ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Штрафы после гонки смешивают классификацию спринта Miami F1


Юки Цунода была повышена от девятого на шестое место в результатах гонки Формулы 1 в Майами Спринт после штрафов за Алекса Албона, Лиама Лоусона и Оливера Бермана, когда Андреа Кими Антонелли и Пьер Газли также занялись велосипеде на позиции, оплачиваемые очками после завершения гонки.

На 14-м круге из 18-х круговых соревнований водитель «Гонки быков» Лоусон вступил в контакт с Астоном Мартином из Фернандо Алонсо, пытаясь обогнать испанца в борьбе за восьмое место. Лоусон посадил свою машину на улице на 11-м ходу, что станет внутренней линией для правого поворота 12 переключателей.

Находясь бок о бок, Алонсо последовал за естественной линией в сторону вершины 12-го поворота, в то время как Лоусон сохранял движение на полпути в зону стока. Фронт-левой левой клетчаток новозеландера пометил правый загрязнение Алонсо, отправив двухкратный чемпион F1 на барьеры на относительно низких скоростях.

Во время движения за машиной безопасности после последствий, Лоусон чувствовал, что не виноват в столкновении, потому что он был впереди на вершине, что его гоночный инженер поддержал его.

Алонсо оставался спокойным, прежде чем выпрыгнуть из своего изуродованного Астон Мартин, но явно имел другое мнение, сказав, что он «знал», что столкновение с Лоусоном должно произойти. Интригующий, нейтральный вид пришел от Haas Driver Bearman, который тщательно преследовал пару. «Типичный Лоусон», — сказал он.

Штрафы после гонки смешивают классификацию спринта Miami F1

Фернандо Алонсо, Aston Martin Racing

Фото: Джеймс Саттон / Motorsport Images

Далее комментировал столкновение Алонсо, Лоусон объяснил: «Он вышел на холодные шины, и я сделал колен, поэтому я пытался обойти его рано на коленях. Я ждал доктора, позаботился о том, чтобы мои колеса вперед на вершине, когда я пытался обогнать. И я чувствую, что я сделал это, и тогда я сжался. Так что, честно не оставил мне места.

Тем не менее, стюарды FIA встали на сторону Алонсо, вручив Лоусону пять секундных штрафов, что означает, что он теряет свое седьмое место. 23-летний футболист также получает свой шестой штраф за последний 12-месячный период.

«Автомобиль 30 пытался обогнать на внешней стороне автомобиля 14 в 11 -й повороте. Хотя способность полностью тянуть вдоль, передняя ось автомобиля 30 не опередила переднюю оси автомобиля 14 на вершине, как это необходимо, согласно рекомендациям по стандартам вождения», — сказали стюарды.

«Поэтому автомобиль 30 не имел права на то, чтобы получить комнату на выходе. Из -за расположения дорожки автомобиль, который имеет право на гоночную линию в очереди 11, также имеет право на гоночную линию в очереди 12. Автомобиль 30 поехал на самый край трассы между поворотами 11 и 12 и столкнулся с автомобилем 14 на подходе, чтобы повернуть 12».

Был также пять секундных штрафов для водителя Уильямса Альбона за то, что он не уважал минимальное время под автомобилем безопасности. Поскольку пакет закончил сбит за машиной безопасности, его все еще было достаточно, чтобы выбросить тайский водитель из очков с четвертого.

Берман получил штраф за время за небезопасную релиз, а водитель Саубер Нико Халкенберг должен принять избегание действий в питлане. В отличие от столкновения между Максом Ферстаппеном и Антонелли, инцидент не приводил к контакту, поэтому Берман получил только пять секундных штрафов вместо 10.

Алекс Альбон, Уильямс

Алекс Альбон, Уильямс

Фото: Джеймс Саттон / Motorsport Images

Эти три штрафы способствовали водителю Red Bull Tsunoda с девятого до шестого, что гарантирует, что японский водитель набрал три очка за его вторые очки с Red Bull. Цунода начался с задней части после того, как упустил возможность установить чистый квалификационный круг спринта в пятницу, но в субботу он был вознагражден за ранний переход на гладкие шины и прошел в топ -10.

Mercedes Shock Sprint Polesitter Antonelli и Alpine Driver Gasly также поднимаются в точки седьмого и восьмого соответственно.

Наконец, был выговор для водителя Ferrari Charles Leclerc после поездки с автомобилем в опасном состоянии. Monegasque не смог начать начало гонки Sprint после сбоя на кругах до сетки, убираясь с дороги в его Ferrari во время промежуточных шин. Леклерк все еще поехал на своей поврежденной машине по четырем углам, пока не попросила припарковать свою машину командой, к которой стюарды не взяли любезно.

Оставайся в курсе последних новостей о Гран -при F1 Miami, экспертный анализ, фотографии и видео

Прочитайте также:

В этой статье

Филип Кейлен

Формула 1

Юки Цунода

Андреа Кими Антонелли

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник