ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Сарджант заслуживает шанса начать все сначала с проектом Genesis WEC


Логану Сарджанту «предоставляется платформа» для перехода в новую команду Genesis на чемпионате мира по гонкам на выносливость 2026 года с его программой LMP2 в Европейской серии Ле-Ман в следующем году.

Сирил Абитебул, руководитель команды Genesis Magma Racing, объяснил, что идея так называемой программы траектории в ELMS, к которой присоединился бывший гонщик Формулы 1 Williams Сарджант вместе с Джейми Чедвиком и Матисом Жобером, является важной частью подготовки к Hyundai. выход бренда на WEC в 2026 году.

«Траектория — это программа, которая дает инженерам, механикам и техническим специалистам возможность воплотить в жизнь свою мечту об автоспорте вместе с нами», — сказал Абитбул, который также является президентом организации Hyundai Motorsport, руководящей переходом Genesis к гонкам на первоклассных спортивных автомобилях с новым LMDh. прототип.

Читайте также:

«Мы [also] хотим дать водителям возможность стать частью того, что мы создаем.

«Вы увидите некоторых гонщиков в цветах Genesis, а также инженеров, техников, механиков: они будут изучать, что такое выносливость, чтобы они могли привнести этот опыт в нашу будущую команду WEC.

«Между этими гонщиками и нами будет очень прочная связь, так что, возможно, между ними и нами есть будущее начиная с 2026 года».

Сарджант заслуживает шанса начать все сначала с проектом Genesis WEC

Сирил Абитебул, руководитель команды Hyundai World Rally Team

Фото: Austral/Hyundai Motorsport

Абитебул подчеркнул, что для трех гонщиков не поставлено никаких целей, которые гарантировали бы их переход в заводскую команду Genesis WEC, которая объявила Андре Лоттерера и Пипо Дерани своими первыми игроками.

«Мы хотим, чтобы он был немного свободным, без какого-либо механизма», — сказал Абитебул Motorsport.com. «Мы даем им возможность, платформу, а потом посмотрим, что произойдет».

Программа траектории будет реализована совместно с командой IDEC Sport, занявшей третье место в P2 на гонках «24 часа Ле-Мана» в этом году.

Абитебуль пояснил, что выбор пилотов для выхода на траекторию – одного из двух P2 ORECA-Gibson 07, которые IDEC выставит на ELMS в следующем году – был сделан совместно с командой.

Он заявил, что они решили дать возможность Сарджанту, которого в Williams после августовского Гран-при Голландии заменил Франко Колапинто, потому что он «заслуживает того, чтобы ему дали возможность как бы перезагрузиться в тех трудностях, с которыми он столкнулся в Формуле-1».

Спортивный директор IDEC Николя Минасян, бывший пилот Peugeot LMP1, рассказал, что на него произвел впечатление Сарджант, когда в прошлом месяце ему дали возможность попробовать себя в Поль Рикаре за рулем одного из автомобилей ORECA команды.

«Логан был очень открыт и рад снова управлять гоночной машиной после неудачного этапа», — сказал он.

«Мне понравилась его скромность: он очень скромный, страстный и целеустремленный – мы посадили его в машину, и он оказался очень сильным».

Сарджант не был новичком в LMP2 или гонках на спортивных автомобилях: в 2021 году он участвовал в двух гонках ELMS в составе TF Sport Team Turkey ORECA, в том же году, когда он участвовал в трех этапах серии поддержки ELMS, спонсируемой Michelin, за рулем Iron Рысь Феррари 488 GT3 Эво.

Абитебул пояснил, что команда Genesis будет действовать независимо, когда начнет участвовать в гонках на автомобиле, который будет известен в WEC как GMR-001 Hypercar.

Бытие LMDh

Бытие LMDh

Фото: Генезис

«Конечная цель — обрести автономию, которую мы хотим иметь по многим причинам, но для того, чтобы это произошло, нам нужна помощь и поддержка некоторых людей», — сказал он. «В этом и состоит цель партнерства с IDEC – добиться именно этого».

Команда GMR будет сформирована на базе франкфуртского предприятия Hyundai Motorsport, которое проводит программу чемпионата мира по ралли южнокорейского производителя, и проведет мастерские в Поль Рикаре.

Он будет расположен в новом бизнес-парке, построенном Groupe IDEC International, материнской компанией французской гоночной команды, рядом со знаменитой французской трассой Mistral Straight.

Французский конструктор ORECA, на шасси которого будет базироваться GMR-001, также находится недалеко от Поля Рикара в Синье.

Читайте также:

В этой статье

Гэри Уоткинс

Европейский Ле-Ман

ВЭК

Логан Сарджант

Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.



Ссылка на источник