ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

«Шекспир на колесах» — крупнейший в истории партнер F1 о том, почему сериал отражает воображение


Впервые в своей прославленной истории у Гран -при Монако Формулы 1 есть титульный спонсор, и Tag Heuer претендует на честь.

Как один из «Maisons» LVMH, роскошный часовщик был объявлен ранее в этом году в качестве нового официального хронометража F1, а также главным партнером самой знаковой гонки в календаре.

LVMH имеет 10-летнюю сделку с F1, в которой ряд его брендов вступили в серию на премиальных должностях, что следует ожидать, учитывая зарегистрированные в 1 миллиард долларов, который французский бренд-бренд выступил на это.

Помимо Tag Heuer, Moet & Chandon вернулись в F1 в качестве поставщика шампанского и титульного спонсора Гран -при Бельгии, а Louis Vuitton имеет такие же права на именование для Гран -при Австралии, а также предоставление «трофейных сундуков» для серебряного изделия для поддиум.

В конце концов, это огромная инвестиция для LVMH, но она также предоставляет много возможностей быть в авангарде F1, поскольку он продолжает свой текущий бум.

«Он отражает много вещей», — сказала директор по стратегии и активации корпоративного бренда Кристин Drullion во время панели LVMH на AutoSport Business Exchange: Monaco.

«Я думаю, что он захватывает дух нашего времени, так это такая скорость амбиций и скорости смелости. Я думаю, что это также отражает тот факт, что вы не можете достичь величия без великой команды, и это говорит о культуре сегодняшнего дня.

«Шекспир на колесах» — крупнейший в истории партнер F1 о том, почему сериал отражает воображение

Esteban Ocon, Haas F1 Team, Carlos Sainz, Williams

Фото: Гленн Данбар / Motorsport Images

«В основном, я бы сказал, достаточно смешно, это также похоже на то, как повторяет что -то очень древнее и очень богатое, что является повествовательным архетипом, почти как Шекспир на колесах, вы знаете, у вас есть соперничество, и у вас есть трагические падения, и вдруг у вас есть беспрецедентные или несчастные герои.

«Поэтому я думаю, что мы подключены, потому что мы культура, которая любит развлечения, и это действительно то, что нас зацепит».

В то время как шанс на партнерские отношения с GP Monaco понравится любому бренду, в частности, для Tag Heuer, этот шаг продолжал связь с регионом.

«Монако был своего рода духовным домом нашего бренда», — объяснил Джордж Сиз, директор по маркетингу TAG Heuer.

«Ссылки, которые мы имеем с этим княжества, невероятны. Наша самая знаковая коллекция — Tag Heuer Monaco, который был самым первым хронографом, представленным в 1969 году.

«Это произошло потому, что в то время лидер бренда, Джек Хейер, просто влюбился в княжество, влюбился в этого Гран -при, и он хотел создать часы, которые действительно отмечали это.

Джордж Циз

Джордж Циз

Фото: Альберто Криппа

«С тех пор эти часы стали абсолютной иконой, и мы были частью этого Гран -при во многих различных формах, будь то партнеры Формулы 1 с 1992 по 2003 год, независимо от того, сотрудничают ли они со многими различными командами, от Ferrari до McLaren и теперь через Oracle Red Bull Racing, через многие водители, которые носили наши часы — ссылка просто невероятно.

«Итак, быть названием [sponsor] Здесь, честно говоря, это действительно мечта для нас. Мы даже не надеялись на это в их самых смелых мечтах, и каким -то образом, благодаря случайной ситуации, это случилось, и мы просто невероятно взволнованы. Мы называем Гран -при Монако институциональным моментом для нас ».

Прочитайте также:

В этой статье

Марк Манн-Брианс

Формула 1

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник