ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Себастьян Огье возглавляет титульный гонку с победой, Оливер Солберг SEALS WRC2 Корона


Себастьян Огье лидирует на чемпионате мира по ралли после победы над товарищем по команде Toyota Эльфин Эванс, чтобы получить свою пятую победу в сезоне и максимальные очки в Чили.

В поисках рекордного девятого титула мира, Огье, который оспаривает частичный сезон, увеличил свою ставку после того, как пройдет титаническую битву с Эвансом на 16 этапах Чили в изменчивую погоду, чтобы выиграть к 11.0.

Огье и со-водитель Винсент Ландайс набрали 35 очков, заявив, что 10 Super Sunday Points перейти на лидерство чемпионата с двумя очками над Эвансом.

Hyundai провел 1-2-3 на раннем этапе в ралли, но его вызов заснуты, а Эдриен Фурмау в конечном итоге способен спасти подиум на третьем, 46,5 с назад, когда Тьерри Невиль повесился на четвертый-59,0-е годы у Огера.

Оливер Солберг и Эллиотт Эдмондсон запечатали первой титул WRC2 после того, как одержали победу в пятом классе в сезоне.

«Смысл — это то, что мы заслуживаем после того, как мы потеряли некоторую погоду Бога в Парагвае, я доволен этим, и я с нетерпением жду возможности перейти на асфальт», — сказал Огье, который одержал 66 -е место от своего 200 -го старта WRC.

«Я думаю, что это много вещей, которые собрались вместе. Винсент делает отличную работу на моей стороне, всегда идеально. Команда дает мне хорошие инструменты для борьбы, так что спасибо, ребята, это потрясающе. Теперь мы номер один, рекорд для Toyota больше, чем заслуживает».

Себастьян Огье возглавляет титульный гонку с победой, Оливер Солберг SEALS WRC2 Корона

Sébastien Ogier, Vincent Landais, Toyota Gazoo Racing Wrt Toyota Gr Yaris Rally1

Фото: Pleor: Bull Content Pool

Митинг Огье начался медленно с того, что француз признал, что он ошибся на влажных этапах в пятницу. Падению до седьмого, Огье удалось восстановиться до четвертого в полдень.

Влажные условия предпочитали тех, кто находится на вершине дорожных приказов, поскольку претендент на титул Калле Рованпера выиграл два первых теста, чтобы участвовать в гонке в 5,8 -х годов над Оттом Танаком из Хиндай. Тем не менее, надежды на победу Рованперы были разбиты, когда он подрезал банк и сбил левую часть задней части обода в третьей стадии, что стоило 1M11,9 с.

Эванс предположил, что по сравнению с Танаком, направляющимся в пятницу днем, поступил на митинг, но это было недолговечно, так как Hyundai обрисовал в общих чертах его прочность в условиях сушки, так как чистящий эффект повредил тем, кто в верхней части дорожного порядка. Танак перешел на лидерство 6,9-х годов над Эвансом после четвертого этапа с этим преимуществом до 9,7 с, когда товарищи по команде Fourmaux и Neuville пробились на второе и третье место, а Огье скрывался на пятом.

Ведущий снова переоделся в руки после шестерки, когда Танак заземлил сбой двигателя, вручая Fourmaux на одну секунду на Neuville. Огье, теперь гораздо более удобный за рулем, опустил свою первую победу, чтобы перейти на третье место, и только 2,3 с.

Тяжелые ночные дождя сделали условия коварными в субботу утром. Это сыграло в руки Эванса, так как валлийский уэльс -перемещался от пятого к митинге после девятого этапа, когда Фурмау и Невиль боролся за тягу на полированных дорогах.

Танак присоединился к митину и выиграл от первого пути на дороге, чтобы опубликовать два этапа, но с опасениями по поводу его запасного двигателя, установленного его I20 N, он решил уйти в отставку и присоединиться к митину в воскресенье, чтобы бороться за супер воскресные очки.

Adrien Fourmaux, Александр Кория, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1

Adrien Fourmaux, Александр Кория, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1

Фото: Pleor: Bull Content Pool

Борьба Хьюндай продолжалась, поскольку этапы высохли в течение дня. Разочарованные Fourmaux и Neuville, последняя, ​​чья азартная игра на шинах была обратной, начала выходить из победного боя.

День принадлежал Огье, так как чистый разверток побед сценической сцены поднял француза впереди Эванса и в 6,3 -е лидерство, направляясь на воскресные финальные этапы.

Эвансу удалось выиграть 14 этапа, чтобы сократить дефицит до Огье до 5,9 с, прежде чем последний отреагировал на то, чтобы взять 4,4 с Эванса на предпоследней стадии. Стремясь к супер воскресным очкам, Огье продолжал настаивать на том, чтобы закрепить 66 -ю карьерную победу в стиле, заявив о этапе энергетики на 0,4 с.

После того, как поздний душ ограбил четыре подиума в Парагвае, француз занял финальное место на подиуме — своего третьего года.

Невиль попал под давление со стороны впечатляющей сами -пижари, чтобы удержать четвертое место, так как Финн, возможно, создал свой лучший драйв сезона на сегодняшний день, чтобы претендовать на пятое место.

После пятничной ошибки Рованпера спас шестого, так как его титульный стал нанес удар с Финном сейчас на 21 очко.

Соперник названия Танака удалось запечатать один супер воскресный пункт, несмотря на то, что он был в силе из -за проблемы со своим запасным двигателем. Эстонский сейчас на 43 очка в титульной гонке.

Ott Tänak, Martin Järveoja, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1

Ott Tänak, Martin Järveoja, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1

Фото: австралийский / Hyundai Motorsport

Такамото Кацута из Toyota приехал домой в седьмом, затрудняя отсутствие опыта этапов после пропуска прошлогоднего мероприятия.

Грегоар Мюнстер из M-Sport-Ford умно поехал, чтобы запечатать свой лучший результат с марта в восьмом, в то время как товарищ по команде Джош Макерлин пропустил очки после того, как в субботу выпустил проблему с топливным насосом.

Солберг выздоровел от вращения на первой сцене, чтобы запечатать девичий титул WRC2 по стилю, одержав победу на классе на 40,4 с от Николая Гразина. Швед финишировал девятым в общем зачете и не может быть победит до короны WRC2 с тремя раундами, которые запасны после того, как основные соперники титула Йохан Россель и Гас Гринсмит у каждого были проблемы с двигателем.

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник