Себастьен Ожье считает, что «он ничего не мог сделать», чтобы предотвратить его уход из Центральноевропейского ралли, что сделало гонку за титул чемпиона мира по ралли широко открытой.
Лидер по очкам WRC потерпел аварию на высокой скорости на 10-м этапе, борясь за лидерство в ралли, которое он только что уступил сопернику за титул и товарищу по команде Toyota Калле Рованпере.
Ожье пробежал мимо при правом повороте, в результате чего его GR Yaris вылетел в кювет, а затем врезался в дерево, оторвавшее переднее колесо его машины. Ожье и штурман Винсент Ландэ в результате аварии не пострадали.
Выступая после аварии, Ожье рассказал, что в его машине был прокол передней левой части, который остался незамеченным системой давления в шинах его автомобиля.

Себастьян Ожье, Венсан Ландэ, Toyota Gazoo Racing WRT Toyota GR Yaris Rally1
Фото: Red Bull Content Pool
«К сожалению, у нас был прокол спереди слева, и, к сожалению, в то же время мой датчик не работал, поэтому я не получил информации об этом проколе, а просто осознал это, зайдя в этот незначительный поворот, и машина вообще не повернулась, и машина вылетела в кювет, и мы оказались на дереве», — рассказал Ожье.
«В конце концов, я ничего не мог сделать, и я не знаю, расстраивает ли это меня больше или меньше в данном случае».
Первый уход француза в сезоне принес Рованпере солидное преимущество в 39,2 секунды над ближайшим соперником Ожье за титул Элфином Эвансом, а Отт Танак из Hyundai, внешний претендент на титул, поднялся на третье место, отстав от Эванса на 1,3 секунды.
Выступая в зоне шиномонтажа, Эванс, который еще не узнал, что случилось с Ожье, признал, что этап, перевернувший ралли с ног на голову, был особенно сложным.
«Это было очень сложно. Я не уверен, что с ним случилось, поскольку я этого не видел, но можно было выбрать сотню поворотов, где что-то могло пойти не так», — сказал Эванс Motorsport.com.
«Конечно, [fending off Tanak] Это все, что нам нужно сделать, поскольку Калле сегодня утром был очень силен, так что на самом деле это недостижимо, но он очень близок к Отту».
Фотографии Ралли Центральной Европы — День 3

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях
Нам нужно ваше мнение!
Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?
— Команда Motorsport.com