ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Сайнс имел решающее значение для Albon’s P5 на австралийском GP, несмотря на аварию первого круга


Карлос Сейнс мог бы завершить лишь меньше, чем круг Гран-при Австралии в условиях зеленого флага, но он помог товарища по команде Уильямса Алекс Албон победить обоих Ferraris до финиша.

Сайнз начал с 10 -го числа, но вышел на последнем углу после того, как автомобиль безопасности был развернут в ответ на то, что Джек Дохан вращает его альпийский в барьер ранее на первом круге.

Однако вместо того, чтобы отправиться в аэропорт, Сайнс присоединился к инженерам в мониторинге прогресса Альбона. С шестой в сетке Альбон провел ранний бег на сушильной дорожке в седьмом месте, позади гоночной машины Юки Цуноды, но впереди Ferrari Льюиса Гамильтона.

Альбон разыграл гладкие на 33 -м круге, в то же время, что и Цунода и Гамильтон, и они появились в том же порядке. Когда дождь вернулся на круге 44 из 57, все команды столкнулись с трудным решением: независимо от того, нужно ли разыгрывать снова для промежуточных соединений, учитывая, что радар указал, что облачный взрыв будет коротким.

Альбон был третьим водителем в ямах после того, как лидер гонки Ландо Норрис и Мерседес Джордж Рассел, и вклад Сейнца имел решающее значение для этого времени.

«Pitstops были абсолютно на месте, стратегия — хорошо сделана для них», — сказал босс Уильямса Джеймс Воулз Sky Sports F1. «Одним из вопросов, чтобы отметить стратегию, является то, что у нас сегодня был дополнительный стратег, который был Карлосом.

Сайнс имел решающее значение для Albon’s P5 на австралийском GP, несмотря на аварию первого круга

Алекс Альбон, Уильямс

Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images

«Карлос, его понимание было невероятно полезно при этом переходе к Интер. Вы видели ряд команд — «Мы не уверены, мы пытаемся тусоваться?» И Карлос был непреклонен: «Вы не выживете в этом в последних нескольких углах». И он был на месте. Он помог привести нас в это к этому ».

Напротив, Ferrari дал указание обоим своим водителям оставаться в стороне. Цунода также выдержал его на пятнах еще на три круга.

Условия быстро оказались верными. Получив место перед его остановкой благодаря вращению Оскара Пиастри, Альбон поднялся еще на два места за счет Чарльза Леклерка и Цуноды, когда Ferrari и Racing Bulls капитулировали условия.

Затем Альбон продержался четвертый, пока новичок Мерседес Андреа Кими Антонелли обогнал его с двумя кругами.

Но это все еще не был дебютом Уильямса, на который надеялся Сейнз после прихода из Ferrari в течение зимы. Vowles подтолкнул свой сбой к характеристикам картирования коробки передач во время работы в режиме безопасности автомобиля.

«Это немного странно, поэтому мы должны пройти через это больше», — добавил он. «По сути, это было повышение на частичности, но в тот момент он ожидал большего крутящего момента, чем он ожидал».

Прочитайте также:

В этой статье

Стюарт Кодлинг

Формула 1

Карлос Сайнс

Уильямс

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник