Гюнтер Штайнер снял свой иск против наряда Haas Formula 1 после того, как бывший директор команды заключил соглашение во время посредничества.
59-летний первоначально подал в суд на Haas Formula, LLC в апреле прошлого года за то, что, как он утверждал, были задолженностью ему после того, как его контракт с командой не был продлен.
Дело утверждалось, что Хаас построил свой успех, и фан -база в основном на задней части Штейнера, заявив, что «популярность Формулы 1 в Америке быстро растет, и Haas F1 вырос с ним. Но ни HAAS F1, ни Формула 1 не будут существовать в современных Соединенных Штатах, если бы не Гинтер Штайнер ».
Также было утверждено, что Хаас продолжал использовать имя и сходство Штайнера после того, как ему сказали, что его контракт не будет продлен.
Тем не менее, документация от клерка округа Мекленбург Верховного суда показывает, что было проведено добровольное посредничество, и через 28 часов и 36 минут стороны достигли соглашения по всем вопросам.
Это также показало, что Штайнер отклонил дело с предрассудками, что означает, что оно не может быть переоборудовано в будущем.

Механики работают над автомобилем Ryo Hirakawa, Haas VF-24
Фото: Энди Хон / Motorsport Images
В заявлении HAAS, опубликованном AutoSport, говорится: «Haas Formula, LLC рада сообщить, что Гюнтер Штайнер и Хаас Формула, ООО Формула, ООО была уволена с предрассудками.
«И мистер Штайнер, и Хаас Формула, LLC желают друг другу успехи в своих будущих усилиях и не будут иметь дальнейших комментариев по этому вопросу».
Штайнер стал директором команды HAAS в 2014 году, за два года до того, как команда дебютировала в F1, и оставался в роли, пока владелец Джин Хаас не заменил его Аяо Комацу на 2024 год.
За время своего пребывания у Хааса было лучшее финишное место в турнирной таблице 2018 года, прежде чем Штайнер стал фаворитом среди стремлений выжить в зрителях за свои высказывания.
Но 2018 год оказался аномалией, поскольку Хаас закончил дно чемпионата в двух из последних трех сезонов Штайнера, прежде чем он стал седьмым в первом году Комацу в качестве босса.
Американская команда отправляется в 2025 год с совершенно новым составом водителя Эстебана Окона и Оливера Бермана, которые присутствовали с Комацу на мероприятии F175 во вторник в Лондоне, чтобы запустить свою новую ливрею.
В этой статье
Марк Манн-Брианс
Формула 1
HAAS F1 Команда
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts