Несмотря на то, что Оскар Пиастри заметил ощутимое изменение в своем подходе, конкурируя за титул Формулы 1, говорит о том, что это слишком рано, чтобы рассмотреть возможность минимизации риска и согласования на должности в гонках.
В эксклюзивном интервью AutoSport, Пиасти спросили о проблемах, связанных с борьбой за титул против его товарища по команде Ландо Норриса, и если в его стремлении быть преднамеренными адаптациями, чтобы учесть необходимость быть последовательными.
Пиастри набрал очки в каждой гонке в этом сезоне. С всего лишь девять очков над Норрисом, он не находится в положении, где он может позволить результатам проскользнуть — чтобы он не потерял позиции в чемпионате по сравнению с британцем.
McLaren позволил обоим водителям сражаться на пути с помощью своего «Правила папайи», который, как говорит Пиастри, состоит из одного правила: не ударить вашего товарища по команде. Он говорит, что общий подход к заблокированию чемпионата конструкторов сначала остается неизменным, но эффективное удаление любых командных приказов разрабатывает между предыдущими годами и гоночным подходом 2025 года.
«Я думаю, что это определенно произошло некоторые изменения. Даже теперь еще слишком рано, чтобы как -то вроде банковских очков и заканчивать гонки ради финиша», — сказал Пиастри о своем собственном подходе.
«Вам все еще нужно попытаться выдвинуть свои лучшие ноги вперед и набрать очки. Очевидно, что сейчас на чемпионате водителя это очень много гонки на двух лошадях, поэтому в некоторых отношениях есть какая-то гонка один на один, что, вероятно, немного изменения от того, что мы делали ранее.
Смотреть: Оскар Пиастри Эксклюзив: от новичка до претендента на название F1 в его собственных словах
«Но многое из того, что мы делали ранее, заключалось в том, чтобы попытаться выиграть чемпионаты Constructors и получить команду больше всего очков. Когда вы боретесь за первое и второе место, вы все равно получаете то же количество очков.
«Так что, вероятно, есть несколько изменений в этом, но многие правила взаимодействия и общая философия того, как мы идем, все еще совсем то же самое».
Отвечая на вопрос, предпочитает ли он отделить каждые выходные из-за более широкого представления о чемпионате, Пиастри сказал, что клише водителей, выбирающих «гонку по гонке», была очень правдой.
Он уточнил свое мнение о искушении к банковским очкам — он заявил, что согласие на второе место, а не преследовать четкую возможность выиграть гонки, не было его предпочтением, и «не отличный способ ходить в гонки».
«Я думаю, что высказывание о том, как« Принять его гонку за гонкой », это звучит скучно и в некотором роде скучно, но это очень правда», — пояснил австралиец.
«Вы не можете беспокоиться о том, что произойдет в Абу -Даби, и уделять внимание тому, что вы делаете в выходные, особенно на вершине Формулы 1.
«Вы должны быть на вершине своей игры каждый раз, и любые фокусы, которые вы убираете от этого, это означает, что вы не на вершине своей игры.
«Так же, как бы он ни был, это искренне сосредоточиться на гонке, в которой вы находитесь, пытаясь набрать наибольшее количество очков.
«Можно сказать, что мне нужно 18 очков каждые выходные до конца года, что финиширует вторым, но если у вас есть четкая возможность выиграть гонку, и вы не принимаете ее, это не отличный способ гонка, на мой взгляд.
«Вот как я всегда стараюсь смотреть на это. И это то, на что я основал всю свою карьеру в основном, оставляя каждые выходные, зная, что я делал абсолютный максимум, который я могу.
«Похоже на то, что это похоже на финиширование пятым, будь то второе место, будь то победа в гонке, в конечном итоге пытаясь быть довольным выступлением, которое я вставил, это все, что вы можете попросить».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts