ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Руководители Liberty Media и LVMH среди панелей F1 Partners в AutoSport Business Exchange: Monaco


Формула 1 и Сеть автоспорта собрался вместе, чтобы принять новейших партнеров спорта на AutoSport Business Exchange: Monaco перед гоночными выходными в Монте -Карло.

Сотрудничество с F1, Сеть автоспорта Организовал мероприятие специально для брендов, которые недавно сотрудничали с чемпионатом — или одной из его команд — как возможность для них встретиться и поделиться идеями.

В мероприятии также участвовали две панели, которые под председательством Джеймса Аллена, президента AutoSport Business и F1 в Сеть автоспортапоскольку ведущие в отрасли эксперты обсуждали, как растет сериал и почему сейчас самое время для участия их брендов.

Первая группа представила генерального директора Liberty Media Дерека Чанга в одном из своих первых общественных занятий с тех пор, как он взял эту роль в начале года. К нему присоединилась Элизабет О’Брайен, директор программы, глобальное спортивное и развлекательное спонсорство в New Ferrari Partner IBM и Zeynep Ozdemir, директора по маркетингу Williams Title Sponsor Atlassian.

Чанг объяснил, как при владении Либерти F1 превратился из формы автомобильных гонок в «культурное явление», когда О’Брайен и Оздемир обсудили то, что привлекло их соответствующие компании для партнера с командами.

Руководители Liberty Media и LVMH среди панелей F1 Partners в AutoSport Business Exchange: Monaco

Фото: Альберто Криппа

Время обмена партнерами «первокурсников» не совпадало, и Tag Heuer стал первым титульным спонсором в истории Гран -при Монако.

Эта сделка заключилась в рамках 10-летнего партнерства LVMH в размере 1 миллиарда долларов с F1 и второй панелью, в которой участвовал директор по стратегии корпоративного бренда и активацию организации Кристин Drullion, а также директор по маркетингу Tag Heuer Джорджу Чиз и директор Moet Hennessy по спортивному маркетингу Винсента Борджон-Прив.

«В F1 не часто вы можете что -то сделать в первый раз», — сказал Аллен.
«Abx Monaco был первым раз, когда спорт проводил мероприятие исключительно для спонсоров, которые являются новичками в спорте, и они действительно оценили его.

«Калибр панелей из LVMH, Atlassian и IBM говорят сами за себя, и было здорово услышать видение следующего этапа роста F1 от Дерека Чанга».

Учитывая сотрудничество по проекту, размещенную на яхте F1 Paddock Club, Сеть автоспорта Генеральный директор Вернер Брелл открыл разбирательство, в то время как главный коммерческий директор Формулы 1 Эмили Празер также присутствовал.

Среди участников были Tudor Ciuleanu и Alastair Liddell из партнера Racing Bulls Rebel Dot, Алекс Александров, основатель нового партнера Sauber Coinpayments, и Джордан Кинг из более чем равенства, который собирается найти и воспитывать водителей женских расов, чтобы доставить их в F1.

В этой статье

Марк Манн-Брианс

Формула 1

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник