После доминирующей субботы Оливер Солберг отправился в последний день Rally Estonia с лидерством 21,2 с, когда водитель Toyota закрылся на первой победе чемпионата мира.
Солберг начал день с лидерства 12,4 с, но столкнулся с аналогичной дорогой для своих соперников. Это размещение проверило бы швед, так как он рассчитывал повторить впечатляющий темп пятницы на быстрых этапах гравий Эстонии.
Тем не менее, 23-летний футболист, соревнуясь в одноразовой поездке в составе Toyota Rally1, выступил с решительным выступлением, чтобы завершить девять этапов дня с его преимуществом из-за роста Hyundai Ott Tanak.

Оливер Солберг, Эллиот Эдмондсон, Toyota Gazoo Racing Wrt Toyota Gr Yaris Rally1
Фото: Toyota Racing
Солберг добавил еще четыре победы в своем подсчете, который состоит в семи, после того, как в пятницу заявил о своей первой карьере WRC. Солберг и со-водитель Эллиотт Эдмондсон либо одержали победу, либо в течение 1,2 с темпа в каждом субботнем тесте, в которой обрисовало их способность производить постоянную скорость.
Солберг выиграл три из четырех этапов за утреннюю петлю, прежде чем победить Hyundai Duo Tanak и Thierry Neuville на 0,5 с во втором проходе через сцену, наполненную прыжками, в субботу днем. Три воскресных этапа и перспектива дождя мешают Солбергу заявить о том, что будет эмоциональной победой.
«Конечно [this was better than yesterday] Поскольку у всех была такая же стартовая позиция, и я мог бы делать этапы без каких -либо ошибок, выиграть несколько этапов и быть чистым и последовательным », — сказал Солберг.
«Это нелегко, когда у вас есть эти два парня [Tanak and Neuville] Позади, и я не понял, что я сделал, но я старался изо всех сил. Конечно [I have thought about the win]Полем Я думал о том, как дать себе лучший шанс не быть пойманным, и я думал, что они поймают меня, но еще не ».
Сражения по всему полю

Ott Tänak, Martin Järveoja, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1
Фото: Romain Thuillier / Hyundai Motorsport
В то время как Солберг схватил заголовки спереди, Танак и Невиль были заперты в интенсивной борьбе на секунду. Танак начал день на втором месте только для нескольких ошибок в девятом этапе, что привело к тому, что местный фаворит уступил позицию в Невиль. Положение переходило из рук в руки еще четыре случая в течение дня, прежде чем Танак взял под контроль к 4.0S в конце дня.
«Очевидно, что это было разочаровывающим с момента тестирования, которое мы провели до Эстонии, поэтому у меня было ощущение, что это будет жесткий митинг, и у нас жесткий митинг», — сказал Танак. «Нам нужно настаивать на этом [second position for the championship points.]»
Надежды Калле Рованпера на подиум испарились, так как Финн борется за то, чтобы гель с его гравийными шинами GR Yaris и Hankook. Разочарованный Рованпера чувствовал, что он максимизировал свою упаковку, но в конечном итоге не мог втянуть себя в битву. Рованпера, который ранее доминировал в трех последних изданиях WRC мероприятия, отправится в воскресенье в четвертом, 26,5 с, на третьем месте Neuville в четвертом.
«Мы стараемся изо всех сил, и на данный момент мы больше ничего не можем сделать», — сказал Рованпера.
Hyundai’s Adrien Fourmaux предоставил серию сильных сценических времен, чтобы выйти из битвы с Toyota Takamoto Katsuta в пятом [+1m08.2s]Полем Пара была разделена на 2,8 с полуденной службой, прежде чем Fourmaux удалось отказаться от японцев, у которого была таинственная проблема с его gr yaris.
Лидер чемпионата Эльфин Эванс пережил жалкий день в седьмом. [+1m30.4s]Полем Валлийский не смог извлечь темп от своей Тойоты, чтобы подняться на таблицу лидеров.
«Это очень расстраивает [not to find progress] Поскольку нас четверо близки друг к другу, и мы не можем действительно произвести впечатление на парня дальше по дороге », — сказал Эванс.
Когда его спросили, есть ли что -то, что можно было извлечь из настройки Солберга, он добавил: «Он [Oliver] Имеет что -то довольно радикальное с его настройкой, что не является для нас вариантом ».

Джошуа Макерлин, Эоин Трейси, M-Sport Ford World Rally Team Ford Puma Rally1
Фото: M-Sport
Сами-Паджари Тойоты закончилась день 26,5 с опередив Mārtiņшу M-Sport-Ford, чтобы удержать восьмое место [+2m14.5s]в то время как Msport Джош Макерлин [+4m13.6s] и Грегоар Мюнстер [+4m48.5s] Огробл поля Rally1.
Роберт Вирвес из Эстонии возглавила поле WRC2 с краем 26,5S от соотечественника Georg Linnamae.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts