Суббота в Майами была днем двух половинок для Макса Ферстаппена. Он претендовал на позицию поул в основной гонке феноменальным образом, но увидел, как его гонка спринта развалилась из -за небезопасного выпуска Red Bull.
Когда его спросили на своей голландской медиа-сессии, испытывал ли он смешанные чувства после своего шеста, четырехкратный чемпион мира ответил: «Вы не можете изменить это сейчас. Конечно, это не было идеальным, но в конечном итоге квалификация после этого является наиболее важным.
«Вот где вы можете набрать наибольшее количество очков за воскресенье».
Тем не менее, неудачный Pitstop, безусловно, был разочаровывающим для Verstappen. Он был почти уверен в позиции на подиуме — консультант по водителю Red Bull Хелмут Марко зашел так далеко, что сказал, что победа была возможна — до остановки, чтобы поменять промежуточные соединения на слики, после чего он был освобожден на путь Мерседеса Андреа Кими Антонелли.
Время, утерянное из-за уклончивости, и неизбежное столкновение, обосновываясь на треке Verstappen еще до того, как ему вручали 10-секундное штраф, который исключил его из очков.
Verstappen дал понять, что исполнение должно быть безупречным, поскольку RB21 все еще не находится на уровне McLaren.
«Я пришел в гараж после гонки, и, конечно, они уже знали это сами, но вы должны понимать, что я тоже не рад этому», — сказал Ферстаппен.

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing
Фото: Pleor: Bull Content Pool
Когда ему было установлено, что эти ошибки могут быть разрушительными для его титульных устремлений в долгосрочной перспективе, он был однозначным
«Это правда, но они тоже это знают. Это действительно не должно произойти, но это так. Нам нужно убедиться, что этого не повторится».
Проблема в Майами была, как также отметил Марко, отличалась от проблем в Бахрейне.
«Это была ошибка суждения [rather than an equipment failure, as was the case in Bahrain]- сказал Марко AutoSport. — Вы должны нажать кнопку, и у вас есть все виды ссылок, когда вы можете ее освободить, а когда нет.
«Это пошло не так».
Несмотря на это, образец формируется. Red Bull в течение многих лет был эталоном в питлане, но это больше нельзя сказать в 2025 году.
«Да, — уступил Марко, — но, конечно, другие команды также пытаются улучшить. Вы не можете сказать, что они ударяют в стену каждый год.
«Каждый улучшается, и сейчас у нас все идет не очень хорошо».

Хельмут Марко, Red Bull Racing
Фото: Питер Фокс / Getty Images
Острые дебатеры будут знакомы с латинской фразой После этого, поэтому из -за этогологическая ошибка, при которой причинно -следственная связь выводится между событиями, происходящими в последовательности.
В этом случае популярное предположение в загоне F1 заключается в том, что глюки питлана являются результатом недавнего ухода спортивного директора Джонатана Уитли, чтобы стать директором команды Саубера. Уитли был ответственен за то, чтобы сверлить Питкрю Red Bull в одну из самых острых операций в загоне
«Да, конечно, некоторые люди были повернуты», — сказал Верстаппен, когда AutoSport поместил ему, что формирование популярного повествования, которое соединяло уход Уитли с провисанием Pitcrew.
«У некоторых людей теперь есть разные роли, но я думаю, что слишком легко сразу обвинить в этом. Это просто не должно произойти, это очень ясно».
Оставайся в курсе последних новостей о Гран -при F1 Miami, экспертный анализ, фотографии и видео
В этой статье
Стюарт Кодлинг
Формула 1
Макс Ферстаппен
Red Bull Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts