Себастьян Огье объявил о своем седьмом седьмом ролике с седьмым митингом среди самых физически требовательных митингов своей легендарной карьеры чемпионата мира.
Восьмикратный чемпион мира, ведущий в основном с Винсентом Ландайсом, удерживал Отт Танак из Hyundai, чтобы получить 63-е место в карьере на гравийном мероприятии, которое оказало его первые 15 лет назад.
Огье признал, что победа вряд ли будет соперником Танака, который возглавлял со второй стадии, в субботу избежал неудачи руля, который заставил эстонии сдать лидерство в 13,9 с.
Борьба с Танаком не была единственной проблемой, так как водитель Toyota неполный рабочий день признал, что он редко боролся так же, как и в случае с физически, и чувствовал себя на пределе из-за интенсивного графика митины.
Ралли показал 10-этап пятничного этапа, состоящий 683 км, из которых 146 км были конкурентными этапами, акцентированными двумя 20-минутными удаленными услугами. Это означало, что экипажи были на дороге в течение 14 часов, за которой последовала 13-часовая суббота, когда экипажи покинули парк обслуживания в 6 часов утра. Первый из шести этапов воскресенья также начался в 6:43 утра.
«Для меня я почти никогда не боролся, как это физически в раллийной машине. Суббота была действительно на пределе в результате очень долгого дня и короткой ночи. Я действительно изо всех сил пытался иметь достаточно энергии, и особенно когда в субботу вам нужно много сражаться с рулевым управлением. Я действительно чувствовал на пределе», — сказал Огье в субботу.
Получив победу в Огье, сказал: «Я все еще чувствую себя очень измотанным, может быть, не так плохо, как вчера днем, так как теперь я знаю, что могу расслабиться, но тот факт, что я могу расслабиться, это заставило меня понять, насколько низко я на энергии. Это был один из самых требовательных митингов, которые я когда -либо делал физически.

Победители Sébastent Ogier, Винсент Ландайс, Toyota Gazoo Racing Wrt Toyota Gr Yaris Rally1
Фото: Toyota Racing
«Мне понадобится некоторое время, чтобы выздороветь, но, прежде всего, я хотел бы отпраздновать его с командой. Я с нетерпением жду возможности выпить с ними, потому что все они работают очень усердно. Мы говорим о себе, но о том, что механика и каждый член команды должен справиться с точки зрения часов работы, также очень сложно».
Помимо требовательного графика и горячих температур, Огье был заперт в интенсивном борьбе с Танаком до пятницы и субботы. Это продолжалось в воскресенье, так как последний установил заряд, чтобы оправиться от сломанной рулевой стойки.
Танак заявил о максимальных очках Super Sunday, закончив ралли 8,7 -х годов победителя Огье.
«Это была довольно хорошая воскресная езда [from Tanak]Полем Я не знаю, куда он хотел пойти, может быть, это была церковь или где -то, он спешил, это похоже! » Огье улыбнулся.
«Он был действительно быстрым всем ралли. Это немного отличалось от того, что мы видели недавно, как на асфальте мы [Toyota] были довольно доминирующими, как команда, но в эти выходные были наоборот. Нам не хватало производительности по сравнению с ними [Hyundai]Полем
«С таким лидерством в прошлом, воскресная диска была бы немного меньшим давлением, но теперь у нас есть ребята, которые подталкивают максимум [for Super Sunday points]Полем В основном в настоящее время митинги являются максимальным толчком от начала до конца, это сделало победу еще более жесткой, чтобы обеспечить.
«Это еще одна причина наслаждаться и праздновать победу, так как она более приятна после боя. Я думаю, что победы в настоящее время нуждаются в более сложной борьбе, чтобы получить их».
В этой статье
Том Ховард
WRC
Sébastien Ogier
Toyota Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts