Босс Уильямса Джеймс Воулз считает, что производительность получена, что наряд недавно обнаружил на своем автомобиле Formula 1 Formula 1 2025 года, является признаком более крупных вещей, которые будут происходить, поскольку команда становится более эффективной.
Его обновления на Гран -при Бельгии были более чем приветствуются. Отряд базирующейся в Гроув начал летать до 2025 года в передней части полузащиты и выглядела наверняка, чтобы обеспечить пятое место в чемпионате, но она сместила свое внимание на 2026 ранее, чем большинство. Команда неизбежно увидела, что его соперники начали наверстать упущенное, в частности, Саубер и Астон Мартин делали большие шаги.
После более стройного периода с восемью очками в пять гоночных выходных пара Алекс Алекс Албан и Карлос Сейнс набрали 11 очков в Бельгии благодаря пересмотренному полю автомобиля и боковой аппарате. Хотя Венгрия была более сложной по разным причинам, похоже, команда смогла, по крайней мере, арестовать его слайд.
Но помимо непосредственного влияния на гоночную трассу, Vowles считает, что самый большой вывод — это то, что план реструктуризации команды работает. Переходя от византийского процесса разработки-включающего хорошо задокументированный лист Microsoft Excel, чтобы отслеживать автомобильные детали-Уильямс стал гораздо более эффективной машиной, что, по словам Ваулса, является хорошим знаком, поскольку он справляется с изменениями правил 2026 года на передней ноге.
Когда AutoSport спросил, является ли обновление SPA хорошим примером повышения эффективности команды, Vowles ответил: «Да, и я приведу вам пример.
«Это не единственный пример. Мы тоже сделали переднее крыло [for the Spanish Grand Prix] где мы значительно сократили время заказа.

Джеймс Воулз, Уильямс
Фото: Сэм Блоксэм / Лат изображения через Getty Images
«То, что мы делаем, используем все эти примеры того, как мы можем быстрее доставить этот продукт на трассу и по более низкой цене [without] Изменение качества вообще. Это ваши три рычага, принципиально. И это действительно хороший пример того, как команда собралась вместе.
«Мы продумали процесс. Мы рискнули в основном, больше всего на свете, с только тремя наборами частей. И это выходные в Sprint Race в спа -салоне, во влажном состоянии. Но это все еще сработало как правильный способ сделать что -то, чтобы подтолкнуть бизнес таким образом».
Альбон, который получил шестое место в спа-салоне, чтобы добавить к своим трем пятым местам в начале сезона, добавили: «Мы заметили, что мы сбросили сетку с нашего великого старта, когда другие начали обновляться. Что-то уникальное в этом году-это то, что каждый отдел [midfield team] Кого наносили обновление, это сработало.
«Как правило, у нас меньше обновлений в год, но когда мы их наделили, они работали, и мы могли бы сойти с рук команд, добавляющих обновления, которые не работали. Но в этом году мы упали за короткое время. Нам нужно было это обновление, чтобы вернуть нас».
Vowles подчеркнул, что Уильямсу еще предстоит пройти очень долгий путь, и что недавние достижения команды являются индикатором правильного направления, а не чего -либо более драматичного.
«Я не думаю, что мы обернулись. Я думаю, что мы осторожно движемся правильно», — сказал он. «В прошлом году автомобиль был очень тяжелым. У нас не было правильного количества запасных частей. Мы эффективно бросили много технологий с точки зрения идей, но не могли доставить его на заднем плане.

Александр Альбон, Уильямс
Фото: Сэм Багналл / Саттон изображения через Getty Images
«Одним из самых больших исправлений, которые мы создавали в течение последних 24 месяцев, является то, чтобы мы могли доставить от концепции на отслеживание как можно быстрее на правильном уровне стоимости, и вы можете увидеть, что с помощью автомобиля в этом году автомобиль был вовремя. У нас было много засоров вокруг нас. Мы можем разработать несколько обновлений в течение года. Мы сделали несколько передних крыльев, множественные пакеты.
«Номер два — это KPI, которые не такие захватывающие для внешнего мира, потому что только я могу их видеть. Но я смотрю, так это принципиально, насколько мы можем протолкнуть нашу организацию и нашу фабрику на любую неделю, будь то в производстве или дизайне. И мы гораздо лучше для мира затрат.
«Это то, что мы действительно пытались исправить, потому что теперь это дает мне больше денег, чтобы построить и исправить организацию. Мы больше не используем электронные таблицы Excel. Теперь мы находимся в ситуации использования современных инструментов ERP и PLM для проектирования и создания автомобиля».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts