Саубер собирается создать базу Великобритании, поскольку в 2026 году он готовится превратиться в заводскую команду Audi Formula 1.
Штаба команды останется в швейцарском муниципалитете Хинвила, в то время как в Neuburg, Германия, будет работать.
Но теперь он откроет третье место в Великобритании «Автоспорт долины», которая охватывает регионы Англии Юго -Восток и Мидлендс, где в настоящее время базируются семь команд F1.
Движение Саубера состоит в том, чтобы извлечь выгоду из привлечения лучших талантов, привлеченных к работникам, уже работающим в командах в районе Сильверстоун.
Швейцарский наряд, который завершил нижнюю часть таблицы конструкторов F1 2024 года, надеется, что новый инженерный центр будет открыт этим летом, что позволит недавно выполненным сотрудникам оставаться в Великобритании, а не переехать за границу.
Эта инициатива является ключевым компонентом долгосрочной стратегии проекта Audi по расширению своей технической команды. Саубер говорит, что он рассматривает потенциальные сайты, включая Бичестер, Сильверстоун и Милтон Кейнс перед полным поглощением Ауди для кампании 2026 года.
Маттия Бинотто, генеральный директор и технический директор Sauber Motorsport, заявила: «Мы рады создать наш технический центр в Великобритании в дополнение к нашему ключевому сайту в Хинвиле, который будет продолжать возглавлять наши основные инженерные операции и испытать самый большой рост команд.
«Расширение в Великобританию позволяет нам оставаться близко к одной из самых динамичных экосистем в мире автоспорта.
Маттия Бинотто, генеральный директор и технический директор, Команда F1 Team Kick Sauber
Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images
«Наше видение состоит в том, чтобы создать сильную, совместную сеть в Хинвиле и Великобритании, что способствует инновациям и производительности».
Инженерный центр Великобритании не станет частью предлагаемого FIA «Cap Cap Sffset» на 2026 год, который назначен Саубер, чтобы получить более высокую стоимость из -за высокой стоимости жизни Швейцарии.
В результате Sauber уже давно утверждает, что его затраты на персонал выше по сравнению с его конкурирующими командами в Великобритании и Италии (где основаны Ferrari и Racing Bulls).
«Мы обязаны быть справедливым»,-сказал одноэтажный директор FIA Николас Томбазис на Гран-при Соединенных Штатов 2024 года.
«Для нас стало очевидно, что зарплаты в определенных странах намного выше, а стоимость жизни в некоторых странах намного выше.
«Я вижу это сам, я живу в Женеве. Всякий раз, когда я хожу в супермаркет, я думаю об этом. И мы чувствовали, что команда, базирующаяся в стране с высокой трудовой стоимостью, как Швейцария, в конечном итоге будет примерно на 30 или даже 40 процентов меньше Люди, работающие на машине, которая, по нашему мнению, были принципиально несправедливыми.
«Мы решили, что это может либо привести к тому, что мы попытаемся получить некоторую защиту от регулирующей точки, либо в конечном итоге означало бы, что команды не могут работать, и такая команда, как Саубер Не думайте, что для работы чемпионата мира — это правильный способ.
В этой статье
Бен Хант
Формула 1
Саубер
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts