ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Самые большие проблемы, с которыми сталкивается Ред Булл после увольнения Кристиана Хорнера


С Кристианом Хорнером, уволенным с главной позиции своей команды, Red Bull закрывает главу, охватывающую все максимумы и падения истории команды, которая включает в себя две доминирующие эпохи, сначала с Себастьяном Феттелем, а затем с Максом Ферстаппеном, но это тоже недавний спад.

Повествование передало тайскому акционерам, что уходящие члены команды были заменены, и что сам Хорнер был ключом к успеху, больше не держала воду в 2025 году.

Упадок был драматичным. В 2023 году Red Bull выиграл каждую гонку, кроме одной. Теперь, в середине сезона 2025 года, оба титула мира, вероятно, недоступны, и кампания может быть списана.

Это показывает прогресс McLaren, но также и снизился Red Bull — и этот упадок сложный. Кривая разработки RB21, по -видимому, является тупиком. Хотя он еще быстр, автомобиль работает только в чрезвычайно узком окне. Red Bull не смог расширить это окно, не жертвуя пиковой производительностью, тогда как McLaren преуспел.

Операционно тоже все ухудшилось. Red Bull сделал несколько ошибок Pitstop после ухода Джонатана Уитли, особенно в Майами и Бахрейне. Гран -при Бахрейна в этом сезоне стал низкой точкой команды, особенно с оперативной точки зрения. Кризисная встреча после этой гонки уже была признаком того, что грядущее, с разочарованием. Стратегия не всегда была на уровне Red Bull в прошлом, о чем свидетельствует призыв к жестким шинам в Барселоне.

Самые большие проблемы, с которыми сталкивается Ред Булл после увольнения Кристиана Хорнера

Чарльз Леклерк, Феррари, Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Фото: Энди Хон / Motorsport Images

Сложность и широта проблем указывают на то, что 2025 год не спасает. Red Bull представит еще один набор обновлений до летних каникул, но, как уже признался советник команды Хельмут Марко, они не будут перевернуть сезон. Будь то Laurent Mekies или Horner у руля, результат, вероятно, будет таким же.

Что еще более важно, нет никакого быстрого решения. Проблемы глубоко укоренились, и восстановление займет время.

По иронии судьбы, сам Хорнер признал это во время того, что оказалось его последней пресс -конференцией FIA в роли босса Red Bull: «Я помню, как Дитрих Матешиц говорил мне в то время, нам не нужен лучший водитель, если у нас нет лучшей машины. На этом этапе речь шла о создании команды. Все идет в цикле, и спорт в велосипеде. У нас были два невероятно успешных велосипеда в Формуле 1, и мы хотим, чтобы строились.

Именно там, где стоит Red Bull — за исключением сейчас, этот процесс строительства будет без Хорнера.

Насколько важно удерживать Verstappen?

Кристиан Хорнер, Red Bull Racing, Max Verstappen, Red Bull Racing

Кристиан Хорнер, Red Bull Racing, Max Verstappen, Red Bull Racing

Фото: Pleor: Bull Content Pool

Основа для новой эры опирается на четыре столба: внутренний проект двигателя, техническая команда, командная культура и состава водителя. Но в 2025 году ситуация немного отличается от того, что сказал Матчиц 20 лет назад. Тогда Red Bull должен был доказать, что он может построить конкурентоспособный автомобиль. Подписание Адриана Ньюи была важнее, чем подписание звездного водителя.

Теперь у Red Bull уже есть звездный водитель, и в последние годы команда сильно зависит от него. Если очки Цуноды с момента присоединения к главной команде (семь) были удвоены за две машины, Red Bull будет последний в чемпионате конструкторов.

Последствия потери Verstappen вышли бы далеко за рамки просто замены водителя. Он единственный, кто постоянно извлекает производительность из нынешнего автомобиля, что означает, что команда и техническая философия нуждаются в переосмыслении без него.

Это не потому, что автомобиль спроектирован исключительно вокруг него, а скорее из-за самостоятельного цикла: Verstappen-единственный драйвер Red Bull, который доставил на правильном пути, поэтому команда должна максимизировать свои шансы, прислушиваясь к его отзывам. Естественно, автомобиль развивается, что, в свою очередь, заставляет любого партнера по команде еще труднее добиться успеха. Это делает Verstappen единственным драйвером, который будет доставлен на правильный путь, и затем цикл начинается снова.

Если бы Ферстаппен ушел, Ред Булл должен был бы частично заново изобрести свою философию. По крайней мере, новые правила требуют, чтобы новая философия на 2026 год в любом случае.

Второе место также остается проблемой. Руководство Red Bull теперь признает, что проблема в основном связана с автомобилем, и Марко делает несколько интересных комментариев после того, как Алекс Данн FP1 с McLaren. Новый босс команды Mekies, который хорошо знает Tsunoda от Racing Bulls, хорошо подходит для работы с молодыми водителями, но здесь тоже нет никакого быстрого решения. Tsunoda завершит сезон, но с выходом Honda Red Bull все еще должен решить, кто заполняет это место в 2026 году.

Юки Цунода, Red Bull Racing

Юки Цунода, Red Bull Racing

Фото: Гленн Данбар / Лат изображения через изображения Getty

Проект двигателя: долгосрочный потенциал, но сложный старт?

Внутренний проект двигателя с Ford-это критическая часть будущего Red Bull. Глобальный директор Ford Performance Марк Рашбрук сказал Motorsport.com, что Red Bull Sowertrains и Ford попадают в большинство вех, но признал, что новичок не может немедленно ударить их всех.

На своей последней пресс -конференции Хорнер повторил это мнение, заявив, что это было бы «смущающим» для Mercedes, если бы Ред Булл опередили их. Это частично является управлением ожиданиями, как подчеркивал Red Bull, руководящий принцип во время фабричного тура: «Мы хотим поддерживать и чрезмерную обработку». В то же время избиение производителей с сразу же многолетнего опыта маловероятно.

Red Bull описал свой проект двигателя как долгосрочные инвестиции. «Что здорово, так это то, что все это под одной крышей, инженеры шасси сидят рядом с инженерами -инженерами. Это не следует недооценивать, когда вы говорите о упаковке», — сказал Хорнер. «Когда у вас есть возможность, чтобы эти группы общались и разговаривали друг с другом напрямую через чашку кофе и в том же учреждении, это бесценное, и это принесет дивиденды. Может быть, это не будет в 26 году, но 27, ’28 и за его пределами, долгосрочные для Red Bull, на 100% это правильная вещь».

Для Red Bull имеет смысл стать полностью независимым и избежать сценариев, которые ранее разыгрывались с Renault и Honda. Эта независимость и лучшая интеграция силовой единицы в шасси могут окупиться в какой -то момент, но 2026 год все равно будет огромной проблемой.

Что вызывает текущие технические трудности?

Кристиан Хорнер, Red Bull Racing

Кристиан Хорнер, Red Bull Racing

Фото: Питер Фокс / Getty Images

Во время трудностей с Renault у Red Bull все еще было очень конкурентоспособное шасси и аэродинамический пакет. Но теперь это также вопрос вопроса. Начиная с Майами 2024, Red Bull боролся, и техническая команда не нашла способа изменить его. Новое руководство должно спросить: это из -за устаревших инструментов или ухода людей?

Последний аспект не только об Адриане Ньюи, но, возможно, даже более бывшем директоре по инженеру Роб Маршалл. На вопрос Motorsport.com, имеет ли сейчас Маршалл в McLaren, Ферстаппен ответил: «Я думаю, что это довольно ясно».

Тем не менее, Хорнер неоднократно настаивал на том, что в команде была «сила и глубина». «По сути, это та же группа людей, которая разработала автомобиль, который выиграл каждую гонку, но один всего 18 месяцев назад. Эти люди внезапно стали идиотами в одночасье».

Действительно, Red Bull по -прежнему имеет крупные фигуры, такие как технический директор Пьер Уош, руководитель отдела производительности Бен Уотерхаус, и главный инженер Пол Монаган. Но без Ньюи, которого Вач назвал человеком, который постоянно «бросал вызов» технической команде, у них есть что доказать в 2026 году.

Команда часто указывает на устаревшую ветряную туннель в качестве основного ограничения. Это делает 2026 интересным тестом. Хорнер неоднократно объяснял, что ветряная туннель становится более ограничивающим фактором в соответствии с стабильными правилами, где края более тонкая. С чистым листом бумаги он считает, что недостаток будет меньше для первых, больших шагов в 2026 году. Но если Red Bull все еще не преуспевает, то это может быть признаком. Новая ветряная туннель должна перейти в Интернет в 2026 году, но будет больше влиять на машины 2027 года. Слишком поздно влиять на следующее смену регулирования.

Может ли Red Bull следовать примеру McLaren?

Оскар Пиастри, Макларен, Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Оскар Пиастри, Макларен, Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Фото: Сэм Багналл / Саттон изображения через Getty Images

Все это помещает Red Bull в переходную фазу. Успех в 2025 году не хватает — оказала странную победу в гонке — и 2026 г. плит в основном на проекте двигателя. Mekies вряд ли сразу повлияет на выступление на треке, но это не означает, что время его назначения бессмысленнее.

Этот этап имеет решающее значение, как и для McLaren, когда они начали восстанавливать после удара по дну. Сейчас пришло время учиться и посмотреть вперед. Они должны изучить технические проблемы с Майами, и, что более важно, брать уроки из этого.

Командная культура также имеет значение: Внутренняя борьба за власть не сделала команду. Это, возможно, самая большая работа Mekies в ближайшие месяцы; Не мгновенный успех, но создание спокойствия в команде и закладывая основу для будущего успеха.

Как сказал Хорнер, настало время для Red Bull построить для потенциально третьей победной эры. Это должно произойти без него, и, критически, является ли Ферстаппен частью этого строительного процесса, еще неизвестно.

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник