ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Сайнс испытывает трудности на «очень трудно угадать» и «чистом» первом этапе Дакара


Карлос Сайнс-старший признался, что ему было трудно понять субботний первый этап ралли «Дакар», заявив, что его «очень трудно угадать» и он больше похож на первоначальные корни этого события.

Возглавляя атаку Ford на тесте на 431 км вокруг Биша в Саудовской Аравии, действующий чемпион Сайнс потерпел раннюю неудачу, потеряв время из-за прокола на своем новом Raptor T1+.

Ситуация осложнялась тем, что субботние тесты предшествовали важнейшему 48-часовому марафонскому этапу, поэтому у гонщиков не было стимула финишировать впереди и первыми столкнуться с бездорожьем.

Как и некоторые его соперники, Сайнс слишком намеренно замедлился на последних 80 км к финишу, чтобы потерять как можно больше позиций и улучшить свои перспективы на воскресенье.

В конечном итоге он финишировал седьмым, но классифицировался восьмым после штрафа в 10 секунд за превышение ограничения скорости, отставая на 3 минуты 27 секунд от водителя Toyota Сета Кинтеро, который поднялся на первое место после того, как получил дополнительное время за помощь застрявшему гонщику Century Лайе Сайнс.

Но, учитывая сложный характер этапа и тот факт, что некоторые из его соперников заняли более выгодные стартовые позиции на марафонском этапе, Сайнс признал, что это был трудный день открытия.

«Это был первый этап, который был весьма значимым, настоящий этап Дакара, чистый Дакар, со всем понемногу», — сказал испанец журналистам, в том числе Motorsport.com.

Сайнс испытывает трудности на «очень трудно угадать» и «чистом» первом этапе Дакара

Деталь автомобиля № 225 Ford M-Sport Ford: Карлос Сайнс, Лукас Круз

Фото: Red Bull Content Pool

«Вы видите, что на этом участке очень много растительности, и правда, машины приехали очень поврежденные, вас сложно ничем не задеть, поэтому я проколол.

«Я думал, что с таким временем и тем темпом, который у меня был, я смогу занять финальную позицию дальше, чем у меня было, но очень трудно угадать, очень трудно сделать это правильно, я приму это как должное».

Нассер Аль-Аттия из Dacia полностью остановился на трассе почти на 10 минут, чтобы сдать позиции, и в итоге оказался 20-м в протоколе.

Это означает, что катарцу не придется подметать дорогу своим соперникам в тесте длиной около 1000 км, который пройдет в воскресенье и понедельник, а также иметь наглядную помощь в виде трасс, проложенных другими гонщиками.

Сайнс рассказал, что он мог бы разработать лучшую стратегию для первого этапа Дакара, если бы организаторы перенесли этап марафона со второй недели на начало мероприятия в 2025 году.

«Мне бы хотелось стартовать, по крайней мере, с 15-го места, но правильно выбрать стратегию непросто, и, возможно, мы думали, что будем еще больше отставать, идя так далеко вперед сегодня», — объяснил он.

#225 Ford M-Sport Ford: Карлос Сайнс, Лукас Круз

#225 Ford M-Sport Ford: Карлос Сайнс, Лукас Круз

Фото: Red Bull Content Pool

Сайнс также потерял навигационный планшет во время этапа, а это означало, что ему пришлось полагаться на дополнительное устройство, чтобы найти путь через пустыню.

«Это сделало сцену более сложной, более напряженной, у нас не было Sentinel. [safety feature to avoid collisions]», — сказал 62-летний мужчина.

«У нас был второй планшет, но Sentinel не был подключен к этому планшету, а потом прокол нас тоже немного сбил с толку, мы не знали, сколько мы потеряли».

Читайте также:

В этой статье

Марио Галан

Дакар

Карлос Сайнс-старший

Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.



Ссылка на источник