Мик Шумахер продолжит выступать в составе команды Alpine Hypercar на чемпионате мира по гонкам на выносливость во втором сезоне в 2025 году.
Бывший гонщик Haas Формулы-1 был объявлен вместе с пятью другими гонщиками в полном составе для участия в следующем сезоне на двух Alpine A424 LMDh, управляемых Signatetech.
Фредерик Маковецкий присоединяется к составу Alpine после своего ухода из Porsche после 11 сезонов, а резервный гонщик Жюль Гунон переходит на постоянное место в гонках после четырех выступлений в гонках за бренд Renault в 2024 году.
Они заменят Матье Ваксивьера, который покинул состав класса Hypercar, находясь в составе Alpine с 2021 года, и Николя Лапьера, который ушел с должности гонщика после этапа Fuji WEC в сентябре и стал спортивным директором команды.
Утверждение Шумахера, а также Шарля Милези, Фердинанда Габсбурга и Поля-Лу Шатена последовало за его отказом участвовать во втором сезоне WEC, хотя возможность возвращения в Формулу-1 оставалась.
25-летний немец, который покинет свою резервную роль в Mercedes F1 в конце 2024 года, сказал: «Я рад, что продолжу участвовать в приключениях Alpine Endurance.
«Мы отлично провели первый год вместе, и я полон решимости помочь сделать программу еще лучше во втором году.
#36 Alpine Endurance Team Alpine A424: Жюль Гунон, Николя Лапьер
Фото: Шамим Фахат
«Мы определили несколько точек, по которым хотим атаковать, поэтому я с нетерпением жду своего второго сезона на выносливость».
Маковецкий останется в подразделении гиперкаров WEC, поскольку последние два сезона он был частью заводской команды Porsche.
44-летний француз после своего ухода из Porsche настаивал на том, что он сообщил о своем желании уйти в поисках того, что он назвал «новым вызовом», еще до того, как Porsche Penske Motorsport приняла решение сократить штат своих водителей до двух водителей на машину.
Маковецкий рассказал, что он «чрезвычайно горд» присоединиться к Alpine.
«Это что-то особенное — представлять французского производителя в WEC и иметь возможность стремиться к общей победе в «24 часах Ле-Мана», тем более, что Alpine имеет яркую историю в автоспорте», — сказал он.
«Мне очень понравился подход и развитие команды: Alpine улучшилась и преуспела в своем первом сезоне, несмотря на очень жесткую конкуренцию.
«Я скромно присоединяюсь, но хочу внести значительный вклад в команду».
#5 Porsche Penske Motorsport Porsche 963: Фредерик Маковецкий
Фото: JEP/Motorsport Images
29-летний Гунон перейдет на постоянную должность в Alpine, несмотря на то, что до окончания срока действия его контракта с Mercedes, в состав которого он входит с 2021 года, остался год.
«Я искренне рад стать постоянным гонщиком благодаря доверию Alpine», — сказал он.
Бруно Фамин, вице-президент Alpine по автоспорту, добавил: «Мы выбрали талантливых гонщиков, которые не только быстры, но также обладают образцовыми аналитическими способностями и мышлением.
«Каждый из них обладает уникальным потенциалом и единой целью: максимально улучшить команду и A424.
«Мы создали сильную, сплоченную группу, которая будет опираться на фундамент нашей первой кампании, а преданность наших гонщиков в сочетании с их талантом позволит нам справиться с задачами, которые ждут нас в сезоне 2025 года».
Он добавил, что Маковецкого взяли в команду за его «опыт, отзывы и гоночное мастерство».
Alpine еще не раскрыла, как шесть гонщиков встанут в ряд на двух машинах.
В этой статье
Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.
Subscribe to news alerts