Карлос Сайнс-старший считает, что «тактика будет важнее, чем когда-либо» в ралли «Дакар» в этом году.
После того, как испанец одержал свою четвертую победу в культовом ралли-рейде в прошлом году вместе с Audi, в этом сезоне испанец перешел на сторону Ford, поскольку марка представляет свой новый Raptor, разработанный в сотрудничестве с M-Sport.
В этом году мероприятие, проводимое в дюнах Саудовской Аравии, начнется с этапа пролога в пятницу, а в субботу начнется собственно ралли.
Время можно выиграть, ездя по уже утрамбованному песку, что невозможно, если гонщик выходит на сцену первым. Учитывая это, Сайнс ожидает, что перед спецучастками могут произойти некоторые странные события.
«Я думаю, что на этом Дакаре тактика будет важнее, чем когда-либо», — сказал он.
«В прошлом году мы показали, насколько важна тактика и стратегия не открытия трассы на 48-часовом этапе, а в этом году будет пять спецучастков, на которых впереди не будет мотоциклов. [because of their different routes].
«Поэтому я думаю, что у нас будет несколько тактический Дакар, и в первый день мы можем увидеть немного странные вещи».
Дебют Raptor в Дакаре последовал за первым выступлением на Ралли Марокко в октябре, которое ознаменовало возобновление длительных отношений Сайнса с M-Sport.
Карлос Сайнс, Ford Raptor T1+
Фото: Форд
Двукратный чемпион мира по ралли Сайнс ранее дважды выступал за Ford по обе стороны от второго периода за Toyota, в период с 1996-97 по 2000-02 годы, и выиграл пять ралли WRC.
«Нам придется подождать и посмотреть, как мы пойдем в этой гонке», — оценил Сайнс. «Это правда, что дебют на Ралли Марокко был положительным, но нам придется немного подождать.
«[M-Sport boss] Малкольма Уилсона я уже знал, и это было похоже на возвращение домой, и в этом смысле сюрпризов не было.
«Мы хорошо работали на протяжении всего года, и нам нужно подождать и посмотреть, что принесет старт гонки».
Сайнс ожидает, что самые тяжелые испытания придется на этап 2, где 5-6 января будет пройдено почти 1000 километров.
«На 48-часовом этапе что-то произойдет, 100%», — сказал Сайнс.
«У тебя нет помощи, у тебя никого нет, и поэтому так важно без проблем пройти километры, а главное, без проблем дойти до первой части и конца спецучастка, потому что ты знаешь, что у вас не будет механики, вы будете предоставлены сами себе, и очень важно пройти через это.
«Кроме того, гонка еще очень ранняя, и когда у вас появится новый проект, подобный нашему, возможно, вы уйдете с большим беспокойством».
К Сайнсу в составе Ford на Дакаре присоединятся бывший пилот Audi Маттиас Экстром и победительница 2014 года Нани Рома.
В этой статье
Марио Галан
Дакар
Карлос Сайнс-старший
Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.
Subscribe to news alerts