ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Сайнс промахнулся с пенальти за аварию Антонелли на Гран-при США


Карлос Сайнс будет отбывать пятиместный штраф на стартовой решетке на Гран-при Мексики после того, как стюарды постановили, что именно он виноват в столкновении с Андреа Кими Антонелли во время Гран-при США.

На седьмом круге гонщик Williams попытался обогнать Антонелли на внутренней стороне 15-го поворота, рванувшись к вершине поворота. Вступив в контакт с машиной итальянца, Williams Сайнса получил серьезные повреждения, что вынудило его остановиться и сойти с дистанции. Антонелли, хотя и смог продолжить движение, получил незначительные повреждения.

После гонки стюардам было сообщено об инциденте, и они обнаружили, что Сайнс нарушил Международный спортивный кодекс FIA.

Они объяснили: «Никогда перед апексом передняя ось автомобиля 55 не находилась рядом или перед зеркалом автомобиля 12. Следовательно, согласно Правилам вождения, автомобиль 55 не имел права оставаться на месте в апексе».

Исходя из этого, виноват был водитель Williams.

Сайнс промахнулся с пенальти за аварию Антонелли на Гран-при США

Карлос Сайнс, Уильямс

Фото: Зак Могер / LAT Images через Getty Images

Поскольку Сайнс не смог финишировать в гонке, стюарды превратили 10-секундный штраф в пятиместный штраф на стартовой решетке. Вдобавок ко всему, он получил два штрафных очка за свою суперлицензию, в результате чего их общее количество за текущий 12-месячный период увеличилось до четырех.

«Я думаю, он довольно ясно выразился, просто очень оптимистичен», — сказал Антонелли после гонки. «Просто жаль, что меня выбили. Да, вот и все. Гонка была испорчена, и тогда было трудно».

Объясняя повреждения, полученные его автомобилем, Антонелли признал, что ему было трудно после контакта.

«Это было немного неровно. У меня была сильная вибрация. Я слегка ударился задним крылом о стену. Не знаю, было ли это повреждение, но у меня также была довольно сильная вибрация. Поэтому мне нужно проверить, в полном ли порядке машина. Это было сложно.

«Думаю, темп был в порядке, когда я был на свободном воздухе. Но тогда, очевидно, в грязном воздухе, особенно сегодня, тег был большим, это было сложно».

Читайте также:

Мы хотим услышать ваше мнение!

Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.

Пройдите наш опрос

— Команда Autosport.com



Ссылка на источник