ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Сага Aprilia и Horge Martin: Что дальше?


Прошло четыре дня с тех пор, как Марко Беццокки одержал победу в Сильверстоуне, бросая вызов большинству предсказаний в неожиданном повороте сюжета с участием Хорхе Мартина и Апрея — одного, достойного самого Альфреда Хичкока.

Массимо Ривола, генеральный директор Racing Division Aprilia, воспользовался моментом, чтобы подчеркнуть потенциал RS-GP, а также призвал испанца пересмотреть свое намерение уйти в конце сезона, что сделало второй год своего контракта.

Явно или иным образом, Ривола стремился подчеркнуть, что царственный чемпион мира вдвойне ошибается в его оценке ситуации; Как в его интерпретации пункта о исполнении, который он вызывает, чтобы попытаться уйти, и в своей оценке самого велосипеда.

В заявлении, опубликованном Aprilia ровно неделю назад, исключила любую возможность продления согласованного судебного периода (шесть мероприятий Гран -При), и передал гонщика обратно на обязательства, на которые он согласился. В воскресенье, поддержанная победой, Ривола принял более чуткий тон: «Послание, которое мы хотим отправить Хорхе, заключается в том, что велосипед готов его победить».

«Когда мы подписали, я согласился с Aprilia, что, если определенные условия не будут выполнены, я бы оставил за собой право решить свое будущее на 2026 год. Это было существенным условием для принятия их предложения по контракту в то время», — ответил Мартин. «Учитывая, что я должен принять решение по контрактному крайнему сроку, я решил использовать свое право освободиться в течение сезона 2026 года».

Его реакция не оставляет места для сомнений, и никто не может интерпретировать эти слова как шаг назад — хотя они и не заявление о войне. Motorsport.com понимает эту стратегию Мартина, руководствуясь одной из самых престижных юридических фирм Испании, зависит от доверия. Он хочет не оставить сомнений в существовании противоречивого пункта, а также о необходимой роли, которую он сыграл для завершения сделки.

Сага Aprilia и Horge Martin: Что дальше?

Марко Беццокки, Aprilia Racing

Фото: Aprilia Racing

В этот момент две стороны кажутся далеки от встречи в середине.

Aprilia не только считает, что пункт недействителен, потому что гонщик пропустил пять из шести гонок, предусмотренных в качестве пробного периода велосипеда, но также отказывается признать, что он даже существует. Мартин, в свою очередь, чувствует себя обманутым той же компанией, которая убедила его присоединиться к проекту год назад, и в первую очередь согласившись включить этот пункт.

Теперь, когда обе стороны прояснили свои позиции, наиболее логичным ожиданием является то, что напряженность будет улажено — по крайней мере, пока Мартин не будет готов вернуться, как только он восстановится после множественных травм, полученных в Катаре.

Тем не менее, внимание, несомненно, обратится к событию Aprilia All Stars, объединив расширенную семью итальянского бренда в это воскресенье в Мисано — появление Мартина по контракту обязана сделать.

В более или менее явном выражении Aprilia очень ясно дала понять, что они готовы пойти на конец, чтобы помешать гонщику, родившееся в Мадриде, до 2027 года. В Le Mans, где все взорвалось, Ривола встретился с Хикару Цукамото, президентом HRC, чтобы Warn of Legal Risks, связанные с предложением, с помощью Rider с A-A a As A Эта встреча не помешала Альберто Пуигу открыто признавать интерес Хонды к Мартину несколько дней спустя в Сильверстоуне, если ему удастся разрешить свою ситуацию. «Каждая команда в паддоке будет интересоваться кем -то вроде Мартина. Если они не идиоты», — сказал японский менеджер команды — хотя он отрицал, что Хонда сделала какое -либо официальное предложение.

Если Aprilia видит только два варианта — соответствие пункту Мартина о контракте или судебное разбирательство — Motorsport.com понимает, что защитник чемпиона мира не заинтересован в обращении в суд. Не потому, что он сомневается в силе своих аргументов, а по практическим причинам. С одной стороны, спор будет урегулирован в Италии, где основана Piaggio Group (материнская компания Aprilia). И во -вторых, быть связанным в юридической битве, которая могла бы затянуться в течение нескольких месяцев, вероятно, отпугнут потенциальных женихов.

В этой запутанной ситуации наиболее разумным решением, по -видимому, является согласованное урегулирование — вероятно, связанное с компенсацией — для минимизации ущерба для обеих сторон.

Прочитайте также:

В этой статье

Ориол Пуигдемонт

Motogp

Хорхе Мартин

Aprilia Racing Team

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник