Мана.

Для человека, исторически известного как «преследующий» такую ​​победу, как Le Mans, он на самом деле не соревновался в нем бесконечным количеством раз. Конечно, здесь есть несколько вещей, которые нужно помнить, 1) Пенске и его команда базируются в США, что требует гораздо большей логистики, финансирования и тому подобного, чтобы доставить команду во Францию, чтобы конкурировать. И 2) правила, чтобы конкурировать в ACO-санкционированном событии, делают вещи еще более сложными, поскольку вы не можете просто принести вам машину как есть. Дело не в том, что американские команды и производители не могут участвовать, как ясно. Но в этом начинании гораздо больше, чем просто сказать: «Я собираюсь гонка в Ле -Мане».

Первый Le Mans Penske был всего лишь 62 года назад в качестве водителя за рулем Ferrari 330, который закончился преждевременно из -за механических проблем. Он снова вернулся в 1971 году, на этот раз в качестве владельца команды с Ferrari, 512 м, но эти усилия также закончились выходом на пенсию с водителями Марком Донохью и Дэвидом Хоббсом.

Роджер Пенске и его белый кит, который является Le Mans

#10 Североамериканская гоночная команда Ferrari 330LM Tri: Pedro Rodriguez, Roger Penske, уйти первым в начале (первый пробег Penske’s Le Mans)

Фото: Райнер В. Шлегельмильч / Motorsport Images

По словам Пенске, в команде определенно были доступны возможности для команды с середины 60-х и начала 70-х годов до их последнего показа. Обсуждения, чтобы вернуться снова, не были редкими. Но звезды никогда не полностью выровнялись.

Но это изменилось в 2023 году, когда он руководил новой командой, Porsche Penske Motorsport, с автомобилем Le Mans Hypercar Prototype, создав команды по обе стороны серии Atlantic для серии IMSA и World Endurance Community (WEC). Пенске даже вызвался взять на себя начало невероятно вовлеченной разработки и работать с производителями, входящими в серию, чтобы выдать преимущества работы с этой новой сложной гибридной системой.

И еще раз, он будет стоять на вершине ящика в течение 24 часов, как он, как известно, делал, наблюдая сейчас, многочисленные предприятия для своей команды попытки этой финальной победы, поскольку это было частью цели, попавшего в программу первого места. Он приблизится — 2023 посадил 4 -е место со своей записью № 75 (7 -е, 9 -е место для двух других машин); 2024 Заработав гиперполь с автомобилем №6, но заканчивая 4 -е (#6) и 6 -е (#5).

This year, 2025, is set up to be similar, with Penske running three entries — the team’s two WEC cars piloted by a team of well-accoladed Porsche factory drivers: Julien Andlauer and Michael Christensen in the #5, and Kevin Estre and Laurens Vanthoor in the #6, joined by Penske’s IMSA entry drivers Mathieu Jaminet and Matt Campbell (respectively), along with the Динамичный, почти неудержимый дуэт Тэнди и Фелипе Насра в № 4, к которому присоединились другой Porsche Wonder и действующий чемпион Формулы Е, Паскаль Верлейн. Все они были частью развития автомобиля Porsche 963, Sans andlauer и Wehrlein. И те, кто был вовлечен, знают, как работать на машине, и работали над тем, чтобы развивать ее туда, где он сейчас находится. Возможно, именно поэтому дуэт, такой как Tandy и NASR, смогли выполнить то, что у них есть в этом году в серии IMSA. Возможно, это еще более благоприятный год для наряда Porsche, чтобы получить общую победу, и, возможно, просто, может быть, Penske наконец -то увидит верхний шаг подиума в Ле -Мане с его собственными глазами, наконец, в молодом возрасте 88 лет.

Когда Тэнди поместил его на Motorsport.com в Детройте незадолго до того, как он и NASR попали на трассу для гонки и сразу же отправились во Францию, чтобы подготовиться к этим выходным:

«Если звезды выровняются, звезды выровняются».

В этой статье

LALITA Chemello

Le Mans

WEC

IMSA

Команда Пенске

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник