Себастьян Ожье отразил попытку соперника за титул чемпиона мира по ралли Элфина Эванса сохранить лидерство в Ралли Японии перед финальным днем соревнований.
Ожье подвергся атаке со стороны лидера чемпионата Эванса на семи субботних асфальтовых этапах, но смог дать отпор во второй половине дня и завершить день с отрывом в 6,5 секунды от оставшихся шести воскресных этапов.
Эванс начал день на 10,2 секунды позади Ожье на третьей позиции, но после первого этапа быстро опередил своего товарища по команде Toyota Такамото Кацуту и занял второе место. Затем Эванс показал результаты в раз быстрее, чем Ожье, в каждом из следующих трех тестов, сократив преимущество своего товарища по команде по ралли до 1,4 секунды после этапа 11. [Mt. Kasagi 2].
Ожье почувствовал, что потерял некоторое время на этапе 11 после инцидента с участием Кацуты, который положил конец заявке японского пилота на прорывную первую победу в WRC на родной земле. Катсута неправильно рассчитал вход в шикану и проехал через несколько заполненных водой пластиковых барьеров, что привело к потере гидроусилителя руля, которая стоила более четырех минут. Ожье почувствовал, что его задержали барьеры, разбросанные по дороге, и отдал Эвансу 0,6 секунды.
Однако на 12-м этапе Ожье удалось остановить поток потери времени, опередив Эванса на победу на этапе на 0,3 секунды. Затем восьмикратный чемпион мира совершил ошеломляющую гонку на 13-м этапе, опередив Эванса на три секунды, а затем завершил день победой в суперспециальном заезде Toyota City.
Адриен Фурмо, Александр Кориа, Hyundai World Rally Team Hyundai i20 N Rally1
Фото: Hyundai Motorsport
Адриен Фурмо из Hyundai воспользовался ошибкой Катсуты и вышел на третье место, хотя француз уже втянулся в победную борьбу после потрясающего утреннего круга. Фурмо сумел преодолеть проблемы, возникшие из-за непредсказуемого управления его Hyundai, и выиграть восьмой и девятый этапы.
Риск и гонка Фурмо продолжались весь день и завершили субботу третьим, отставая от Ожье на 23,6 секунды и отставая от Эванса всего на 17,1 секунды.
«Конечно, это был один из моих самых сильных дней в году, поскольку это были действительно сложные этапы. Я думаю, что сделал шаг вперед с уверенностью на асфальте», — сказал Фурмо, который пилотировал автомобиль Hyundai Evolution.
Кацута и штурман Аарон Джонстон смогли починить сломанный гидроусилитель руля на участке дороги. Для этого потребовалось откачать моторное масло, чтобы заменить жидкость, потерянную в результате аварии. Пара получила штраф в 5 минут 40 секунд за опоздание на 12-й этап и закончила день на 20-м месте.
«При торможении я ожидал, что остановлюсь достаточно хорошо, и я не знаю, по какой-то причине это не остановилось так хорошо, и я превысил скорость в повороте и врезался в водную преграду», — сказал Катсута.
«К сожалению, когда я врезался в барьер, это был очень плохой угол в сторону радиатора и системы охлаждения гидроусилителя руля. Мне, конечно, очень, очень жаль команду и особенно болельщиков».
Такамото Кацута, Аарон Джонстон, Toyota Gazoo Racing WRT Toyota GR Yaris Rally1
Фото: TOYOTA GAZOO Racing
Товарищ Кацуты по команде Toyota Сами Паджари утром пережил половину вращения, что привело к незначительному повреждению задней части его GR Yaris. Финн сообщил, что временами ему было трудно слышать своего штурмана из-за сильного шума, доносившегося в машине после повреждения. Паджари, однако, смог закончить день четвертым, отстав от лидера на 45,4 секунды.
Отт Танак пережил еще один день, пытаясь отогнать темп от i20 N старшего поколения. Чемпион мира 2019 года сильно отставал от лидирующей группы, заняв пятое место. [+2m34.5s].
«Мы нигде не участвовали в этом ралли, и с точки зрения производительности, я думаю, это отражает тот уровень, на котором мы находимся на данный момент», — сказал Танак. «Я думаю, мы потеряли след [from last year] и вопросы нужно задавать».
Грегуар Мюнстер из M-Sport выйдет на финальный этап воскресенья шестым, опередив Калле Рованпера, которому удалось подняться с 17-го на седьмое место, поскольку он продолжал восстанавливаться после повреждения левой задней подвески.
Топ-10 был завершен.
Фотографии с Ралли Японии — День 2
Ралли Японии. День 2, в фотографиях
Ралли Японии. День 2, в фотографиях
Ралли Японии. День 2, в фотографиях
Ралли Японии. День 2, в фотографиях
Ралли Японии. День 2, в фотографиях
Ралли Японии. День 2, в фотографиях
Ралли Японии. День 2, в фотографиях
Ралли Японии. День 2, в фотографиях
Ралли Японии. День 2, в фотографиях
Ралли Японии. День 2, в фотографиях
Ралли Японии. День 2, в фотографиях
Ралли Японии. День 2, в фотографиях
Ралли Японии. День 2, в фотографиях
Ралли Японии. День 2, в фотографиях
Ралли Японии. День 2, в фотографиях
Ралли Японии. День 2, в фотографиях
Ралли Японии. День 2, в фотографиях
Ралли Японии. День 2, в фотографиях
Ралли Японии. День 2, в фотографиях
Ралли Японии. День 2, в фотографиях
Ралли Японии. День 2, в фотографиях
Ралли Японии. День 2, в фотографиях
Ралли Японии. День 2, в фотографиях
Ралли Японии. День 2, в фотографиях
Ралли Японии. День 2, в фотографиях
Ралли Японии. День 2, в фотографиях
Ралли Японии. День 2, в фотографиях
Ралли Японии. День 2, в фотографиях
Ралли Японии. День 2, в фотографиях
Ралли Японии. День 2, в фотографиях
Ралли Японии. День 2, в фотографиях
Ралли Японии. День 2, в фотографиях
Ралли Японии. День 2, в фотографиях
Ралли Японии. День 2, в фотографиях
Ралли Японии. День 2, в фотографиях
Ралли Японии. День 2, в фотографиях
Ралли Японии. День 2, в фотографиях
Ралли Японии. День 2, в фотографиях
Ралли Японии. День 2, в фотографиях
Ралли Японии. День 2, в фотографиях
Ралли Японии. День 2, в фотографиях
Ралли Японии. День 2, в фотографиях
Ралли Японии. День 2, в фотографиях
Ралли Японии. День 2, в фотографиях
Ралли Японии. День 2, в фотографиях
Ралли Японии. День 2, в фотографиях
Ралли Японии. День 2, в фотографиях
Нам нужно ваше мнение!
Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?
— Команда Motorsport.com





