Формула 1 приветствовала еще один бренд LVMH в The Fold, поскольку шепот ангел был объявлен официальным партнером чемпионата Rosé.
Вино становится последним брендом Moet Hennessy, который связывается с F1 с момента вступления в силу 10-летней сделки LVMH 1 млрд. Долл. США, с водкой Moet & Chandon и Belvedere уже на борту.
Whispering Angel будет доступен в гостиничных местах в ряде гонок F1, включая Сильверстоун, Сингапур и Лас -Вегас, уже предлагая в таких местах, как Майами и Монако.
«В течение последних 15 лет в клубе F1 Paddock мы рады вывести шепчущего ангела на следующий уровень через это захватывающее партнерство, ускоряясь к клетчатому флагу и пересекая линию финиша», — сказал основатель и генеральный директор Whispering Angel и генеральный директор Саша Личин.
Эта сделка является последней в диверсификации спонсоров, партнеров и лицензиатов Формулы 1 с широким спектром, подчеркиваемым недавними соглашениями с PWC, Barilla и Disney.
«Сегодня это еще один особенный момент для нашего знакового партнерства с LVMH, когда мы приветствуем шепота Ангела в семье Формулы 1 в качестве официального партнера Rosé», — сказала главный коммерческий директор F1 Эмили Празер.
«Это идеальное партнерство объединяет вершину Motorsport с брендом, известным благодаря своей изощренности, элегантности и превосходству, и объединяет нас на нашу совместную миссию, чтобы предоставить фантастические впечатления для наших поклонников.
«В этом сезоне мы уже видели, как шепот Ангел легко интегрировал в наши эксклюзивные области гостеприимства, и вместе мы доставим моменты, которые дополнительно определяют Формулу 1 как стандартный носитель роскоши в спорте и развлечениях».
LVMH почувствовал свое присутствие, став самым большим партнером в истории F1, когда Луи Виттон и Tag Heuer также вступили в сериал в качестве шампанского и хронометража, соответственно-последний стал первым в истории титульным спонсором Гран-при Монако.
Выступая на AutoSport Business Exchange: Monaco, директор по стратегии и активации корпоративного бренда LVMH Кристин Drullion объяснила, почему конгломерат бренда люкс хотел участвовать в Формуле 1.
В этой статье
Марк Манн-Брианс
Формула 1
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts