Себастьен Огье одержал третью победу в сезоне чемпионата мира по ралли после выживания ошибки на финальной стадии, чтобы покорить требовательную ралли Италию Сардинию.
Неполный рабочий день водителя Toyota и водителя Vincent Landais избежали ловушек 16-х грубых гравийных этапов Сардинии, чтобы одержать впечатляющую победу, так как Toyota расширила 100% выигрыш до 2025 года.
Огье был заперт в напряженной битве с Оттом Танаком из Hyundai на протяжении большей части митинга, прежде чем выяснить чемпиона мира 2019 года в воскресном совершенно новом квартете. Половина спирала, за которым последовал небольшой штрих с деревом на последнем этапе, угрожал сбросить его бег до победы, но Огье держился за победу на 7,9 с.
Калле Рованпера из Toyota завершила подиум на третьем месте [+50.5s]впереди лидера чемпионата Эльфин Эванс [+5m05.7s]который был свидетелем того, как его очки приводят к снижению с 30 до 19 баллов по сравнению с Огье.

Эванс Эванс, Скотт, Скотт, Toyoa Gazoo Marita Toyota Gr Yaris Rally1
Фото: Toyota Racing
Toyota ожидала, что особенно сложная задача претендовать на победу в Сардинии с Эвансом, Рованперой и Огье на вершине дорожного порядка на митинге, где эффект очистки дороги является значительным. Японский бренд также решил не тестировать до мероприятия, в отличие от своих соперников, включая Hyundai, который был побежден на итальянском острове только дважды с 2016 года.
Тем не менее, Огье бросил вызов своей дорожной позиции, чтобы возглавить после первого этапа, только для того, чтобы француз потерял преимущество для Тьерри -Невиля Хайундай на следующем тесте. Но это был Эдриен Фурмау, который взял на себя лидерство 2,9-х годов над своим товарищем по команде на полдень. Затем лидерство перешло в руки после каждого из стадий в пятницу днем, когда Невиль стал первым из претендентов на титул, который попал в неприятности.
Невиль слегка неправильно оценил супер быструю и узкую секцию на новой сцене Telti — Calangianus — Berchidda, которая поймала шесть экипажей Rally1. Элемент сорвал левое заборочное колесо из его машины, что вызвало досрочное выход на пенсию. Ogier унаследовал лидерство в 2,1S от Fourmaux после шестерки стадии, когда Танак скрывался в третьем 7,3 -х годах, после того, как ухаживал за сломанным демпфером.
В субботу преобладали еще один интенсивный ломтик Огье против Танака после драматического начала, который стал свидетелем гибели Fourmaux, что привело к тому, что Огье кратко потерял лидерство.
Fourmaux поднял прокол на первом этапе дня и первоначально решил продолжить, прежде чем остановиться, чтобы сменить колесо, что стоило водителю Hyundai почти четыре минуты. Fourmaux присоединился к сцене, но его пыль сильно затрудняла видимость Огье для части теста, что привело к потере 29 -х годов и лидерству ралли.
Toyota обратилась к организаторам, которые предоставили Ogier с условным временем, которое поставило француза в преимущество в 15.0.

Adrien Fourmaux, Александр Кория, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1
Фото: австралийский / Hyundai Motorsport
Заряд Танака был нанесен ударом по пунктуру на девятом этапе, хотя потеря была засучена до 10,5 с. Танак выиграл два из трех субботних дневных этапов до Трейла Огье к 11,1 с, что в воскресенье установила финишную трибуну.
Огье, однако, не мог быть остановлен, и, несмотря на мгновение на этапе власти, драйвер Toyota расширил свое преимущество, чтобы одержать 64 -ю карьерную победу от Танака, который не смог найти темп, чтобы бросить вызов.
Как и Огье, Рованпера был единственным другим водителем Rally1, который не страдал от существенной проблемы. Финн доставил умный драйв на митинге, который не подходит для его стиля вождения, доставив третий подиум подряд. Рованпера набрал максимум 10 очков Super Sunday, подчеркнутые потрясающей победой на сцене силовой сцены на 8,1 с Neuville.
Эванс столкнулся с худшими условиями в пятницу, открыв дорогу — и заплатил цену, потеряв более минуты в пятницу. Тем не менее, валлийский человек извлек выгоду из того, что оказалось митилом истощения, чтобы финишировать четвертым, несмотря на то, что в субботу поднял прокол, что потребовало быстрого изменения колеса. Эванс добавил три супер воскресенье указывает на его счет.
Такамото Кацута выздоровел от прокола и медленного переворота в печально известном тесте Telti — Calangianus — Berchidda, чтобы финишировать пятым. Toyota Stablemate Sami Pajari проходила третье место, до прокола в субботу, а затем в Spin после контакта с деревом в воскресенье снял Финна до седьмого позади Оливера Солберга, лучшего бегуна Rally2 [albeit not registered for WRC2 points]Полем
После ухода от лидерства Невиль сумел спасти пять очков Super Sunday. Командный форум Forumaux не так повезло покинуть выходные с пустыми руками. Столк в субботу днем после того, как неправильно тормозной точке заставила француза присоединиться к митину в воскресенье, когда он открыл дорогу.
M-Sport-Ford пережил катастрофическое митинг, потеряв три рабочего автомобиля для Martins Sasks (Roll), Джоша Макерлина и Грегоара Мюнстера (повреждение подвески) в течение нескольких минут на сцене Telti-Calangianus-Berchidda в пятницу утром. Макирлин и Мюнстер присоединились к митинге, которое стало эффективной тестовой сессией для Акрополиса Греции в конце этого месяца.
Смотреть: Rally Italia Sardegna в воскресенье утренние основные моменты
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts