На трассе, наполненном средними углами, где прижимная сила — король, было бы глупо делать ставки против одного из Макларен Автомобили захватывают удобный столб. Глупо … но правильно.
Однако до Q2 перспектива поражения McLaren выглядела отдаленной. Ландо Норрис возглавил Оскара Пиастри на пол -десятой, с удивительно быстрой Астокой Мартин Мартин из Ланса Третья. Два Макларена были единственными автомобилями, которые опустились ниже отметки 1M15, в то время как возможный поляков Чарльз Леклерк был почти на шесть десятых после тусклого круга 1M15,6 с.
Как трека, так и температура воздуха снизились на протяжении всего сеанса, но гораздо большим фактором стало внезапное изменение направления ветра на 90 градусов, когда началась перестрелка Q3, в то время как средняя скорость ветра увеличилась, а порывы поднялись в интенсивности.

Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен
Фото: Сэм Багналл / Саттон изображения через Getty Images
Это изменение также легко проследить на телеметрии, когда водители внезапно от 5 до 8 км/ч на главной прямой, так как боковой ветер превратился в встречный ветер, чтобы автомобили могли пробиться.
В результате изменяющихся условий трасса стала медленнее в среднем, а Leclerc — единственным водителем из 10 драйверов Q3, чтобы идти быстрее, в значительной степени объясненной значительной ошибкой во втором квартале.
Интересно, что изменение в условиях повлияло на доминирующих Макларена гораздо больше, чем конкуренция, а Норрис и Пиастри примерно на половину секунды в 3 -м квартале, чем им удалось всего несколько минут назад.
«Не раскрывая слишком много IP, позвольте мне сказать, что когда мы смотрим на направление ветра в некоторых углах, мы можем понять, что в некоторых углах, где мы теряем больше всего по сравнению с самим собой во втором квартале, мы видим определенную картину ветра» — Андреа Стелла
Анализ данных

Charles Leclerc, Ferrari vs Oscar Piastri, Mclaren, Comparrison Ctemiting Thaps Q2 и Q3
Фото: Сеть автоспорта
По словам директора команды Андреа Стеллой, около одной десятой была достопримечательно, чтобы его водители рисковали, чем Leclerc, в то время как четыре десятых можно было воспроизвести в данных моделирования как подлинную производительность потерянного автомобиля. Это также объяснило бы, почему это повлияло на обоих драйверов довольно равномерно.
Когда AutoSport попросил пролить свет на запутанную перестрелку Q3, Стелла ответила: «У нас определенно произошло значительное изменение условий. С 2 -го квартала до 3 -го квартала все пошли медленнее. Мы пошли медленнее примерно на полсекунд в среднем. На самом деле мы смоделировали смены условий в наших симуляциях, и это дает немного меньше, чем около четырех десятых секунды.
«Я думаю, что для Ландо и Оскара, после того, как они увидели в первом заезде, что условия изменились, что захват не то, что они ожидали, что каждый угол будет немного непредсказуемым, я думаю, во втором сете они должны были быть немного осторожными.
«Когда вы участвуете в участии в чемпионате, вы хотите убедиться, что вы там. Я думаю, что это немного другой подход для Чарльза. Я думаю, что он просто пошел на это, и это окупилось. И это кредит и заслуга очень хорошей казни Феррари и Чарльза».
Leclerc действительно хорошо справился с тем, чтобы вырвать полюс от McLarens, но это все еще не объясняет, почему McLaren потерял столько времени круга против своего собственного высокого эталона. И хотя Стелла была Кейджи, чтобы раскрыть слишком много секретов, он намекал на то, что определенная чувствительность к ветру стала ахиллесовой пяткой Макларена в Хунгароринге.
Имело ли это направление ветра?

Ландо Норрис, Макларен
Фото: Alastair Staley / LAT Images через Getty Images
«Не раскрывая слишком много IP [intellectual property]Позвольте мне сказать, что когда мы смотрим на направление ветра в некоторых углах, мы можем понять, что в некоторых углах, где мы теряем больше всего по сравнению с самим собой во втором квартале, мы видим определенную схему ветра », — объяснил он.
«Таким образом, когда мы смотрим на наши аэродинамические карты, мы можем коррелировать с тем фактом, что не неожиданно, что в углах, в которых у нас есть эта вариация ветра, тогда мы платим самую большую цену. Я не могу раскрыть, каковы эти условия».
Тем не менее, наложение данных GPS с направлением ветра, кажется, достаточно информации, чтобы выяснить, что происходит. Изменение ветра заставило автомобили хитрыми, чтобы водить машины, так как водители адаптировались к различным уровням прижимной силы и балансу автомобиля, но есть два ключевых угла, где Пиастри и Норрис теряли больше времени против своих собственных критериев, чем другие; Исполняется 13 и 14.
Вот что мы собрали вместе:
- Объединенные 0,250 -е годы и Норрис, и Пиастри, потерянные в результате последней угловой последовательности Хунгароринга, по -видимому, указывают на преувеличенную чувствительность MCL39 в сшитке.
- Повернуть в 180-градусную поворота 13 левша начался в встречном ветре, и, поскольку прижимная сила постепенно отпадала, оба водителям приходилось в конечном итоге вносить исправления через сшит средних коря. Когда цепь поворачивается на себя, противоположность верна для 14 -го поворота, который начался более белко в ветром, прежде чем превратиться в встречный ветер, который помог автомобилям вращаться на прямую.
- Оба водителя также проиграли около половины десятого в более высокой скорости 11 -го поворота, который также стал уголком с путем. И скорость выхода в нижнем ходу 14 помогает объяснить, почему McLarens потеряли больше времени по прямой по сравнению с их прямыми конкурентами, на мелодию 0,150-х годов между линией начала и зоной торможения для 1.
Независимо от того, является ли чувствительность к сшитке полной историей или просто частью объяснения озадачивающей производительности McLaren, это не стало неожиданностью для команды, учитывая, что эти автомобили в 2025 году имеют несколько секретов, которые еще больше прошли в середине сезона.
«Это интересное подтверждение того, что нет ничего случайного», — добавила Стелла. «Автомобили Формулы 1 — это аэродинамические машины, которые основывают свое время круга на аэродинамических силах. Они зависят в первом порядке в направлении ветра и интенсивности ветра, и это то, что мы подтвердили сегодня».
Но Стелла все еще уверен, что его машины могут взять на себя борьбу с Leclerc в воскресенье, независимо от того, материализуется ли 40 -процентная вероятность дождя.
«Я как бы оптимистичен, что мы сможем выразить темп автомобиля с полным потенциалом», — заключил он. «Я уже говорил некоторым из вас, что Ferrari был в игре, Ferrari, казалось, был конкурентоспособным, но в то же время мы уверены, что у нас будет темп, чтобы бороться за победу».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts