Себастьян Огье вышел в лидерство Акрополис Греции, несмотря на то, что он был среди нескольких команд чемпионата мира, чтобы забрать проколы в жестокое утро в пятницу.
Восьмикратный чемпион мира Огье завершил утреннюю петлю с лидерством 6,1 с Хайундай от Отта Танака, а Адриен Фурмо в третьем 14,4S.
Огье взял на себя общее преимущество с Танаком в пятницу на грубых гравийных этапах после Super Special прошлой ночью. Огье установил время на втором этапе, несмотря на то, что он был вторым на дороге, прежде чем опуститься на третье место, так как эффект очистки дороги прошел на третьем этапе, что помогло Хиндай Тьерри Невиль, начиная с пятого, пройти 4,2 -е лидерство над четырьмя.
Тем не менее, таблица лидеров прошла во втором проходе через стадию Агии Теодори, которая проходила второй тест при жгучих температурах. Ручковые дороги обнажали много коренных породов, увеличивающих риск проколов, которые ожидали экипажи, повлияют на митинг, учитывая, что этапы намного грубее, чем в предыдущие годы, из -за длительного периода сухой погоды.
Шесть экипажей Rally1 пострадали от прокола или повреждения шин на четвертой стадии. Найвиль пострадал больше всего, так как фронт-левой неудача стоил ему лидерства. Царящий чемпион мира решил нажимать, вместо того, чтобы изменить его, и сумел достичь конца сцены, потеряв 39,5 с.
Этого было достаточно, чтобы сбросить Невиль с лидерства до шестого в общем зачете, когда Огье вернулся в лидерство после того, как набрал «Таймс» на четвертой стадии, несмотря на то, что он потерял переднюю левую шину в конце сцены.

Thierry Neuville, Martijn Wydaeghe, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1
Фото: австралийский / Hyundai Motorsport
«Честно говоря, в настоящее время нет драмы, мы проиграли 39 -е годы, и нам нужно нацелиться на хорошую дорожную позицию на завтра, и это единственное, что мы можем сделать. Если удача не на нашей стороне, мы не сможем это сделать», — сказал Невиль.
«Существует огромный риск прокалывания, так что это то же самое для всех. Это лотерея, все шины повреждены.
«Вежливая пыль была проблемой этим утром, и мы могли видеть, что мы теряем некоторое время. Это проблема, которую мы знаем, но мы просто продолжаем вести себя так, как будто это ничто».
Учитывая свою дорожную позицию, Огье объявил о своем начале митинга «идеальным», несмотря на прокол.
«Я более чем счастлив. Это было идеальное начало для нас. Я действительно доволен своим вождением и тем, как мы справились с этим. Это было очень грубо на последнем этапе, но это просто вкус того, что произойдет», — сказал Огье Motorsport.com.
«К счастью, прокола прошла в 200 метрах от финиша сцены, поэтому мы не потеряли время».
Такамото Кацута из Toyota была первой, кто взял прокола во второй стадии, и за ней последовала пара M-Sport Джош Макерлин и Мартинс. Кацута и Макерлин потеряли две минуты, останавливаясь, чтобы сменить колеса, в то время как сеть продолжался на его спущенной резине, теряя 1m33s. Девять бегунов WRC2 были вынуждены остановиться с проблемами шин.

Эванс Эванс, Скотт, Скотт, Toyoa Gazoo Marita Toyota Gr Yaris Rally1
Фото: Pleor: Bull Content Pool
Второй проход на сцене обеспечил еще больше пыток для шин, поскольку лидер чемпионата Эльфин Эванс, Танак, Сами Паджари, Макирлин и его товарищ по команде M-Sport Грегоар Мюнстер забрали проколы или повреждения шин.
Fourmaux, который выиграл третий этап, был среди немногих, чтобы избежать проблем с шинами, сделав все возможное, чтобы попытаться избежать самых грубых участков этапов. Француз надеется, что он получит время назад от чиновников после того, как попадет в пыль задержки Кацуты во втором этапе.
«В последнем я решил управлять грубыми частями, потому что дорога была уничтожена, поэтому я был очень осторожен, избегая камней и выходя за пределы линии. Я терял время, но это было нормально, вот как я хочу управлять им», — сказал Fourmaux Motorsport.com.
Направляясь на дневные этапы [+27.5s] впереди Калле Рованпера, которая изо всех сил пыталась найти баланс в своем gr yaris [+32.4s]Полем
Эванс обнаружил, что там жесткая дорога, прежде чем перенести проблему с рулевым управлением, вызванную ударом, в результате чего лидер чемпионата в седьмом месте, а Мюнстер-лучшего бегуна по поводу M-Sport в восьмом. Оливер Солберг наслаждался беспроблемным пробежком, чтобы возглавить поле WRC2 в девятом.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts